Папярэдні запіс Share Наступны запіс
ПХ-2010, или пассажирские перевозки от "расп**йтранса"
griphon
Вряд ли когда либо раньше у нас на "Пустых холмах" были столько насыщенных приключения, как в этом году..
Как многим известно, около полугода назад мы с Олегом Костенко обзавелись собственным автобусом. Если вы думаете, что только мы были способны на подобный идиотизм, то глубоко ошибаетесь. Товарищ Алексей, известный по Форуму общественного транспорта, как wsaver25, через которого мы и купили нашу колымагу, обзавёлся тремя ЛиАЗами-677 (один из которых уже умудрился продать), а также ПАЗиком. Ну чтобы наши автобусы не простаивали в гараже, а как то отбивали свою стоимость и последующие затраты на них, мы стали искать способы их эксплуатировать. Пару раз ЛиАЗы уже снимались в кино, а тут появилась отличная возможность повозить народ на "Пустых Холмах". Организаторы оказались не против с нами сотрудничать, дали нам рекламу на своём сайте, в общем всё предвещало золотые горы.
Альбом: Пустые Холмы 2010

Однако многого, разумеется, мы не учли. Во-первых того, что техника, купленная за 1,5 цены чермета, мягко говоря не очень приспособлена к эксплуатации на пассажирских перевозках. Её может и реально переместить из точки А в точку Б, но когда начинаешь возить людей, косяки выползают один за другим. Кроме того, в самый последний момент образовалась проблема с водителями - один из трёх вообще отказался работать (на что были веские причины), второй мог работать только два дня. В итоге отдуваться за всех пришлось Олегу.

Ходить наши автобусы должны были от станции Тихонова Пустынь (собственно те автобусы, про которые было написано на сайте и есть наши). Станция находится рядом с трассой М3, и для заброски на фестиваль была куда оптимальнее, чем Калуга-1 (и на электричке ехать меньше, и до фестиваля ближе). Общение с оргкомитетом по поводу всяких организационных вопросов я сбросил на Лёху, как на обладателя трёх автобусов. Он же должен был подготовить всю технику к выезду. В результате и то и другое вышло у него мягко говоря хреново, и в четверг, первый день работы на станции Тихонова Пустынь не было ни одного автобуса.. Мы с Олегом поочерёдно пытались сначала выкатить наш автобус, а затем другой ЛиАЗ.

Два поколения ЛиАЗов..
Альбом: Пустые Холмы 2010

Лёха с водителем Мишей Антикаргом должны были выехать в ночь на четверг на ПАЗике. Однако по неизвестным науке причинам они этого не сделали, и выехали только в четверг в середине дня.

Ни один ЛиАЗ не был нами с Олегом признан годным к пассажирской эксплуатации, в результате мы двинулись на ПХ на машине, чтобы в последствии подменить Мишу на ПАЗике. Мне, тем временем, успели позвонить организаторы "Холмов" и сообщить нам, какие мы мудаки. Собственно сложно было это отрицать, из-за раздолбайства (преимущественно лёхиного) страдали и они, и мы сами, и десятки людей, желавших уехать с глуховатой станции. Ситуацию усугубило то, что пазик, только отъехав, стал регулярно ломаться. Доехав до пересечения А101 со второй бетонкой к вечеру четверга, он отказался дальше ехать вообще. Ситуация была совершенно песдецовой, лучшее, уже казалось, что стоит вообще прекратить дальнейшие телодвижения и отказаться от авантюры. Однако дождавшись утра, Лёха намутил в Обнинске нужные автозапчасти, и в результате часам к 12 пазик приехал в Тихонову Пустынь. Изрыгавший проклятия в наш адрес и в адрес наших автобусов, Миша Антикарг уехал в Москву на работу, дальше единственным водителем оставался Олег.

Для оценки обстановки на станции, я был заброшен туда несколько ранее пазика. Дело в том, что не увидев наши автобусы, орги сразу же выложили на сайте новость, что автобусов от Пустыни не будет. На самой станции на каждом столбе были повешены объявления, чтобы все ехали на Калугу-1. Это опять-таки усугубляло нашу ситуацию - что придётся делать, если возить некого будет? Однако же, какая радость, что не все оперативно читают интернет (а объявы на станции сложно успеть прочитать до отправления электрички), в результате чего с первой электрички сошло человек 25 и стало бродить по станции в поисках автобуса. К сожалению, наш пазик должен был подъехать только через 2 часа, и я стал пытаться обнадёжить всех, что автобус всё-таки будет. Однако часть народа уехало на следующей бекасовской собаке в Калугу, а часть поймала какую-то газель. Ну ладно, главное, что народ есть, а уж следующую электричку мы сможем обработать.

Однако к следующей электричке ситуация усугубилась неизвестно откуда взявшимися газелями. Видимо местная мафия пронюхала, что тут есть чем поживиться и подогнала сюда свой транспорт. Плюс ко всему, автобус опаздывал. И когда подъехала электричка, автобуса так и не было, а публики хватило на эти газели, которые радостно и уехали. Следующая электричка должна была быть только вечером, через 5 часов. Ну уж к ней то мы подготовимся.

Наконец подъехали ребята на автобусе, и мы стали обсуждать, как быть с газелистами. Известно, что местная мафия может устроить проблем неугодным конкурентам, с другой стороны, мы вроде как всё-таки официальный фестивальный автобус, да и поток этот есть благодаря нам. И вообще, людей должно хватить и им и нам.

Пока мы стояли ждали пассажиров, произошло довольно любопытное событие. Из встречной электрички из Калуги вышел негр! В костюме, цивильных ботинках и с кейсом в руке. Подойдя к нам, он стал по-английски спрашивать, как пройти к монастырю. Мы несколько охренели от появления такого интересного субъекта на станции Тихонова Пустынь, однако в свою очередь выяснили у местных, где монастырь. Выяснилось, что идти туда далеко, автобусов здесь не водится, Олег предложил его отвезти на машине, в качестве такси. Но нет, негр желал попасть в свой монастырь исключительно пешком! Поняв, что от нас ему ничего не добиться, он пошёл во всём своём цивильном одеянии в кусты по малой нужде.. После чего поймал какого-то железнодорожника, и стал выяснить дорогу к монастырю у него.

Подходило время 5-часовой электрички, однако газелисты не появлялись. У нас почему-то не было сомнений, что они приедут, поскольку не такие они люди, чтобы такую выгоду упускать.. А мы уже с ними были готовы проводить переговоры. И вот пришла собака, и тут нас ждал очередной облом. НИКТО из желающих поехать на "Пустые Холмы" не вышел на станции Тихонова Пустынь. Видимо эти пассажиры успели залезть в интернет, узнали, что автобусов не будет и настроились ехать до Калуги. Газелисты как будто жопой это чуяли и не стали приезжать. Следующая электричка должна была прийти через 1,5 часа, и чтобы совсем не остаться не у дел, я был заброшен посредством олеговой "девятки" на несколько станций назад, где сел на электричку и стал агитировать пассажиров ехать на нашем замечательном автобусе. Агитация возымела феноменальный эффект - я успел пройти только 3 вагона, как желающих набралось столько, что я стал опасаться, что они все к нам не влезут. Однако загрузка получилась более, чем оптимальной - 28 человек, и ещё 4 в "девятку". Такой компанией мы и выдвинулись к "Холмам".

