Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Собянинские электробусы опять не ездят, а стоят

Только наступили холода, и собянинские батарейки, и так не особо хорошо ходившие, снова массово повставали. Всё потому, что транспорт нужен для того, чтобы тешить самолюбие мэра, а не для того, чтобы люди могли до дома и работы добраться.

Электробусы Собянина опять не ездят, а стоят..

Собянину с Ликсутовым неоднократно абсолютно все долдонили, что электробус - технология сырая. Что её надо сначала обкатать на небольших маршрутах. Что будут проблемы в холодные периоды, особенно на загруженных маршрутах. Что особо асбурдно заменять такой неотработанной технологией уже существующую многие десятилетия и высокоэффективную.


Но ничего не помогало. Они оказались в этом вопросе упрямы, как бараны. Конечно, упрямство было ни разу не из-за любви к новым технологиям или желания повысить качество транспорта. Нет, надо было просто любыми мерами прикрыть уничтожение троллейбуса, погасить массовое недовольство этим фактом. Что у них, к сожалению, получилось - теперь, когда кому-то говоришь про закрытый троллейбус, он отвечает "ну за то есть же электробусы!".

Опустим сейчас то, что больше 2/3 троллейбусов было заменено никакими не электробусами, а вонючими дизельными автобусами, ходящими теперь кое-как. Но даже работу оставшейся трети они наладить нормально не могут!

И тут даже не вина инженеров "Мосгортранса". Просто против физики очень сложно идти, даже если ты - Ликсутов, или, вообще, - Собянин. На холоде батареи держат плохо, зарядки работают хуже. В итоге, вот такие картины стали появляться на разных концах города. Выше было фото с конечной "Проспект Будённого" в районе Семёновской, а это - под Крестовским мостом.

Электробусы Собянина опять не ездят, а стоят..

У Дептранса от такого конкретно бомбануло, и он побежал сразу в свой телеграм-канал опровергать.

Электробусы Собянина опять не ездят, а стоят..

Но уже на следующий день в сообществе "Синие ведёрки" появился вот такой кадр. Снова "кратковременный технический сбой" уже на конечной "метро Озёрная". Электробусы магистральных маршрутов М4 и М17 вместо того, чтобы возить пассажиров, стоят в очереди на покушать. Пассажиры, мёрзнущие на остановках в этот момент, должно быть, очень рады инновационным технологиям.

Электробусы Собянина опять не ездят, а стоят..

Тут, конечно, читатель может возразить "Но, ведь, троллейбусы точно также вставали!". Да, конечно, бывало и не раз. Но ничто не мешало закупать троллейбусы с автономным ходом, которые могли бы объезжать ДТП или обесточенные участки. На момент окончательного выпиливания системы машин, могущих проехать несколько десятков метров без проводов, в "Мосгортрансе" было подавляющее большинство. Другой вопрос, что не всегда эту возможность из-за лени использовали. Но очевидно, что проще бы было обучить водителей пользоваться автономкой и покупать троллейбусы с увеличенным автономным ходом как в Питере, вместо того, чтобы выкидывать безумные деньги (56 миллионов рублей за штуку, против 18 за троллейбус) на вот такое постоянно ломающееся и замерзающее электробарахло.

Tags: Беспредел, Москва, Транспорт, Троллейбусы, Электробусы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal