По логике, конечно, всё правильно - в 500 м есть станция Стрешнево, бывшая Ленинградская. Будет открыта станция Щукинская рядом с одноимённым метро. ПС-у тут места нет. А всё равно несколько жалко.
Занятное местечко вблизи одноимённого парка и района - тихое себе такое, душевное. Тут нет турникетов и сохранилась эта ламповость лёгкого беззаборного попадания на станцию.
На новых уже такого нет.
Работая в Центробанке в здании на Сходненской, я часто приезжал сюда на 70-м троллейбусе, чтобы уехать куда-то по Рижскому или Курскому направлению. До Тушина, вроде, быстрее, но сюда - проще.
Да и в последние годы заглядывал периодически когда надо было на Сходненскую в то же здание или по другим делам в Тушино. Очень удобно - сел на Волоколамке на троллейбус или трамвай и едешь себе. Троллейбуса больше в Покровском-Стрешнево нет, ну и платформы теперь тоже нет.
Покровское-Стрешнево успело и побыть в составе нового проекта МЦД. Тут вышел забавный казус когда на одной линии располагались станции Покровское, Стрешнево и Покровское-Стрешнево. Теперь этот казус тоже ушёл в историю.
ПС - остановочный пункт начала 20-го века с историческим зданием. Очень надеюсь, что здание сохранится и продолжит свою работу.
А вот так выглядел последний день станции:
как видим, несмотря на типа "неудобное" расположение, станция от отсутствия пассажиропотока явно не страдает.
По всей ней висели плакаты о том, что сегодня последний день, а недовольные жители высказывали недовольства о "закрытии такой хорошей станции" кассиру.
Один мужик предложил мне, вообще, останавливать тут поезда раз в полчаса. Я сначала ответил ему, что это абсурд, а сейчас думаю - ведь есть в этом что-то. Свои пассажиры тут явно есть, многим будет неудобна щука. Но, наверное, станцию, скорее всего, просто разберут..
Спасибо за работу, Покровское-Стрешнево. В прошлом году мы провожали троллейбусы, теперь провожаем ж.д. платформы. Дожили, что называется..
Journal information