Не такое уж и лёгкое дело, надо сказать, перевозить людей на фестиваль. Это может так кажется, взял - поехал, а в реальности появляется куча различных нюансов. Во-первых, значительный процент публики успел выпить в электричке, а часть догоняется прямо в автобусе. Естественно, что они периодически начинают творить всякие неадекватства, которые надо пресекать. Так, например, наши пассажиры вздумали покурить план по дороге, с трудом удалось их остановить. Другие высовываются из окон и курят, что тоже не очень нами приветствуется. Остальные же просто галдят, играют на там-тамах и гитарах. Третьи жаждут выйти каждые 5 минут пописать, или просто теребят вопросами: "сколько нам ещё ехать". На стоянках надо следить, чтобы не сильно все разбегались и не уехать без кого-нибудь (а на заправках смотреть, чтобы никто не курил). Не знаю, насколько легко в таких условиях вести автобус, однако я переживал за Олега, что его это всё может сильно отвлекать. Кроме того, после многочисленных поломок по дороге из гаража, я нервничал, что нечто подобное случится и здесь. Тогда это будет совсем катастрофой, придётся высаживать народ и возвращать деньги (а такой опыт у нас ранее уже был). Но слава Богу, мы доехали без особых приключений, лишь один раз слетели ремни с шестерёнок, но эта проблема решилась в течении пяти минут. И через два с небольшим часа, мы благополучно прибыли к автомобильной стоянке "Холмов". Так завершился наш первый успешный рейс.

Изначально была мысль съездить ещё раз к станции, чтобы забрать людей с последней электрички, но по времени уже было поздно. Кроме того, Олег обнаружил пропажу спальника и напрягся на тему того, что его благодарные пассажиры его скоммуниздили (а один парень ещё умудрился посеять тамтам). Это бы омрачило хорошие впечатления от успешного рейса, но оказалось, что спальник случайно выкинули вместе с рюкзаками, и он нашёлся в траве в некотором отдалении от автобуса.

Олег с Лёхой остались спать в автобусе (хотя Лёха порывался уехать домой в Москву помыться и переодеться, так он этого и не сделал), а я пошёл на фестиваль ставить лагерь и встречать Наташу, которая должна была приехать с друзьями как раз на этой последней электричке (сагитировав попутно народ выйти в Т.Пустыни). Уже стемнело, и я тщетно пытался найти кого-нибудь знакомого, чтобы пойти, поставиться рядом с ним. Однако, как назло, никого из знакомых не получилось встретить (а когда не надо они один за одним попадаются). Побродив по фестивалю с рюкзаком и порядком устав, я выяснил место, куда приходят фестивальные автобусы (и куда неплохо бы приезжать и нам), оказалось, что оно совсем рядом со сценами (10 минут идти), и направился туда встречать друзей и заодно выяснить обстановку.

Пока я их всех встретил, мы пошли поставили лагерь, уже рассвело, и надо было идти обратно к автобусу, чтобы ехать к первой электричке. До стоянки было идти больше часа, а если учесть. что я не спал вторые сутки, то уже шёл к ней на автомате, шатаясь, как пьяный. Ну ничего, сейчас в пазике смогу поспать, пока он будет к станции ехать. Дорога к стоянке, на которой стоял автобус, была уже плотно забита машинами. При попытке развернуться на ней, Олег сжёг сцепление, в результате чего, первого рейса не случилось, автобус опять пришлось ремонтировать. Пока я спал, Лёха с Олегом съездили в Мосальск за нужными запчастями и починили его. Поскольку теперь Лёха не собирался возвращаться домой, я смог переложить свои кондукторские обязанности на него и пойти наслаждаться фестивалем. От пазика до фестиваля я поехал несколько километров автостопом с 8-ю литрами бухла! Первый раз мне довелось стопить с баклашкой пива в одной руке и вином в другой :)

Альбом: Пустые Холмы 2010

Ну дальше уже были Холмы в обычном режиме со сценами, встречей всех знакомых, тусованием у костра, что уже не так интересно..

Группа "Акустические ботинки"

На которую в процессе выступления провалилась крыша сцены. Группа не смутилась, а продолжила играть держа крышу руками

Игра на жутко расстроенном пианино. Наверное моя бы сестра застрелилась, услышав такую игру..

Надвигается буря..

