Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Проверил, как работают теперь бывшие троллейбусные маршруты в Москве. Всё катастрофически ужасно!

Столько нас убеждали Ликсутов с Собяниным, что троллейбус - это устаревший транспорт. Что электробус в 1000 раз лучше, и даже если всё заменить на автобусы, маршруты станут лучше и стабильнее ходить.



Вот уже прошёл почти год с уничтожения московского троллейбуса. Москвичам же оставили для галочки один недомаршрут троллейбуса, несущий минимальную транспортную полезность. По идее, надо радоваться развитию транспорта в Москве и тому, что он становится всё лучше и лучше.


Но давайте сравним, как ходили маршруты когда они были троллейбусными, и сейчас, когда по ним ходят автобусы.


Начнём с 32-го маршрута, заменённого ещё в 2017 году. В первые месяцы после замены расписание было аналогичным троллейбусному: 7-10 рейсов в час, но сейчас случилось заметное проседание и рост интервалов.



Продолжим исследование востока города. Стратегический 41-й маршрут от Комсомольской площади до Щёлковской в Гольяново. Сколько помню, троллейбусы всегда были плотно заполнены, хоть и ходили каждые 6-10 минут.. Автобус теперь ходят куда реже: интервалы выросли до 17-20 минут и появились "дырки" до 35-45 минут (в 11 и 17 часов)




Ещё один "каркасный" маршрут, идущий вдоль Арбатско-Покровской линии - 22й ("Комсомольская пл. - 16-я Парковая улица). До самого последнего дня в троллейбусном исполнении он ходил часто и стабильно - 7-10 рейсов в час. Стал автобусом - интервалы подскочили до 17-20 минут, регулярность упала до 3-4 рейсов в час. И тут эти "получасовые" дырки - прямо реальная напасть автобусов "Мосгортранса".




Очень хороший маршрут 24-й (Красные Ворота - Авиамоторная) - был эдаким лефортовским "стержнем". Ездил очень часто, но был один недостаток - зависел от проводов. Как перестал от проводов зависеть, так сразу перестало получаться ходить также часто: вместо 8-10 рейсов в час теперь те же 3-5.. И снова "дырки" по 32 минуты - непонятно что делать пассажирам, которым в это время надо ехать.




Один из последних уничтоженных троллейбусов на востоке - 30й. И тут частота движения изменилась в худшую сторону.




А это особенно показательный случай. 77-й троллейбус был эдаким перовским "наземным метро". Смотрите сколько рейсов в час - расписание даже в скриншот не уместилось. Каждые 3-5 минут в течение всего дня - не красота ли? Нет, это же троллейбус, а он не может быть красотой.


Как на маршруте запустили автобусы, так сразу там появились "гармошки", и сам маршрут продлили до платформы Чухлинка (бывш.Перово). Но только регулярность просела раза в 2. Вместо 3-5 минут стало вечные 10-15. Т77 уже не назовёшь "перовским метро".




А теперь мы с вами переместимся на северо-запад!


43 (Карамышевская набережная - Прибрежный проезд). Был интервал 6-8 минут, стал - 12-15.




Стержневой маршрут Коптева - 57-й. Раз в 5-7 минут, никогда не надо было ждать. В автобусной версии частота снизилась, зато возросло число "дырок" (всего 2 рейса в 10 часу - это как??).




Поразительно, конечно. Любой маршрут возьми, и стало только хуже! Хорошо ещё если терпимо хуже, как в случае 70..




86-й маршрут, как и 32-й грохнули ещё в 2017 году. Теперь в природную зону Серебрянный Бор продолжают ездить "экологичные" дизельные автобусы. Электробусов сюда почему-то не хватило, хоть тут и целая роща зарядок для них (но заряжается на них только проходящий мимо 21-й). Одно успокаивает - автобусы ходят заметно реже, чем когда-то ходили троллейбусы, а значит, не так сильно загрязняют заповедный серебрянноборский воздух!




