?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Моя новая машинка
griphon
Меня всегда напрягали граждане, которые купив машину, с безумной радостью сообщают об этом всем событии всему свету. Истекают слюной от счастья, выкладывают фотографии своей новой тачки во всех возможных ракурсах в контактах и блогах... Но, теперь я решил им уподобиться :)


Вот такое авто появилось у нас с olegkostenko пока я был на Камчатке
Альбом: Наши ЛиАЗы

Альбом: Наши ЛиАЗы

Альбом: Наши ЛиАЗы


Справедливости ради стоит сказать, что занимался всем оформлением, перегонкой и прочими вопросами Олег, а я фактически приехал на всё готовенькое. Главное, что не успели мы его купить, а он уже начал даже приносить прибыль. Вместе со своим собратом участвовал в съёмках фильма.
Забавно ещё то, что ни у кого из нас нет категории D, которая необходима для управления сим агрегатом (а у меня даже и B нет). Ну это вопрос времени.
Так что если кто вдруг жениться собрался, или фильм снять - обращайтесь :) Через некоторое время, думаю, устроим презентацию автобуса населению и покатушки куда-нибудь.
Кстати, если вдруг у кого-нибудь есть место, где его можно поставить (дача, или какая-нибудь другая подконтрольная территория), будем очень рады. Сейчас приходится держать его на платной стоянке, что не очень радостно.

Цэтлікі:

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

И какие у вас планы по его использованию?

Ну.. планов дофига. Не будем пока все афишировать :)
Из основных - на "Холмы" можно, например, ездить.

зачем вам автобус?)))

Исключительно для души!

Офигеть, автобусовладельцы в наших рядах! О_о
Хотя, с другой стороны, зная тебя - ничего удивительного. :))

Через некоторое время, думаю, устроим презентацию автобуса населению и покатушки куда-нибудь.
Это интересно, уже хочется куда-нибудь покатиться... ;)

таки поздравляю-)
вот приедет к вам что-нить эдакое, и я тогда к вам приеду, и вы мне его торжественно покажите-) супер!

Спасибо :)
Приезжай, если повезёт, может быть даже покатаем.

Класс! Вот это настоящая хипповозка:)

вообще совсем ни у кого нет Д???
жаль однако, как тогда покатушки устраивать? водителя нанимать чтоли?

с поставить сложности .. .

У одного моего приятеля есть, думаю он против не будет порулить.

А где это чудо на данный момент территориально обитает?

Сейчас на стоянке в Текстилях. До недавнего времени стоял на другой стоянке в Переделкино.

Аааааа!!!! Это же охренеть как круто!!!
Я ваще даже не знаю чё сказать. Хоть и езжу на таких почти каждый день, но когда у кого-то есть личный вот такойавтобус...

Можно, например, использовать для слёта АВП или в этом роде (хотя на слёт в следующем году я собрался с Андреем ехать на Запорожце).

Я, в общем, очень рад и за вас и за ЛиАЗ. Поздравляю с покупкой!

Спасибо!
Про слёт я как раз уже тоже думал. Ну и на другие подобные мероприятия тоже будем использовать.
А на ваших надо тоже съездить покататься. Много их ещё осталось?

ого, круто!!! :)) поздравляю!! :))

это ж дом на колесах))
супер!

ai, kruto! na Rodine tvoryatsa vekikie dela!
a gde othvatili?

Во, запустите его - я вам фильм рекламный сниму :-)

Ой, прелесть какая! Ну, поздравляю вас с хорошим приобретением.

Спасибо! Ты куда, кстати, опять пропал? Встретиться, пообщаться было бы неплохо.

вот ведь фанаты идейные :)
поздравляю!

Спасибо! Конечно мы идейные :)