Зато как приятно проехать бывает на зелёной проехать по городу в объезд какого-нибудь противного маршрута метро. Не надо спускаться, толкаться в душном вагоне, наоборот, едешь себе спокойно, смотришь в окошко на проезжающие пейзажи (а не на кабеля на тёмной стене). Так, например, участок "Царицыно-Каланчёвская" уже мною до дыр заезжен, а самый смак, это сквозные электрички с Рижского и Белорусского на Курское направление. Я уж не говорю про то, как можно время с их помощью сэкономить, избегая бесчисленного множества пересадок в метро.
Проблемы, по которым нельзя использовать электрички, как полноценный городской транспорт, это идиотское расписание, а также нежелание делать новые межрадиальные связи (а также укреплять существующие). А печально это, ведь потенциал в них заложен очень большой, при грамотной эксплуатации можно было бы значительно уменьшить количество пробок. Но увы, руководятлы РЖД мыслят аналогично вышеупомянутым товарищам - ""зелёные" это отстой и позор, надо их сокращать". И впаривает нам вместо них дурацкие неудобные экспрессы. Хотя конечно, позор - это вот подобное отношение к этому виду транспорта.
Journal information