Top.Mail.Ru
? ?
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Продвигатели электробусов бегут из "Мосгортранса"
griphon

Примерно месяц назад Мосгортранс покинул его главный инженер Павел Хмелёв. Именно он активно продвигал внедрение электробусов с ультрабыстрой зарядкой и всячески пресекал другие технологии.


Хмелёв запомнился нам как человек умеющий переобуваться в воздухе. Еще в 2015 году он давал репортажи с завода СВАРЗ о запуске производства современных троллейбусов в МАЗовских кузовах. Однако через год в рамках техсовета в Мосгортрансе резко сменил курс на лоббирование электробусов! Довольно интересно наблюдать, как люди продвигающие электробусы, стремительно покидают ряды Мосгортранса.

Перед Хмелёвым, Мосгортранс покинул Хохлов Иван. Примечательно, что как они с пеной у рта убеждали людей на слушаниях в эффективности их электробусной модели. По итогу: электробусы работают ужасно, о чём предупреждали обычные люди и эксперты , а эти оба сейчас за бортом. Хохлов, правда, потом сам сознался, что электробусы - сырая технология, и что, несмотря на это, сверху её активно требовали запускать.

Другой заядлый, в прошлом, электробусник Эдуард Покровский, презентовавший проект на различных выставках, тоже отошёл от электробусов и занимается сейчас трамваями. В общем, все, понимающие, что такое электробусы, так или иначе, стараются отстраниться от этой темы.


Помимо электробусов, Хмелёв запомнился другими не менее одиозными вещами:


1. Срезка контактной сети без оформления документов.
По сообщению от работников СЭХ, большая часть демонтажа пригодной троллейбусной контактной сети была выполнена буквально по звонку. Без документов, без логики и здравого смысла. Так мы потеряли сеть на территории 6- троллейбусного парка и ФАТП; Фрунзенской и Бережковской набережной, на Пресне и в других местах.


2. Деградация трамвайного хозяйства.
Происходящие каждую неделю ЧП с трамваями и массовые задержки лежат на вине Хмелёва. Сходы с рельсов и обрывы стали закономерностью. Москва из-за деградации Службы пути и СЭХ потеряла несколько трамвайных вагонов. Ущерб городу нанесён - однако Хмелёв ответственности не понес.


К сожалению на место Хмелёва поставили его бывшую правую руку - Матвеева Сергея. Посмотрим что еще будет гореть, рвать провода и сходить с рельсов. Очень точно подметил увольнение Хмелёва помощник депутата мосгордумы Агафонов П.С- написав в своем фейсбуке: «На свободу с чистой ли совестью?»



promo griphon february 5, 2016 18:12 36
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
люди просто заботятся о здоровье москвичей, а ты не ценишь! ведь давно известно, что лучший для здоровой жизни транспорт - это ноги!

ноги:
- не требуют зарядки и топлива
- бесплатны в эксплуатации, не требуют обслуживающего персонала
- привозят точно в необходимое место, не требуют создания маршрутной сети
- не мешают автомобильному движению и практически не создают пробок
ноги - ваш выбор в пользу здоровья!

Прямо по пунктам.
"ноги:
- не требуют зарядки и топлива" Требуют, да еще как, особенно в междувременье: аванс-получка.))
" - бесплатны в эксплуатации, не требуют обслуживающего персонала" Еще как требуют - босиком не находишься.))
"- привозят точно в необходимое место, не требуют создания маршрутной сети" Привозят?! Кого это ноги привозят? Кстати, не всегда и не всех они, ноги, приводят туда, куда надо. ))
"- не мешают автомобильному движению и практически не создают пробок
ноги - ваш выбор в пользу здоровья!" Как раз именно чьи-то ноги порой очень мешают автомобильному движению, создавая пробки в том числе. А вот здоровью ноги не мешают, если их использовать в оздоровительном порядке. Тут я солидарен. ))

Где уже имеется инфраструктура электробус сливает тролейбусу сразу и по всем статьям. Не работают пока батарейки.

Электробусы и вводятся именно для того, чтобы они не работали. Властям не нравится, когда холопы ездят свободно куда хотят. Им нужно, чтобы было как в Союзе: ОТ даже в час пик ходит с интервалом 15 минут и набивается так, что вздохнуть невозможно, а поздним вечером и ночью не ходит вообще. Все это с целью того, чтобы простолюдины всю жизнь проводили в режиме дом-завод-дом и никуда свернуть не могли, разве что пешком, в скороходовских пыточных колодках, хехе.

Ездил несколько раз электробусом. Вполне комфортно.

Все идет к тому, что транспорт в будущем будет в городах преимущественно электрическим. Поэтому развитие электробусов подстегнет модернизацию инфраструктуры.

Ну да, раз ездил именно Ты, и Тебе было комфортно, значит всё нормально же. Любые остальные аргументы - херня.

Я вот полторы недели ошивался в районе Мосфильма и могу заметить, что электробусы ходят регулярно. Летают как в жопу ужаленные. На ходу очень приятные, кузова ощутимо лучше мегаполисов, не шатаются и не гремят. Также мне ни разу не встретился неисправный, или простаивающий электробус.

