Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Проверил, как работают теперь бывшие троллейбусные маршруты в Москве. Всё катастрофически ужасно!

Столько нас убеждали Ликсутов с Собяниным, что троллейбус - это устаревший транспорт. Что электробус в 1000 раз лучше, и даже если всё заменить на автобусы, маршруты станут лучше и стабильнее ходить.



Вот уже прошёл почти год с уничтожения московского троллейбуса. Москвичам же оставили для галочки один недомаршрут троллейбуса, несущий минимальную транспортную полезность. По идее, надо радоваться развитию транспорта в Москве и тому, что он становится всё лучше и лучше.


Но давайте сравним, как ходили маршруты когда они были троллейбусными, и сейчас, когда по ним ходят автобусы.


Начнём с 32-го маршрута, заменённого ещё в 2017 году. В первые месяцы после замены расписание было аналогичным троллейбусному: 7-10 рейсов в час, но сейчас случилось заметное проседание и рост интервалов.



Продолжим исследование востока города. Стратегический 41-й маршрут от Комсомольской площади до Щёлковской в Гольяново. Сколько помню, троллейбусы всегда были плотно заполнены, хоть и ходили каждые 6-10 минут.. Автобус теперь ходят куда реже: интервалы выросли до 17-20 минут и появились "дырки" до 35-45 минут (в 11 и 17 часов)




Ещё один "каркасный" маршрут, идущий вдоль Арбатско-Покровской линии - 22й ("Комсомольская пл. - 16-я Парковая улица). До самого последнего дня в троллейбусном исполнении он ходил часто и стабильно - 7-10 рейсов в час. Стал автобусом - интервалы подскочили до 17-20 минут, регулярность упала до 3-4 рейсов в час. И тут эти "получасовые" дырки - прямо реальная напасть автобусов "Мосгортранса".




Очень хороший маршрут 24-й (Красные Ворота - Авиамоторная) - был эдаким лефортовским "стержнем". Ездил очень часто, но был один недостаток - зависел от проводов. Как перестал от проводов зависеть, так сразу перестало получаться ходить также часто: вместо 8-10 рейсов в час теперь те же 3-5.. И снова "дырки" по 32 минуты - непонятно что делать пассажирам, которым в это время надо ехать.




Один из последних уничтоженных троллейбусов на востоке - 30й. И тут частота движения изменилась в худшую сторону.




А это особенно показательный случай. 77-й троллейбус был эдаким перовским "наземным метро". Смотрите сколько рейсов в час - расписание даже в скриншот не уместилось. Каждые 3-5 минут в течение всего дня - не красота ли? Нет, это же троллейбус, а он не может быть красотой.


Как на маршруте запустили автобусы, так сразу там появились "гармошки", и сам маршрут продлили до платформы Чухлинка (бывш.Перово). Но только регулярность просела раза в 2. Вместо 3-5 минут стало вечные 10-15. Т77 уже не назовёшь "перовским метро".




А теперь мы с вами переместимся на северо-запад!


43 (Карамышевская набережная - Прибрежный проезд). Был интервал 6-8 минут, стал - 12-15.




Стержневой маршрут Коптева - 57-й. Раз в 5-7 минут, никогда не надо было ждать. В автобусной версии частота снизилась, зато возросло число "дырок" (всего 2 рейса в 10 часу - это как??).




Поразительно, конечно. Любой маршрут возьми, и стало только хуже! Хорошо ещё если терпимо хуже, как в случае 70..




86-й маршрут, как и 32-й грохнули ещё в 2017 году. Теперь в природную зону Серебрянный Бор продолжают ездить "экологичные" дизельные автобусы. Электробусов сюда почему-то не хватило, хоть тут и целая роща зарядок для них (но заряжается на них только проходящий мимо 21-й). Одно успокаивает - автобусы ходят заметно реже, чем когда-то ходили троллейбусы, а значит, не так сильно загрязняют заповедный серебрянноборский воздух!




А что на юге? А то же самое! Стратегические маршруты, ходившие часто, ходят средне..




Причём можно наблюдать прореживание в онлайне. Вот, скажем, Т71, деградирует на глазах.. Так он ходил в июне.




А с июля ещё несколько рейсов поснимали.




Но это всё ещё было в рамках приличия. Частоходящие маршруты стали ходить реже. А среднеходящие маршруты вообще стали призраками! 26.




Я тут даже не буду уже оригинальные расписания выкладывать. И так понятно, что троллейбусы ходили может и не всегда регулярно, но 5-6 рейсов в час было практически у всех у них.







Троллейбус был надёжным стабильным транспортом. Но у него был существенный недостаток - провода. Которые так не нравились Собянину. С устранением недостатка исчезла и частота и регулярность.







65-й был вполне заурядным маршрутом, который ждать то особо никогда не надо было. А кто вот на таком будет ездить с его 32-минутными интервалами, я даже и не знаю. Может, правда, забота об экологии - чтобы автобусы не сильно пачкали воздух Сербора?







Как хорошо, что нет этой дурацкой привязки к проводам! Можно продлить куда угодно маршрут, например в посёлок Северный, как 78-й! А, ну то, что он хуже в 2-3 раза будет ходить, так это беда что ли?





Что у нас на юго-западе? Призрачное царство! Непонятно, конечно, куда исчезают выхода? Троллейбус они убили ещё в том году, а выпуск продолжает падать и сейчас. Возможно это связано и с пандемией, что непривитые водители отстраняются от работы. Но блин, а вот как с таким расписанием вообще пользоваться транспортом?




Т85 держался до последнего. Ещё месяца 2-3 назад расписание у него было, конечно, хуже, троллейбусного, но не сильно. Сейчас - это призрак с интервалами в полчаса..







Тут даже не знаю. Никогда особо не понимал смысла этого маршрута, даже когда он был троллейбусным. Его, в своё время, ввели, как бы, на замену снятого с Ленинградки 23-го трамвая. Трамвай, конечно, не раз в 1 час 8 минут ходил, а немного почаще. Но если смысла мало, может и вообще его стоит убрать? Для кого этот воздуховоз раз в никогда?







Ну вот единственное исключение из правил - 11-й. Он когда-то, конечно, тоже ходил часто, но благодаря Собянину успел побыть призраком и в троллейбусном исполнении. Стабильные интервалы раз в полчаса в течение всего дня. Однако и тут умудрились подгадить. Во-первых, был ещё маршрут 11к, который теперь просто умножили на ноль вместе со всеми выходами. Во-вторых, даже то расписание теперь не выдерживается. Интервалы уже больше получаса, и есть дырки.




Есть, конечно, и некоторые исключения. Как ни странно, электробусы на бывших троллейбусных маршрутах работают более-менее сносно. Например, Т75 ещё месяц назад ходил также, как и его коллеги выше, а сейчас, с переводом на батарейки, его несколько прокачали. Вот только пассажирам бывших 26, 65, 85 и других маршрутов от этого легче ждать не становится.




Так что вот, такая грустная история. Троллейбус уничтожили, теперь его бывшие маршруты работают всё хуже и хуже. Автобус уверенно деградирует, там, кстати, таких редкоходов ничуть не меньше. Трамвай постоянно закрывается на длительные ремонты, после которых полотно становится ещё хуже..
А ведь так хорошо всё это работало, зачем искуственно было рабочую систему ломать?

Не знаю, как можно пользоваться таким общественным транспортом с такими интервалами, но вы зато знаете, как ударно его Ликсутов с Собяниным "развивают".


P.S. интересно, конечно, что надо это адепты выпиливания троллейбуса ответят. Что, всё ещё уверены, что стало лучше?

Tags: Автобусы, Беспредел, Москва, Транспорт, Троллейбусы
Subscribe

Posts from This Journal “Транспорт” Tag

promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 210 comments

Posts from This Journal “Транспорт” Tag