Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Categories:

Самое троллейбусное место Москвы в 2020-м году

Троллейбус, бывший столько лет визитной карточкой московских улиц, постепенно перестаёт быть частью городского пейзажа. Некогда стройные ряды рогатых заметно поредели, а с многих мест они исчезли частично или полностью. Скажем, в моей части города никаких троллейбусов уже нет в принципе на много километров... Там, где они ещё остались, то это выглядит как редкие машины теряются в вереницах автобусов.

Тем не менее, в Москве ещё сохранилось одно очень троллейбусное место, которое практически не затронуто геноцидом. Это проспект Маршала Жукова - здесь на одном из участков до сих пор проходит аж 5 маршрутов!




Здесь ещё можно, как в старые добрые времена, поймать в кадр 4 или даже 5 машин одновременно.


Как и должно быть в нормальном городе, троллейбусы идут тут практически нескончаемым потоков, а среди них случаются эпизодические вкрапления дизельных автобусов.



3 маршрута (20, 21, 65) идут в экологический чистый  Серебряный Бор (21-й - вообще уникальный маршрут, едет туда, куда машинкам недьзя). На 35-м вы уедете к зоопарку, а 43 - вообще не из этой тусовки, прибился сюда с речного вокзала и Ленинградки.


Исходно тут было вообще 6 маршрутов! Ну, точнее, как. В советские времена были те же, что и сейчас, но потом ещё появился 86-й. Появился он в начале нулевых как замена 23-му трамваю, однако в 2017 году его перевели на автобус.


Так что снова троллейбусных маршрутов - 5, но такого больше нигде нет и близко.


В начале 10-х годов участок с 6 маршрутами стал короче - 43-му маршруту построили новую линию по улице Мнёвники, с которой ему было удобнее сворачивать к Карамышевской набережной. Это одна из двух новых линий троллейбуса за последние годы (вторая - от метро Юго-Западная до метро Озёрная). А раньше 43-й шёл вместе с остальными маршрутами до перекрёстка с улицей Народного Ополчения.



А ещё не так давно было так везде. Улица Академика Королёва, Гоголевский бульвар, Ленинский, Бережковская..


Ну и, по-хорошему, так должно то быть везде - основной транспорт электрический, а автобусы - как вспомогательный, где сложно провода разместить. Вот как в Минске примерно. К сожалению, у нас пока строго противоположная тенденция.

Tags: Москва, Троллейбусы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Recent Posts from This Journal