Тут дело такое. К ним повышенное внимание, поэтому стараются любыми средствами выгонять на линию. Другой вопрос о стоимости этого и что будет, когда внимание спадёт.

Матвеев Сергей? Который из Минобра? А нет...

Edited at 2020-07-31 22:12 (UTC)

Я не понимаю ваши попытки остановить технический прогресс. Вы похожи на тех мудрецов из мультфильма «ИКАР и мудрецы». Ни хрена не делаете и только жалуетесь. Я не знаю как у вас в Москве, у нас в Осло весь город медленно (но верно) переходит на электробусы (и вообще электромобили). За ними будущее, очевидно. Конечно, поначалу будут проблемы, но как же без этого. Ну и коррупции у нас поменьше.


Остановить, простите... что?
У вас в Осло тоже заменяют один вид электротранспорта другим? Или, может, заменяют на автобусы, чтобы когда-то потом заменить на электробусы?

Троллейбус дешевле электробуса?

Насколько?
Не могли бы ответить.

Re: Троллейбус дешевле электробуса?

Раза в 2,5-3.

Мда, ну и гадюшник у них там. Верните маршрутки! :)

Интересно, о чём это свидетельствует? Моё предположение- перемещают на другие должности, чтобы, если кто спросит потом, а отчего убили современный экономичный вид электро-ОТ? - чтобы можно было развести руками и сказать: "Ничего не знаем, эти люди здесь давно не работают, вопрос не к нам". А то, что некоторые из этих ребят пошли на трам-направление, навевает нехорошие мысли...

Непрофессионализм всегда рождает ложь. Берут по знакомству или по блату на должности , как при СССР, вот и регультат.

продублирую свой коммент

Георгий, в общем и целом, глядя на твоё нытьё по поводу Московского троллейбуса, у меня уже давненько хотелось написать что нибудь крепкое и матом, но я всё сдерживался и всё таки наконец то родился более осмысленный текст. Жаль, что ты вместо того, чтобы адекватно оценивать происходящее, присоединяешься к сонму нытиков, которые в очередной пытаются обосрать Собянина.



Покупаешь ты автомобиль, а у него табличка - не заводить!
Нормально, да?

А вот такой монтаж у нового троллейбуса, это нормально? Голая, ни чем не защищённая фанера это вообще как?
Ну хорошо, это 2004 год. Возможно это была неудачная модель 5275. Но годом позже мой товарищ получал новую гармошку тролза, у которой пол был засыпан стружкой и окурками. Это, блядь, с завода!!! Покупаешь фольцваген поло, а у него бычки под ковриком, нормально вообще? Электрическая схема у всей партии гармошек была с серьёзным дефектом, а именно машина либо резко ускорялась, либо тормозила электротормозом так, что пассажиры сваливались в кучу у водителя. Ни завод, ни парки этого не исправляли. А как тебе контакторы за спиной водителя, вообще без шумоизоляции? Позабылись эти щелчки? А каково смену отхерачить с этим грохотом?
Да и позже, практически ничего не поменялось. Мегаполисы были полуфабрикатами с шатающимися кузовами. Вологодская транс-альфа всегда и по жизни была ржавым ящиком с сюрпризами. До сих пор помню причину пожара в седьмом троллейбусном - сгорела из-за неисправности проводки системы пожаротушения.
В парках всегда обслуживание было на отъебись. Обоссать, обосрать, упростить, присрать сваркой. Приварить стёкла от ЗИУ-9, вместо того, чтобы заказать нормальное лобовое стекло. Красить так, что слои краски к концу эксплуатации были толще металлического листа обшивки.
С электросхемой разбирался мой товарищ и таки нашёл как заставить машину ездить плавно, десятью годами позже у него был мегаполис, у которого отвратно работал электротормоз. Всё решилось элементарной регулировкой тяги педали. Почему, сцука, этим должен был заниматься водитель, а не парковое обслуживание или вообще завод в период гарантии?
Про МТРЗ и его поделки добавить?
И вам ещё нужны ответы, почему сдох Московский троллейбус? В этом виноват Собянин?
Смогли бы производители транс-альфа, или мегаполис делать свои троллейбусы и отвечать за их качество так, как это сейчас делают КАМАЗ и ЛиАЗ? Тверские трамваи?
Похоже что нет. Они просто жидко обосрались, в связи с чем и были изгнаны из Москвы, хотя это надо было делать ещё 15 лет назад.
Электробусы это новая техника, абсолютно новая. Естественно, что будут простои, что и наблюдалось в начале эксплуатации, но за ними будущее. Они намного безопаснее троллейбуса и опять же таки честь и хвала Собянину, что он не слушает ретроградов и пытается внедрять новые технологии. Не ошибается тот, кто ничего не делает.


Edited at 2020-08-02 10:30 (UTC)

Без фото электробусов не полно.
Да и цены этих электробусов несравнимо выше троллейбусов

Edited at 2020-08-02 10:41 (UTC)

Хмелев конечно продвигал электробусы со всем пролетарским энтузиазмом, но от его ухода ничего не изменится. Посадят на эту должность другого такого же, который будет, как раньше выражались, претворять в жизнь политику партии и правительства.

  • 1