А что на юге? А то же самое! Стратегические маршруты, ходившие часто, ходят средне..




Причём можно наблюдать прореживание в онлайне. Вот, скажем, Т71, деградирует на глазах.. Так он ходил в июне.




А с июля ещё несколько рейсов поснимали.




Но это всё ещё было в рамках приличия. Частоходящие маршруты стали ходить реже. А среднеходящие маршруты вообще стали призраками! 26.




Я тут даже не буду уже оригинальные расписания выкладывать. И так понятно, что троллейбусы ходили может и не всегда регулярно, но 5-6 рейсов в час было практически у всех у них.







Троллейбус был надёжным стабильным транспортом. Но у него был существенный недостаток - провода. Которые так не нравились Собянину. С устранением недостатка исчезла и частота и регулярность.







65-й был вполне заурядным маршрутом, который ждать то особо никогда не надо было. А кто вот на таком будет ездить с его 32-минутными интервалами, я даже и не знаю. Может, правда, забота об экологии - чтобы автобусы не сильно пачкали воздух Сербора?







Как хорошо, что нет этой дурацкой привязки к проводам! Можно продлить куда угодно маршрут, например в посёлок Северный, как 78-й! А, ну то, что он хуже в 2-3 раза будет ходить, так это беда что ли?





Что у нас на юго-западе? Призрачное царство! Непонятно, конечно, куда исчезают выхода? Троллейбус они убили ещё в том году, а выпуск продолжает падать и сейчас. Возможно это связано и с пандемией, что непривитые водители отстраняются от работы. Но блин, а вот как с таким расписанием вообще пользоваться транспортом?




Т85 держался до последнего. Ещё месяца 2-3 назад расписание у него было, конечно, хуже, троллейбусного, но не сильно. Сейчас - это призрак с интервалами в полчаса..







Тут даже не знаю. Никогда особо не понимал смысла этого маршрута, даже когда он был троллейбусным. Его, в своё время, ввели, как бы, на замену снятого с Ленинградки 23-го трамвая. Трамвай, конечно, не раз в 1 час 8 минут ходил, а немного почаще. Но если смысла мало, может и вообще его стоит убрать? Для кого этот воздуховоз раз в никогда?







Ну вот единственное исключение из правил - 11-й. Он когда-то, конечно, тоже ходил часто, но благодаря Собянину успел побыть призраком и в троллейбусном исполнении. Стабильные интервалы раз в полчаса в течение всего дня. Однако и тут умудрились подгадить. Во-первых, был ещё маршрут 11к, который теперь просто умножили на ноль вместе со всеми выходами. Во-вторых, даже то расписание теперь не выдерживается. Интервалы уже больше получаса, и есть дырки.




Есть, конечно, и некоторые исключения. Как ни странно, электробусы на бывших троллейбусных маршрутах работают более-менее сносно. Например, Т75 ещё месяц назад ходил также, как и его коллеги выше, а сейчас, с переводом на батарейки, его несколько прокачали. Вот только пассажирам бывших 26, 65, 85 и других маршрутов от этого легче ждать не становится.




Так что вот, такая грустная история. Троллейбус уничтожили, теперь его бывшие маршруты работают всё хуже и хуже. Автобус уверенно деградирует, там, кстати, таких редкоходов ничуть не меньше. Трамвай постоянно закрывается на длительные ремонты, после которых полотно становится ещё хуже..
А ведь так хорошо всё это работало, зачем искуственно было рабочую систему ломать?

Не знаю, как можно пользоваться таким общественным транспортом с такими интервалами, но вы зато знаете, как ударно его Ликсутов с Собяниным "развивают".


P.S. интересно, конечно, что надо это адепты выпиливания троллейбуса ответят. Что, всё ещё уверены, что стало лучше?

Tags: Автобусы, Беспредел, Москва, Транспорт, Троллейбусы
Subscribe

Posts from This Journal “Транспорт” Tag

promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 210 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ухудшение расписания впрямую с типом транспорта не связано. Точно так же его могли ухудшать и оставив троллейбусы. У них есть свои плюсы, но какая-то особая присущая именно им частота хождения не входит в них.
Ухудшение расписания связано с одновременным выводом из обращения большого парка подвижного состава с возможностью большого срока эксплуатации. Ессно, остатки покрывают оставшуюся неизменной сеть неудовлетворительно. А тут еще завиральные идеи о замене всех автобусов на электробусы.

75dc287ea30b451

2 months ago

demonmsk

2 months ago

lev_li0n

2 months ago

Я ни раньше не ездил на троллейбусах, ни сейчас не езжу. Поэтому даже не заметил ничего...
Автобусы тоже намного хуже стали ходить.

yarowind

2 months ago

griphon

2 months ago

yarowind

2 months ago

9_3viggen

2 months ago

griphon

2 months ago

yarowind

2 months ago

lev_li0n

2 months ago

yarowind

2 months ago

lev_li0n

2 months ago

yarowind

2 months ago

Sergey Kholodilov

2 months ago

griphon

2 months ago

Объясните мне — кому и чем помешали троллейбусы?
Троллейбусофобам, очевидно же. Вместо того, чтобы заменить психически больного чиновника на здорового тратят миллиарды на то, чтобы подогнать реальность под хотелки одного единственного чинуши.

g_bukin

2 months ago

pakhomov

2 months ago

secatorhome

2 months ago

elenire

2 months ago

secatorhome

2 months ago

vmel

2 months ago

secatorhome

2 months ago

vmel

2 months ago

secatorhome

2 months ago

vmel

2 months ago

secatorhome

2 months ago

vmel

2 months ago

Sergey Kholodilov

2 months ago

crazyseo1

2 months ago

И так у Собянина во всём.
Например, вышвырунты миллиарды на бордюринг, а на проезжей части и тротуарах ямы.
Вышвырнуты миллиарды на ремонт поликлиник, а к терапевту не попасть.
Вышвырнуты миллиарды на дорожное строительство, а пробок меньше не стало.
иными словами — вышвырнуты миллиарды на строительство в т числе строительный ремонт — а нужды москвичей давно пофиг
Вы еще про реновацию забыли — сколько бабла уже отмыто и сколько еще отмоют
а еще Москва превращается в чиновничий город — заводы закрываются

mawhitebeard

2 months ago

> Как ни странно, электробусы на бывших троллейбусных маршрутах работают более-менее сносно.

Да что вы такое говорите?!
Ну поскольку это пока имиджевый проект, заливают его деньгами.

demonmsk

2 months ago

mbr

2 months ago

avotara

2 months ago

demonmsk

2 months ago

griphon

2 months ago

mbr

2 months ago

Sergey Kholodilov

2 months ago

Anonymous

July 29 2021, 19:36:00 UTC 2 months ago

конечно все по факту сказано, но 81 троллейбус работал также в свои времена
Было плохо, стало очень плохо. Как то раз плюнул ждать 41 на комсомольской пошел пешком, думаю прогуляюсь. Прогулялся я до метро Сокольники, пока этот 41 наконец не пришел.
Скоро я так пешком до Щелчка буду доходить.
А бордюрычу с ли-скотом гореть в аду!
Ну а где же те десятки тысяч москвичей, что раньше часто катались на троллейбусах, поему они не протестуют? Может быть и не надо было так часто гонять пустые троллейбусы из-за пары бабок и все правильно сделали?

