Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Темиртау. Казахская металлургия и трамваи

О городе Темиртау, он же в переводе "Железная Гора" мало кто слышал в России. Тем не менее, по казахским меркам это довольно большой город. Известен своим крупным металлургическим комбинатом, а также традиционно прилагающимся к нему трамваем.


Collapse )

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

Яр Чаллы. Набережная родина камазов

"И вообще у жителей Набережных челнов нет проблем с запоминанием ip-адресов. у них обычные адреса на ip похожи".

Фраза сия из легендарного "луркмора", помнится, привела меня в неистовую истерику. Я хохотал над ней минут 10. Увы, статью про Челны там уже давно удалили, да и сам лурк попал в немилость к "Роскомнадзору" и нужно потрудиться, чтобы на него зайти. Чтобы понять, основная ли это фишка города или нет, я и решил в него заехать по пути в Сибирь.


Collapse )

Центр обработки данных Linx

Многие ли задумываются, где физически лежит то, что они пишут в интернетике? Где лежат их фотки из контакта, где хранятся игрушки всякие, где лежит вот этот самый пост, который вы сейчас читаете? Многие на этот вопрос скажут "ну где-то у провайдера". В частности это так. Но факт тот, что если провайдер (а, точнее, не провайдер, а хостинг) небольшой, то ему хранить эти данные у себя невыгодно. Да даже, если и большой. Он идёт в специальный центр, который и занимается исключительно хранением данных и доступом к ним. Вот про один из таких компаний и пойдёт речь.

(фото - kronos)

Collapse )

Завод световых опор "Опора Инжиниринг" в Туле

Вот думаешь иногда, как много вокруг нас всяких разных штуковин, которые где-то как-то делаются, производятся. И если места, где производятся, скажем, метровагоны, трамваи, вагоны, электровозы, машинки, хорошо известны, то вот как быть с менее заметными, но составляющими неотъемлемую часть нашего быта вещами? Так тут довелось попасть на завод, где производят опоры для фонарей, мачты для освещения, сотовой связи и прочее.


Collapse )


Новотроицк. Город славных металлургов

Если вы находитесь в Орске, то глупо на заехать расположенный в 10 минутах езды Новотроицк. Если в Орске, в основном, остались полудействующие не очень фотогеничные заводы, то тут вам будет полная компенсация в виде градообразующего предприятия: металлургического комбината "Уральская сталь".


Collapse )

Орск

Когда я был в Оренбурге все мне советовали поехать посмотреть Соль-Илецкие озёра. Мол, основная достопримечательность региона, уникальное место, все дела..
Но мы то люди прошаренные. Нас всякие солёные лужи и прочие заезженности интересуют мало. Нам подавай грязные промзоны с вонючими заводами и громыхающими по разбитым рельсам древними трамваями. Вот это наш стиль. А раз наш - то как я мог не заехать не заглянуть аж два трамвайно-промышленных города: Орск и Новотроицк.


Collapse )

Запорожье. Индустриальный гигант

Бывший город Александровск, который должен был ответить, чего это он по-испански вдруг поёт вместе со своим северным соседом, теперь, можно сказать, стал символом не только современной украинской, но советской металлургической промышленности. Ну и, конечно же, стройка века - ДнепроГЭС.


Collapse )

Брянский машиностроительный завод

Я был уверен, что ближайший месяц после возвращения из Китая никуда далеко особо не поеду. Накопилась усталость, много дел, да и впечатления надо от этой поездки разобрать.
Но жизнь, как всегда, вносит свои коррективы. И вот не прошло и двух недель, как я снова еду из Москвы, снова на поезде, и снова в город Брянск, второй раз в этом году! Цель на этот раз – Брянский Машиностроительный завод.


Collapse )

Где-где, говорите?

Ну, конечно же, в КАРАГАНДЕ!

Но на самом деле, в Караганде я был вчера, а сегодня уже в экс-казахской столице - Алма-Ате. Выйдя вчера вечером на трассу из Караганды, думал приехать сегодня вечером. Оно к тому и шло - проехав 150 км завис в темноте в посёлке Аксу-Аюлы. Уже предвкушал, как сейчас пойду в промозглой степи ставить палатку (а холод был такой собачий, а ветер такой промозглый) что куртка с двумя кофтами не спасала. Рядом стоявшие менты поинтересовались, что я за страннюк такой, стою тут поздно вечером. Даже хотели мне фуру застопить, но их куда-то вызвали и они свалили.

Тут останавливается минибусик, идущий прямо до Алма-Аты! Вот это удача. Четверо ребят (двое казахов, двое русских, точнее один вообще - русский немец) едут из Астаны, где они занимались установкой сцен. Так и ехали с ними всю ночь и ещё всё утро. Из недостатков - так и не увидел озеро Балхаш. Должно быть интересное оно, кто знает?

Алма-Ата - уже настоящая Средняя Азия. Если на протяжении всего Казахстана не меняются ни пейзаж, ни климат (унылая бескрайняя степь, насквозь продуваемая всеми ветрами), сотни однообразных километров с минимумом населёнки, то при подъезде к АА появляются речки, деревья, а затем и стена гор на горизонте :) Тут и, наконец-таки, снова тепло. В Центральный Казахстан пришла осень - вчера в Караганде и Темиртау, а до этого в Астане я постоянно страдал от дождя, холода и ветра. Здесь же по-среднеазиатски тепло и колоритно. Хотя вообще Алма-Ата мне скорее не нравится - шумный загазованный город с хаотичным движением, красивых улиц практически нет. Но на этот раз появилось красивое метро и новые китайские троллейбусы и автобусы!

Что ещё по дороге было. Город Рудный с соответствующим комбинатом, затем город Аркалык - бывший центр Тургайской области. Туда я поехал за трэшем и разрухой (ещё несколько лет назад он выглядел, как Чернобыль), но не обнаружил их в нужном объёме - город потихоньку восстанавливается после экономического упадка. Затем - Целиноград Астана. Город, который надо видеть. Размахом построенного там за последние 20 лет сложно не впечатлиться, конечно, но об этом стоит рассказать отдельно.

Находясь в Караганде я на несколько часов заехал в промышленный город-спутник Темиртау. Дыра, надо сказать, редкостная, но дыра с трамваем (что уже редкость для данной страны). Что и меня и сподвигло на её посещение. На окраине города довелось наблюдать просто-таки пост-апокалиптические пейзажи - отвалы переработанной руды, чадящие во все пары трубы металлургического комбината, дорогу с лужами, мокрую степь и грозно нависшие над этим тучи.. Бррр, не хотел бы я там жить. А вообще устал я что-то от этих унылых индустриальных городков - сколько уже на пути у меня их было: Орск, Новотроицк, Рудный, Темиртау.. До этого вот Запорожье ещё. Интересно оно всё, но устаёшь. Хочется уже чего-то красивого, прекрасного для контраста :)) Оно, по идее уже скоро будет.

Легендарный АМО ЗиЛ

Известнейший завод столицы нашей страны переживает уже многие годы не самые лучшие времена. Когда это был самый крупный завод города. Здесь работало 80-100 тыс. человек, с конвейеров сходило примерно столько же грузовиков в год. Но.. городу Москва было суждено стать городом-офисом, производство в котором остаётся вещью совершенно лишней...

Тем не менее, несмотря ни на что, ЗиЛ жив! Пусть не тот размах, что в былые годы, пусть территория его стала в 6 раз меньше, но закрываться завод не собирается, а наоборот, в планах рост объёмов производства.


Collapse )