?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: спорт

Футбол. Ну чего он всех так беспокоит?
griphon
Так, ну сегодня, вроде, официально заканчивается окончившийся реально 10 дней назад чемпионат. Поэтому, поднимем немного тему.. Возвращаясь в поезде "Тольятти - Москва" из Сызрани, написал этот текст..


Феномен неадекватно экстремальной популярности ногомяча продолжает меня удивлять и обескураживать. Сколько живу, но понять его никак не могу.

При этом, я могу понять, что может быть приятно его посмотреть, в т.ч. в хорошей компании. Но я в упор не понимаю как можно испытывать столько эмоций по поводу выигрыша/проигрыша той или иной команды? КАК?
Как можно впадать в неистовую эйфорию от того, что какие-то 11 человек с паспортами как у тебя (как я понял, ещё и не всегда там такие паспорта) выиграли игру у 11 человек с другими паспортами?
Ходить-орать-бибикать со всеми брататься если чуваки с нужными бумажками выиграли. И грустить, впадать депрессию или вообще плакать если проиграли.

Не, ну, может быть, ты вложил что-то, чтобы они выиграли? Работал там на стадионе, тренировал.. НЕТ!
Ну ладно, но... Может их выигрыш улучшит твою жизнь как-то? НЕТ!
Может если они выиграют чемпионат мира, у нас появятся хорошие дороги, современные ВУЗы и больницы, удобные дворы и дома, комфортный быстрый транспорт? Блин, опять НЕТ!
Испытывать ярые эмоции от того, на что ты НИКАК не можешь повлиять, и что НИКАК не может повлиять на тебя.
IMG_0117

Чытаць болей...Collapse )


promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

Как проходят скачки. Ипподром в Сан-Исидро - пригороде Буэнос-Айреса
griphon
"Снова старт, он взят и нет пути назад
И по кругу кони мчат, почти летят.
Вот опять я опоздал на поворот,
Подо мною конь чужой и конь не тот.."



Поехали мы как-то на ипподром в Сан-Исидро, посмотреть на бесплатные скачки. Как-то спорт этот малоизвестен, стало интересно узнать, как оно вообще устроено.
Чытаць болей...Collapse )

Proxima parada Barboshina Polyana. Как работал трамвай S5 в Самаре
griphon
Решив посмотреть ещё как проходит мировой ногомяч в российских городах, направился в Самару. Ещё бы - единственный город, где в качестве шатлов для перевозки болельщиков запустили не автобусы, а ... трамваи! Построив при этом специальную ветку к новому стадиону Самара-арена.

IMG_2834 S

Чытаць болей...Collapse )



ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

Москва чемпионатная. Продолжаем наблюдения
griphon
Итак, мировой ногомяч потихоньку продолжается, и толпы пёстрых инострацев на улицах Москвы и других городов уже стали нормой. Гуляем периодически по столице, смотрим - как оно что оно.
IMG_8812

Чытаць болей...Collapse )



ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

Путешествия по чемпионатной России.
griphon
Путешествия по чемпионатной России не менее прикольны, чем прогулки просто по Москве. Одно дело ты видишь эту движуху внутри отдельно взятого города. И совсем другое, когда наблюдаешь всю систему: логистику, перемещения фанатов между городами, волонтёров на вокзалах и т.д. Надо сказать, что в эти дни наша страна стала, как бы, несколько другой. Засчёт обилия иностранных гостей, такого обилия которых, наверное, ещё никогда не было, а уж в истории Новой России - так уж точно. И вот эта трансформация она крайне интересна.
IMG_8346

Чытаць болей...Collapse )



ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

Из всех щелей льётся что типа российскую сборную на олимпиаду какую-то очередную не пустили
griphon
А я не могу понять следующее.

1) Почему считается, что эта вся хрень про то кто там какой допинг принял, кого куда не пустили, и кто там какое место занял и в какое отверстие гол забил, для меня должна быть важна и я должен об этом обязательно знать? Так, что про неё трындят круглые сутки на всех радиостанциях и в интернетах. Почему это нельзя обсуждать только на специальных спортивных каналах, чтобы парить этим только тех, кто спортом увлекается?

2) Неужели кого-то из вас реально беспокоит судьба каких-то незнакомых вам челов, кого из них куда пустят и кто какое место займёт? То, на что вы никак не можете повлиять, и то, что на вас никак не повлияет. Или что, ваша жизнь от того, что там сборная с нужным флагом займёт какое-то высокое место, действительно станет счастливее? Я реально этого не понимаю.

Порой реально вымораживает то, что в новости пихают. Я понимаю ещё просто сообщить, что ну вот будет там олимпиада, или чемпионат. Но всем ездить по мозгам тем, что какой-то малоизвестный хмырь допинг съел, ну это полный край. Расскажите уже тогда, что вот я сейчас пива немецкого попил, очень вкусного. Чем хуже то? А, ещё лучше - создайте такой же ажиотаж о том, что 25 ноября закрыли 19 троллейбус. Вот у этой новости в разы больше последствий для всех нас, хотя бы потому что им многие пользовались, и вдоль его трассы теперь воздух будет грязнее. Но нет, почему-то полный молчок..



Весьегонск. Город на окраине тверщины
griphon
Город Весьегонск, по сути никакой не город, а такая разросшаяся деревня. Тем и интереснее её посмотреть.


Чытаць болей...Collapse )

Олимпийский Сочи
griphon
Часто приходит в голову, что надо же было додуматься проводить международную олимпиаду в каком-то райцентре, ещё и где-то на краю страны...

Чытаць болей...Collapse )
Цэтлікі:

Пост НЕНАВИСТИ
griphon
Почти у каждого есть что-то такое, чем все вокруг занимаются и увлекаются, а его это ужасно раздражает. Кто-то не признаёт "контакт", кто-то жж, другие не переносят разговоры о политике, или всякие сплетни про звёзд и коллег. У меня же подобные приступы ненависти вызывают следующие вещи:

1. Поездки в Юго-Восточную Азию. Прямо какое-то массовое помешательство у всех на ней. Особое отторжение вызывает Таиланд - Я уж почти никого не знаю, кто регулярно путешествует, и там не был ещё ни разу. Больше 200 стран в мире, нет, все, как один прутся именно туда... Конечно не буду загадывать, что никогда сам туда ни ногой, всё в нашей жизни бывает, однако если и поеду, то только если совсем уже мало непосмотренных интересных стран и мест останется. Из того региона может посетил бы Индонезию, ну и Мьянму. Но не более того.

2. Соционика. "Не читал, но осуждаю". Не знаю, так или нет, но считаю всех этих ваших "робеспьеров" и "гексогенли", которыми зачем то все друг друга обзывают, бессмысленной ересью, и даже не хочу вникать что это такое. Бывает у меня к чему-либо иррациональная неприязнь, вот это как раз тот случай.

3. Футбол. Ну тут всё ясно, про это даже когда-то писал. Оле-оле-оле, расея-чемпион, 2-0 уделаем испанцев. Уважаю интересующихся футболом профессионально, но в большинстве своём это не тот случай. А скорее примитивный повод адреналин выбросить.

4. Горные лыжи и сноуборд. В отличие от первых двух пунктов, этот я "читал". Но лыжами меня пичкали всё детство, вся семья (мама, папа, обе сестры) катается, а теперь вот и жена - фанатка сноуборда. Нет, сходить покататься конечно можно на пол-дня разик-другой в сезон. Но специально куда-то далеко ехать (типа Кавказа или Альп), тащить тяжёлое оборудование, платить кучу денег за жильё и "трансфер" (почему-то на горнолыжных курортах не развит хоспиталитиклаб) , а потом несколько дней тусоваться на одном и том же месте - это уж увольте. Я лучше за это время какие-нибудь города съезжу посмотрю, всяко больше пользы будет.

5. Мигрировавшие к нам последнее время американские праздники, типа "Хероуина", или "Святого Валентина". Зачем они нужны? Великую Октябрьскую Революцию и то приятнее праздновать.

6. Кофейни и всякие встречи в этих кофейнях. У меня происходит когнитивный диссонанс, когда за 100 рублей мне приносят чашечку пусть и с вкусным кофе, но размером с напёрсток. Я вообще люблю пить из больших кружек и помногу, а тут вот эти миллилитры нужно на длительное время растягивать, удивляюсь, как это другим удаётся? Это прямо какое-то искусство, недоступное мне. И ладно стоило бы адекватную цену - можно было б много этих чашек заказать. Но стаканчик растворимого кофе в ларьке у метро в 2 раза больше и стоит 10 рублей. Так за что тут 100 рублей платить??
Так что по мне лучше пивные бары, хоть там и тоже дорого может быть, но пива хотя бы много, можно спокойно себе его трескать. Ну и атмосфера в них негламурная, как в кофейнях.
И вообще не очень понятно, нахрена встречи назначать в этих кофейнях-ресторанах? Чем плохи скверики, парки, ну или станции метро на худой конец? А если есть необходимость совместить деловое или дружеское общение с набиванием желудка, то я предпочту в чебуречную пойти.

Во избежание возможных недоразумений, сразу скажу, что увлекающихся чем-либо из списка граждан ничуть не осуждаю и не пытаюсь вразумить перестать этим заниматься. И хуже к ним не отношусь, от того, что они этим занимаются :)