igor_sabadah

2 months ago

crazyseo1

2 months ago

igor_sabadah

2 months ago

crazyseo1

2 months ago

igor_sabadah

2 months ago

crazyseo1

2 months ago

Т70 хорошо работал - не хуже чем в последние троллейбусные времена - ровно до конца мая 2021 г. (пока более полугода не работал трамвай Т6). Как трамвай вернулся - так всё и просело, пока терпимо. Причём параллельно с Т70 просел и параллельный ему внутри Тушина А96, ещё 3-4 года назад ходивший с пиковым интервалом в 4-5 минут, межпиковым 6-8 минут.
( смахивая набежавшую) — Катался нонче, братия и сестрия, на троллейбусе этом безрогом. Сатанинская это затея !
Прелесть и похоть сатанинская, т.к. повозка самобеглая за провода не цепляясь — едет.
В новой модели сидений не будет - только коврики для намаза. Правоверные жители Москвы оценят.

apollo_musaget

2 months ago

enki_clever

2 months ago

apollo_musaget

2 months ago

9_3viggen

2 months ago

enki_clever

2 months ago

Редкий случай, когда поддержу власть: троллейбус не нужен. Технически батарейки вполне сравнимы. Но они и не привязаны к проводам, не зависят от "аварий на линии", провода не висят и не падают. К тому же, электробусы новые в отличии от ремонтопригодных троллей.
Вот сегодня наблюдал, как законопослушные водители встали в 4 ряда на съезде с Кутузовского на ТТК. Электробусы напряглись, но объехали. А троллейбус там бы и остался.
Или, скажем, появилась необходимость поменять маршрут временно или постоянно. Сравните затраты. Рабочие раскопали дорогу и пустили движение по встречке. Да мало ли.
В общем, преимущества троллейбусов не очевидны. В свое время они были вынужденным решением. Сейчас появилась возможность от них отказаться. Какой-то особой эстетикой, как трамвай, они не обладают. Троллейбус не нужен.
Себестоимость перевозки 1 пассажира.

seryi_polosatiy

2 months ago

По Т26 зря не выложил исходное расписание. Это как раз один из самых ярких примеров. На момент закрытия у него были интервалы 5-7 минут. Сразу после перевода на автобусы число рейсов в вечерние часы существенно просело. А сейчас с интервалом раз в пол часа получается, что автобус ходит аж в 5 раз реже, чем троллейбус!
Картинка на момент ликвидации троллейбусов на Рязанке в 2017:
Хах, ну да, но пост вышел и так довольно раздутый.

Anonymous

July 29 2021, 23:03:45 UTC 2 months ago

FTGJ, 72-ой буквально на днях ободрали для закрытия метро. Ещё месяц назад он ходил не реже тролля.
С пятиминутными интервалами, как вы хотите, даже метро в Москве далеко не по всем линиям ходит. Реальный показатель недостаточности транспорта — это отсутствие свободных сидячих мест и давка. Что-то я на ваших фотографиях ничего этого не увидел. В какие дни недели и в какое время на проверенных вами маршрутах давка?
Вот именно. Оптимизация движения транспорта происходит независимо от того, с рогами он или без.

witch_abi

2 months ago

У меня такое чувство, что деградируют бывшие троллейбусы, а наземный транспорт как класс. Зачем вам автобусы, лезьте в метро, которое расширим так, что до него почти отовсюду будет 2-3 остановки. А их можно и пешком пройти, а если не хотите пешком, стойте на остановке от получаса и более. оставить несколько исключений (маршруты М) и хватит! Недавно с изумлением обнаружила (непосредственно стоя на остановке в 22.45), что наша палочка-выручалочка 905-й ходит только до 22 с минутами. Почему?? Где логика?? И спрошу сакраментальное: почему всего этого негодования не было, когда убили маршрутки и интервалы на многих направлениях возросли существенно больше, чем с отменой троллейбусов...
Маршрутки сгорели в аду, там же сгорят и их поклонники.

griphon

2 months ago

Михаил А

2 months ago

headcoach1

2 months ago

Михаил А

1 month ago

headcoach1

1 month ago

Так можно договориться до того что неплохо бы и маршрутки вернуть.
А-а-а, так вот кто их убрал повсюду в Кемерово?!:((((((((((((((((

j_barbarossa

2 months ago

lagrus

2 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Транспорт” Tag