Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Трамвайные ремонты как показатель отношения властей к транспорту и пассажирам

Московский дептранс снова наглядно показывает, что транспорт им нужен не для того чтобы перевозить пассажиров, а для того, чтобы красивые картинки можно было показывать. С 27 июня закрывается движение трамваев через Преображенскую площадь. Оживлённейший перекрёсток, через который проходит 8 маршрутов, закрывается на ремонт. Но сообщается об этом буквально в последний день! А закрывается движение на неопределённый срок - никакой конкретики не указывается.




То есть два напряжённейших трамвайных участка перестают работать: линия Краснобогатырская - Преображенский и Измайловский Валы и Стромынка - Б. Черкизовская. Это места, где трамваев много и они очень востребованы. Но, как бы, пофиг, поездите на автобусах - не развалитесь. Как долго? Месяц, два, год? А не знаем, как пойдёт.



При этом ремонт нужен для реконструкции самого пересечения. В принципе ничто, кроме лени, не мешало бы просто построить временный новый съезд, чтобы не перекрывать движение. С дорогами так и делают. Кроме того - давняя проблема с отсутствием платформы на Краснобогатырской улице. Пассажиры ждут трамвая, выходя на проезжую часть, подвергая себя опасности. Места там полно, но платформу делать никто не собирается сейчас.



И если бы это первый раз такое было. Каждый год до четверти сети может закрываться, маршруты на время ремонтов начинают ходить непонятно как. Понятное дело, что ремонты нужны. Но почему нельзя продумать более детальный график, чтобы не было неудобств?

Другие два примера - это линии на Кожевнической улице и Авиамоторной/Госпитальном Валу. Уже скоро исполнится год как они не работают! В первом случае дело было в переносе путей ближе к вокзалу, а во втором - трамваи закрыты из-за строительства метро.



Характерно, что шевелиться как-то на Павелецкой начали только сейчас. После того, как общественники возмутились и стали писать обращения. До этого на стройке ничего не происходило несколько месяцев! Вот, то есть трамваи не ходят почти год, просто потому что никто ничего не делал и не собирался делать.

Недавно "Мосгортранс" выпустил бравурный релиз о том, какие они молодцы, скоро движение на Павелецкой площади запустят и изобразил даже модненькую схему. Но.. конечно же, нет даты и даже примерных сроков. Витиевато написано "Летом 2020 года".



А что с Авиамоторной? А ничего! Там как всё стояло, так и стоит. Эти задворки в стороне от центра, и особо никому не интересны. Да и зачем там трамвай, когда теперь в Лефортово такое удобная (нет) и современное метро пустили?



Я уж молчу про то, что из 90 км обещанных новых линий построили около 0. Так что, вот так примерно московский трамвай развивается "самыми быстрыми" темпами в мире. Увы, но всё это показывает настоящее отношение властей как транспорту в целом, так и к трамваю в частности. К слову сказать, у нас хоть пускают автобусы-заменители. Неудобными кастрированными трассами, но всё же. В Питере примерно таким образом трамвай и убили - закрывали на долгие месяцы линии вообще без какой-либо компенсации.

Tags: Беспредел, Москва, Трамваи
Subscribe

Posts from This Journal “Трамваи” Tag

promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

Posts from This Journal “Трамваи” Tag