Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

По индийской глубинке на узкоколейке. Кендри - Дамтари - Раджим

Продолжаем исследование индийских захолустных узкоколеек. Мы уже проехались на поезде из Нагпура в Нагбир. В этот раз переместимся на 200 км восточнее, в штат Чхаттисгарх в окрестности города Райпур. Здесь тоже есть узкоколейная железная дорога, связывающая окрестности города с рисовыми полями.




Чтобы было понятно где примерно находится город Райпур и где относительно него узкоколейка. Раньше она начиналась в самом Райпуре, но несколько лет назад первые 25 км разобрали, и теперь поезда ходят от станции Кендри.



Линия состоит из двух усов,расходящихся в посёлке Абанпур. Первая ветка до Дамтари длиной 50 км. Вторая - 22.



Поезд в Дамтари уходит 3 раза в день. В Раджим - тоже 3 раза (но 2 из них - только из Абнапура).



На поезд в Дамтари я не успел - выехал из Райпура до станции Кендри на тук-туке, а он очень медленно полз. Посмотрел саму станцию только.



Но зато я смог догнать его уже в Абнапуре, где у него была стоянка 25 минут.



Места тут совсем дикие - белого человека многие тут никогда в жизни не видели. А откуда им его увидеть, сами подумайте?


Место не туристическое, глухая сельская провинция. Пацаны подбегают с просьбой сфотографироваться.




Процесс этот бесконечный. Сфотографируешь одних - прибегут другие. Заканчивается он только с отправлением поезда. С одной стороны, конечно, утомляет. С другой - так просто и так легко стольким людям радость подарить.




Пассажиры в поезде достаточно колоритные.



Как мужчины, так и женщины.




На перроне тоже живописно. Девочки с грузом на головах - как в Африке.




Весь подвижной состав типичный для Индии. Точно такой же, как и на нагпурской ветке.


Ширина колеи - 762 мм. Напомню, что в Индии 3 типа узкой колеи: 600, 762, 1000.



На линии несколько станций где течёт размеренная провинциальная жизнь.






Виды здесь более приятные, чем под Нагпуром. Зелёные ландшафты: рисовые поля и пастбища.









Где-то готовят солому...


а где-то просто купаются.


Съездив по длинной ветке в Дамтари, я вернулся на автобусе в Абанпур, где как раз успел на поезд на вторую ветку, в Раджим.



Где меня уже встречала делегация.





По дороге весело.



Катающаяся молодёжь.



Ветка принадлежит государственному оператору и подлежит перешивке на стандартную индийскую колею. Вполне возможно, что это уже случилось. Тогда вот таких уютных вагончиков не будет.


Tags: Железные дороги, Индия, Райпур, Узкоколейки
Subscribe

promo griphon февраль 5, 2016 18:12 36
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments