Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Меж двумя столицами

Путешествие на Балканы благополучно началось. Сегодня был успешно совершено перемещение из столицы России в столицу Украины. Как показала практика, проехать за один день трассу "Москва-Киев" возможно (хотя у Сапунова, ездящего так регулярно, это вышло за всю его практику всего один раз). Правда для этого пришлось встать в 5 утра и выйти из дома в пол-седьмого. А уже в 21 час я был на станции Вырлиця. В принципе мне, конечно, несколько повезло - во-первых сразу от Москвы первая машина была аж до Калуги (первый раз так далеко уезжаю), во-вторых застопился довольно быстрый мужик, который довёз меня до почти границы. Однако и повисеть пришлось - на границе около часа, и за Калугой минут 40. В принципе я даже приехал с запасом, можно было успеть и при меньшем везении. В обратную же сторону из-за перевода времени так доехать сложнее (с другой стороны метро в Москве закрывается позже, чем в Киеве).

Вообще конечно, несколько непривычно от мысли, что в один день сначала довелось проезжать по метромосту через
Москву-реку на станции Воробьёвы Горы, а затем по другому метромосту через Днепр. Всё-таки уже в подсознании отложилось, что Киев - это настолько далеко, что за день недобираемо. А тут ещё в течение одного дня довелось проехать две разных станции "Универститет". (Из подобного был недавно проезд двух разных "Фрунзенских" с разницей во времени в несколько часов).

А ещё насчёт трассы М-3 можно сделать следующие наблюдения. Вот вроде даже странно, что трасса, соединяющая две крупнейшие в СНГ столицы, настолько глуха. Даже в Минск дорога оживлённее. А дело тут вот в чём. Реально в Киев много альтернативных путей имеется, и поток машин подобно дельте реки рассекается по ним. Причины этому разные - плохие дороги, жадные таможни и т.д. Вот основные пути

1) Брянск - Гомель - Чернигов
2) Брянск - переход "Три Сестры" - Чернигов
3) есть путь через Новгород-Северский
4) таможня за Глуховым (Катериновка). Выходит на дорогу на Курск, однако многие фуры из-за жутких поборов на М3 едет именно сюда
5) Таможня на трассе "Суджа-Сумы"
6) часть траффика едет от границы не по М-3, а по связке А141-М2 (через Орёл и Тулу). Например, так идут многие молдавские автобусы.
7) есть совсем экзотические варианты через Оршу, или Харьков.
8) ну и наверняка есть ещё таможни, которые здесь не указаны.

По всем этим путям идут машины из России в Украину, но на каждом из них их совсем ничтожно мало. Посему действетельно целесообразнее ехать через основную таможню.
В другие столицы и города (типа Риги, Минска, Питера, Харькова, Казани, Самары) пути очевидны и немногочисленны. Поэтому особо выбирать как ехать - не приходится. Здесь же имеется вот такая особенность, сильно осложняющая стопщикам жизнь, и поделать с ней ничего нельзя. Поэтому, видимо, несмотря на относительно небольшое расстояние, трассу эту редко получается за день проехать.

На границе у меня вообще возникло ощущение, что я и не отъезжал от МКАДа. Из 10 проезжающих машин 8 имеют московские или подмосковные номера, 1 российские не столичные, 1 украинские или молдавские. Я вот не пойму, куда так массово москали могут ехать по М-3??? Крым вроде в другой стороне, а Одесса не такой уж и популярный курорт.
Tags: Киев, Путешествия, Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments