Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Новый троллейбусный разворот у Казанского вокзала

Тут произошло интересное. 22-й троллейбус, разворачивающийся около фабрики "Большевичка" и Комсомольской площади, был сокращён на несколько сот метров. "Что тут такого" спросите вы? А то, что специально для этого ему построили новый разворот у Казанского вокзала.



Автор фото Александр Гришин. https://transphoto.org/photo/1312737/

И это удивительная хорошая новость. То есть вы понимаете. Тут на грани закрытия вообще вся система! Маршруты исчезают один за другим. 22-й был в списке на закрытие как раз на март. Если посмотрите схему, он уже давно ездит оторванно от всех остальных очень далеко от парка, все остальные маршруты даже близко теперь к нему не подъезжают. За пару дней до строительства нового разворота уже пошли слухи, что ему крышка. Но вот, вдруг, остаётся и даже для него строится новая контактная сеть.

Этот кадр - уже история. Больше 22-й тут не проедет.

Почему решили маршрут сократить? Из-за строительства новых путей МЦД, которые будут как раз на месте разворота. В принципе, не страшно, но лучше бы, конечно, 22-й вывели прямо на Комсомольскую площадь, давно не хватает.

Увидев фото с подписью "Закрытые линии троллейбуса" я сперва ужаснулся. Ещё что-то закрыли и уже всё сняли?? Но нет, это закрытие как раз по делу и практически не задевает маршрут - он стал короче всего на одну остановку. Автор фото - Александр Гришин. https://transphoto.org/photo/1314420/


И вот какой интересный момент получается. В прошлом маршруты часто закрывали именно по таким надуманным причинам - там метро строят и сеть сложно подвинуть, тут "моя улица". Но оказывается, что даже на пару месяцев (надеюсь, конечно, 22-й дольше проездит и намного) повесить новые провода не так то сложно! И все эти причитания, что троллейбус зависит от проводов, и что это катастрофа - всё ерунда это!


А теперь представьте, что если бы сейчас тут ходил электробус. Представьте, пришлось бы переносить зарядные станции. А это куда масштабнее, дольше и затратнее, чем быстро накинуть новый круг. Я вот говорил же что привязка к конечным станциям сильно ограничивает маршрут в продлении и сокращении. Вот сейчас бы 22-й маршрут, будь он электробусным, не выжил бы. Пришлось бы пускать автобусы, либо пришлось бы задерживать запуск строительства моста. А вы говорите.


Кроме того, троллейбусы теперь стало можно увидеть там, где они уже не ходили 5,5 лет. Парковый рейс 22-го по Спартаковской улице. Автор фото Александр Гришин. https://transphoto.org/photo/1314190/#last

Ну, и напоследок, кадры, которые уже тоже стали историей - 22-й на остановке "Фабрика "Большевичка"" на фоне сталинских высоток. Обычно это пишется с грустью, но тут, как ни странно, это просто констатация факта. Даже прямо радуешься, что несмотря на сокращение, маршрут сохранён. Пускай как можно дольше новый разворот будет действовать, а 22-й сохранится в рогатом виде.



Tags: Москва, Троллейбусы
Subscribe
promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments