Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Categories:

40-й снова стал автобусным

Угадайте, с чем я сегодня к вам?
Да-да, совершенно верно :) Ничего нового.
На этот раз - 40.



С утра среды пошли слухи. Но мне повезло на этот раз, что как раз вдоль его трассы было несколько дел, так что все равно надо было в те края. Уже едучи, узнал, что слух подтвердился официальной новостью.



Маршрут запустили в 1962 году чтобы возить из новых районов рабочих к ЗиЛу. В детстве, кстати, я жил в Чертаново недалеко от его трассы. При том, что ходил он по соседней улице, мы особо никогда им не пользовались, но было ощущение некой "незыблемости" его существования.


Конечная "Велозаводская улица. Кстати, именно с неё начался троллейбусный погром, когда был отменён 6 лет назад 46-й маршрут. Это была самая первая ласточка. Сколько с тех пор времени прошло - уж и очищалась конечная полностью от рогатых, и снова ими заполнялась.


Кстати, и эстакаду в Аннино ему построили уже в 10-х. Не то что бы именно ему, конечно, но он по ней разворачивался.


Незыблемость была порушена в 2016 году, когда его сначала частично, а затем полностью перевели на автобусы. А в октябре 2017 произошло удивительное - его восстановили!


Для проекта "Магистраль" срочно понадобилось много новых автобусов, а взять их было неоткуда. Возобновлённый 40-й проездил ещё 2,5 года..




Автобус по выложенному расписанию УЖЕ будет ходить значительно реже - 97 рейсов в день против 119! А ведь и у троллейбуса стабильность была далека от идеальной.




Кстати, это был последний маршрут бывшего 7-го парка (который 3 года назад объединили с 8-м). Будем надеяться, что Собянин поскорее отправится на другую работу, а троллейбус воскреснет снова.


ЗЫ: если кому, вдруг, надоело моё троллейбусное нытье - потерпите, осталось недолго. 16 маршрутов, т.е. не больше 16 постов ещё будет. И потом уже придётся на другие темы писать (хотя пока продолжаем верить что всё изменится).

Tags: Беспредел, Москва, Троллейбусы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вторая жизнь московских троллейбусов

    В качестве одного из немногочисленных положительных последствий уничтожения московского троллейбуса называли такой, что теперь уж регионы, вечно…

  • Домбай - те самые горы, где "лыжи у печки стоят"

    Об одном я часто жалею в своих урбанистически-транспортных путешествиях: что в них мало находится места природе, и, особенно, горам. Но в какой-то…

  • Самый первый регион России

    Майкоп - город, конечно, не ух-ух-ух, но вполне уютный и приятный. Прогуляться здесь будет всяко хорошо, да и посмотреть немного есть чего. Сразу…

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Recent Posts from This Journal

  • Вторая жизнь московских троллейбусов

    В качестве одного из немногочисленных положительных последствий уничтожения московского троллейбуса называли такой, что теперь уж регионы, вечно…

  • Домбай - те самые горы, где "лыжи у печки стоят"

    Об одном я часто жалею в своих урбанистически-транспортных путешествиях: что в них мало находится места природе, и, особенно, горам. Но в какой-то…

  • Самый первый регион России

    Майкоп - город, конечно, не ух-ух-ух, но вполне уютный и приятный. Прогуляться здесь будет всяко хорошо, да и посмотреть немного есть чего. Сразу…