Троллейбусная сеть Москвы была гигантским потенциалом для дальнейшего развития. Конечно она была не идеальна, но факт, что при минимальных в масштабах московского бюджета вложениях, с её помощью можно бы было достичь космических результатов!
Этот факт очень важен! Реальные заслуги Собянина в том, что его команда смогла реализовать подобные скрытые потенциалы в других проектах. Малоизвестное грузовое железнодорожное кольцо стало популярным и весьма востребованным новым видом транспорта всего за несколько лет. Сейчас реконструируются "диаметры" - и с учётом многих недостатков, надо признать, что ездить стало комфортнее. А вспомните, какими были электрички 10 лет назад? В теории, точно также можно было спокойно их движение прикрыть (по крайней мере на отдельных участках), обосновывая это их ужасным состоянием, и обещая вдоль линий железных дорог построить когда-нибудь в будущем метро. Более того, в "нулевые" планы порубить электрички по самым дальним станциям метро периодически звучали.