Послебурие

Гномы атакуют

Наши торговцы. Зинченко

Сапунов с помощником Маргаритой (margo2007), приехавшей, кстати, от Т.Пустыни на нашем хипповозе.

Велбодты, барыжащие пирожками :)

Просто дяденька

Ещё один Чебурашка

А вот всеми разыскиваемый ВАЛЕРА!

Продолжение здесь: http://griphon-275.livejournal.com/72118.html

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

• 1
Да. Целый триллер с автобусом! Ну хоть не совсем все плохо получилось!

Ну и ну, вот это приключения и заморочки-то у вас с автобусничеством! :-/
А я как раз ехал в четверг на электричке в 9.20 с Киевского вокзала, и уже собирался выходить в Пустыни, как буквально за 1 станцию до неё по собачному радио объявили о том, что "пассажирам, едущим на РОК (!) фестиваль, выход на станции Калуга-1". Мы было подумали, что ето розыгрыш какой-то или махинации калужских автобусников, с целью сманивания клиентов с Т.П., однако, увидев на Пустыни толпу рюкзакастых, садящихся в нашу электричку, поняли, что это те самые обломавшиеся с автобусами, приехавшие на более ранних собаках. :(

Поэтому пришлось ехать до Калуги и там уже грузиться в фестобус, причём за 350 рублей. Вот так, а если бы не ваши анти-приключения, то поехал бы с Олегом. ;)

Ну не факт, что именно с Олегом, там 3 водителя должно было быть. Но да, тем не менее.
Хотя я чувствую, что если бы это дело не накрылось, что оргам бы пришлось перебрасывать часть автобусов от Калуги, уж очень много было желающих выйти на Тих. Пустыни. Наши бы автобусы с таким потоком не справились.

все клево было!
не считая тамтамов в автобусе 2,5 часа

Тебе не понравились тамтамы? :)

дык играть не умеют, стучат только!

Хорошо, что все живы-здоровы

ПОЗДРАВЛЯЮ!Процесс схождения с ума оч. долгий,но я всегда подозревала,что вы с Костенко на верном пути-и так:свершилось!вы пизданулись!ВЫ!КУПИЛИ!АВТОБУСЫ!ЕПА-мать!Я вас обожаю!:))))

Во, узнаю старую добрую Виксу :)

Ага,а была молодая и злая Викса?:)

Прошу прощения за опоздание.Поздравляю с днем рождения.Желаю здоровья и чтобы ваши планы все сбылись на 100%.
С уважением Иосиф!

Спасибо большое, Иосиф. Очень приятно!
Вам удачи, и всяческого благополучия!

мда...

(Ананімна)
Бизнесмены...
Раз решили деньги зарабатывать - делайте это с умом.
Стоило подготовить автопарк заранее т.е. 2/3 металлолома просто сдать на чермет. На полученные деньги подготовить оставшуюся 1/3 металлолома и предоставить людям КАЧЕСТВЕННУЮ услугу. И заработать на этом деньги.
А если вы распиздяйские хипаны - так надо всех возить распиздяйски и НА ХАЛЯВУ.
А не жаловаться что газели приехали и всех забрали т.к. хозяева этих газелей по крайней мере содержат их в нормальном работоспособном состоянии.
С таким отношение к работе - лучше продать все автобусы и идти петь песни в переходах.

Ты бы, человек, представился сначала, прежде чем такие претензии писать. А уж как возить и за сколько, мы сами разберёмся. Свои ошибки мы прекрасно понимаем, совершенно не обязательно нас в них тыкать и учить нас чего делать.

Оказывается, я тебя знаю и даже вписывался два раза. Удивительно. )))))

Ага, а ты думал, что я кто-то другой? :)

Ну я помнил тебя по бпклабу как Георга с автаром ЛиАЗа 677

maps.livejournal.com

Ваша запись добавлена на LiveJournal Maps: http://maps.livejournal.com/#/15/53.237789,35.5551492//13199