Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Как сделать хуже, чтобы стало лучше

Некоторые, наверное, в курсе, что вот уже 3 года как в Лужниках-Северных была закрыта автобусно-троллейбусная конечная. Дерипаска купил землю для строительства какой-то хрени, диспетчерская ликвидирована, а маршруты в срочном порядке были изменены. В итоге Дерипаска нифига не построил, а маршрутная сеть до сих пор находится в "временном" состоянии. Рядом есть конечная "Лужники-Южные", куда был перенаправлен 132 автобус, но поскольку туда не протянуто проводов, троллейбусы 5,15 дотянуть туда не представлялось возможным, из-за чего их тупо отменили. Вместо них пустили полудохлый автобус.

Однако бурление говн среди пассажиров поднялось до такого уровня, что МГТ-у пришлось в срочном порядке пустить ещё один автобус до Трубной площади. И казалось бы, транспортная обеспеченность достигла практически первоначального уровня. Но тут МГТ преподнёс сюрприз - восстановил 15 троллейбус, сократив его от первоначального маршрута на пару остановок до ближайшего разворота. А поскольку диспетчерской там нет, до Аего другой конец был продлён аж до ВДНХ! Таким макаром, старая добрая "пятнашка" стала одним из самых длинных и долгих маршрутов в Москве. При этом его пустили не так, как раньше, а через Каретный Ряд, где ходит совсем дохлый 69 троллейбус (раз в пол-часа). И вот тут произошла удивительная (хотя и закономерная вещь) - это продление очень хорошо оживило участок от Петровских Ворот до Суворовской площади. И это логично, троллейбус стал ходить более чем в 2 раза чаще, а значит на него можно надеяться. И народ стал ездить! Теперь на остановке "Метро Чеховская - Театральный центр" где ходят оба маршрута, садится дофига народу и едет в свои Марьины-Рощи (при том, что там уже и метро есть). Раньше все они ездили от Цветного Бульвара, где ходит более живые тб13 и а24.

Таким вот образом ухудшение в одном месте благоприятно сказалось на другом. Ещё один подобный пример находится в том же районе. Снятие трамвая на Лесной вынудило перенаправить 19 маршрут до Каланчёвки, и улучшить сообщение на участке от неё до площади Борьбы. Раньше там ходила только "семёрка", из-за своей непомерной длины и паркующихся на путях автомразей, её порой было невозможно дождаться, а теперь трамваи там постоянно мелькают.
Хотя конечно печально, что улучшить работу транспорта у нас можно только за счёт ликвидации его в каком-то другом месте. О том, чтобы увеличить общее количество выходов, у нас уже мечтать и не приходится. Хотя вот Собянин всё грозился искоренить пробки. Однако поимитировав месячишко бурную деятельность, он уже что-то поутих. Ненадолго хватило однако.
Tags: Москва, Трамваи, Транспорт, Троллейбусы
Subscribe

promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments