
Потом его отменили. Довольно долго цифра "66" была единственной дыркой в нумерации троллейбусов. Вот даже удивительно - но прямо сохранялось это чуть ли не до конца нулевых. Все остальные номера до 86 (иногда - 88) были заняты, и только этот - свободен!

Уже в собянинские времена его восстановили! Невероятно, но факт. Благодаря фонду "Городские проекты" Максима Каца и Ильи Варламова, а, если быть точным, известному в транспортных кругах знатоку метро и экскурсоводу Ивану Васину, в 2013 эта цифра снова оказалась занятой.

66 пошёл по более длинной трассе до Филёвского парка (в старой версии его конечной был Шелепихинский мост). Снова эта бравая троица на Шмитовском у моего военкомата: 18, 54, 66.


Сначала с момента запуска он ходил только до Краснопресненской, но потом его "рокировали" с занявшим его трассу 35-м, и он стал ходить до Тишинской площади - полностью по своей исторической трассе!

Красота же? Да, только это длилось не столь долго. 14 февраля 2020 года был последний день когда в Москве (да и, в России) был троллейбус с номером 66. И ещё это последний день когда рогатый транспорт можно было увидеть около зоопарка.

Есть информация, что совсем скоро и 54-й отправиться вслед за ним.. Разумеется, ни о каких электробусах речи нет. Только дизель, только хардкор. Вонь и ядовитые газы.

Вот такой подарок на день влюблённых подготовил москвичам Дептранс. Пошёл с опережением своего же графика..

Journal information