Почему вы так не любите урбанистических депутатов?

Вообще, я прямо удивлён даже общей реакцией на пост про выдвижение Брюхановой :) Я подозревал, что у меня такая ватная аудитория, но не представлял, что настолько. :))) Абсолютно все комменты были негативными.

Не, я, конечно, понимаю, что могут претензии ко взглядам кацевской команды. Я сам во многих вещах с ними не согласен. Но тут же суть не в этом.
Для чего, вообще, нужны депутаты? Чтобы представлять интересы граждан, т.е. вас с нами. Каждый конкретный депутат не имеет полномочий, но вместе они могут на многое влиять. Чувствуете ли вы, что ваши интересы в парламенте представлены? Подозреваю, что не особо. Может и эти не будут именно ваши интересы представлять, но по крайней мере они создадут какой-то противоположный полюс, сделают состав парламента более разношёрстным, и зародят хоть какую-то дискуссию и обсуждение по актуальным проблемам.

Факт, что многими вопросами не озабочивается вообще никто! Те же урбанистические идеи о том, как сделать города лучше - вот кто ими в Госдуме занимается, или занимался в Мосгордуме до прихода Даши? Тем же троллейбусом интересовалась минимально одна Шувалова, ну и всё. На уровне страны всё плохо, в том числе, и по этому - сидящие в Думе годами туда проходят по партийным спискам и не чувствуют ответственности перед избирателями, и потребность менять что-то к лучшему.

Поэтому тут принцип, что пусть уж лучше эти вопросы, равно как и вопросы нерационального расходования бюджета и многие другие поднимает кто-нибудь, чем вообще никто. Вам не нравятся позиции Даши и Насти по Крыму и увлечение ЛГБТ? Ну так не переживайте, они все равно будут в меньшинстве и ни на что повлиять не смогут, но, хотя бы, сторонники этих позиций будут знать, что их мнение будет выражено.

Поэтому, мой принцип, оценивать больше по делам, а не по взглядам. За какую-нибудь Любу Соболь я бы никогда не предлагал голосовать. То, что за свой срок успела сделать столь нелюбимая вами Даша-самокат, можно взглянуть здесь и здесь.

Ну и напишите примеры хороших депутатов или кандидатов в них, за которых бы вы проголосовали. Чтобы ваше ворчание не было голословным.
promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

Штаб урбанистического кандидата в депутаты Государственной Думы ищет помощников

Друзья, попросили тут меня распространить. Как вы знаете, в сентябре грядут выборы в Госдуму. Команда "Городских проектов" выдвигает на них своего кандидата - Анастасию Брюханову. В Мосгордуме прекрасный урбанистический депутат у нас уже есть, и там сразу стало весело и интересно. Теперь нужен и в Государственной 🙂Нужно спасать и развивать троллейбусы с трамваями же, и развивать удобную городскую среду и не только в Москве, но и по всей России :))
Ребята ищут помощников на волонтёрской и возмездной основе. Устраивайтесь к ним, если разделяете взгляды и(или) нуждаетесь в подработке.

Штаб Анастасии Брюхановой ищет сборщиков подписей!
Ищем активных людей, которые разделяют демократические ценности, интересуются политикой или урбанистикой и готовы поработать этим летом на предвыборной кампании в Москве. Опыт необязателен, всему вас научим!
Мы платим 300 рублей за каждого избирателя, которого вы сагитировали оставить подпись. У лучших сборщиков получается стабильно собирать в день по 10 подписей и больше.
Присоединяйтесь к команде, и вместе мы поможем оппозиционному кандидату представлять наши интересы в Госдуме.
https://bruhanova.ru/join?utm_source=kras



Самокаты и велодорожки! Почему важно строить полосы для велосипедов даже в нашем климате

Вся эта история с самокатами, их ограничениями и запретами, увы, только демонстрирует заскорузлость общественного мышления. Даже не конкретно не конкретно нашего постсоветского, а, в целом.

Кто не в курсе, ситуация следующая. Разные компании стали расставлять по городу электросамокаты по типу "каршеринга": берёшь в одном месте - сдаёшь в другом.. Вы, наверное, сами видели россыпи этих самокатов в Москве, Питере, Крыму, Краснодарском крае и многих других городах. Однако у этих электросамокатов высокие скорости (до 25 км/ч), и не очень опытный водитель может наломать дров, особенно если ездит по тротуару, где куча людей. Собственно, так и стало происходить - всё больше и больше наездов и травм.

Collapse )

В Москве открыт новый железнодорожный вокзал - Восточный!

В Москве открылся новый железнодорожный вокзал - Восточный. 29 мая 2021 года в 1.36 на него прибыл первый в истории поезд №81 "Белгород - Санкт-Петербург", а в 2:03 с вокзала отправился первый поезд.


Collapse )

SBB-CFF-FFS - швейцарское совершенство железных дорог

Изучать аббревиатуры железнодорожных компаний - уже само себе дело занятное. DB, CP, SNCF, RZD, PKP, VR, БДЖ, КТЖ, IRCTC, RENFE, CFM, CFR, ADDY.. Список можно продолжать бесконечно.

Collapse )

"Транспортная безопасность" - новая искусственно созданная проблема нашей эпохи

Реальная проблема, которая в самом прямом смысле была создана искусственно совершенно пустом месте – это транспортная безопасность. Мы уже стали забывать, как когда-то можно было спокойно зайти на вокзал, выйти и снова зайти сколько угодно раз. Не нужно было класть вещи на грязную ленту, выскабливать из карманов завалявшиеся медяки, ловить злобные взгляды уставших охранников. Это всё постепенно уходит, а скоро, возможно, и исчезнет совсем.

Как известно, театр начинается с вешалки, а вокзал теперь - с «Сумки на ленту, металлические предметы из карманов». С унизительной неприятной процедуры, от которой вообще хочется лишний раз сюда не заходить, и вообще, минимизировать использование железной дороги. Ладно ещё, если вы едете на поезде куда-то далеко. Но проходить досмотр часто нужно даже если вам нужно просто на электричку или МЦД, проехать 2-3 станции! Потеря лишних 2-3 минут скажется такой поездке весьма заметно и снизит её привлекательность.


Collapse )

Татра-Т3 в Москве: вагон-легенда, 58 лет в строю!

Татра, татрочка! Вот уже 58 лет ты возишь нас по московским улочкам! Немыслимое дело, ты появилась в нашем городе аж в 1963 году, когда многих из нас ещё не было. На тебе ездили наши бабушки в своей молодости, наши родители в детстве. А теперь, в далёком 2021 ездим мы!

Collapse )

Пешеходная среда в городах России

В последние годы перемещение по российским городам становится всё менее и менее удобным. Под натиском автомобильного лобби удобные некогда улицы перегораживаются подземными и иногда надземными переходами. Там, где их ещё не успевают вырыть, наземные переходы оставляют максимально редкими и с длинными фазами и через большие расстояния. Сложно даже представить, сколько вредительства совершается под видом борьбы с пробками, а по факту - лишь бы не потревожить их величества куски металла с колёсами.

Пешеходная среда в городах России. Почему власти загоняют граждан в подземные переходы?

Collapse )

Нужны ли автобусы размером с маршрутку?

Тут произошёл очень рьяный спор по поводу маленьких автобусов. Вчера "Мосгортранс" опубликовал у себя анонс новой комфортной газели и о её испытаниях.

Collapse )


Как дёшево и интересно перемещаться по Швейцарии?

Швейцария - страна очень дорогая. И, конечно же, транспорт тут - один из самых дорогих в мире. Чтобы ощутить уровень цен, просто представьте: билет на поезд из Женевы в Лозанну обойдётся вам в 24 франка! Франк расположен между долларом и евро (примерно 80 рублей сейчас), а между этими городами всего 60 км! Т.е. примерно, пол-франка - километр. Всякие экзотические железные дороги вам обойдутся ещё дороже.

Как дёшево и интересно перемещаться по Швейцарии - самой дорогой стране мира?

Collapse )