Top.Mail.Ru
? ?
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Куда пойдут наши денежки. Или публичные слушания по бюджету Москвы на 2020-2022 годы.
griphon
Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести




Сперва было много цифр, графиков от министра финансов Москвы Зяббаровой. Выглядело познавательно, непосвящённому человеку можно, хотя бы составить представление куда сколько денег идёт, и сколько их вообще в Москве :) Вы вот знаете ли, кстати? Хотя, конечно, немало важных цифр осталось и за кадром



А потом было очень много драмы. От возмущённого народа. Больше всего беспокоит всех реновация, зелёные насаждения, пенсии и .. Коммунарская линия метро, которая не нужна, но которую строят. Удивительно, но конкретно пожелания и требования отменить строительство этой линии высказало 4 или 5 человек.


Была даже известная Люба Соболь, впервые её живьём увидел!


У неё, как и у многих других были претензии к значительному сокращению бюджетов социальных сфер, в частности, здравоохранения, образования, пенсий.

Слушания длились аж 5 часов, и по мне их довольно удачно организовали. Каждому давали по минуте на вопрос, на который отвечали руководители департаментов, а потом была секция с предложениями по бюджету: 3 минуты каждому (но без ответа). Это позволило не затягивать выступления (бывают такие недовольные на подобных слушаньях, как начнут на жизнь жаловаться, так фиг остановишь) и дать высказаться всем желающим.



Были там и муниципальные депутаты и депутаты МГД. Много было интересных и нужных предложений по разным всяким актуальным темам. Из того, что запомнилось:
1) этажность по реновации у многих домов выше обещанных 14 этажей (до 40!).
2) утрата памятников архитектуры (часть домов под той же реновацией)
3) сокращение зелёных насаждений. Лосиный остров, Сербор и не только.
4) сокращение поликлиник и больниц, перевод их в Новую Москву (как раз тут у нас скандал в районе с переводом 40-й больницы в Коммунарку).
5) строительство апартаментов, продающихся под видом жилья с последующей нагрузкой на инфраструктуру.
6) строительство хорды над урановым могильником.


Несколько раз ловили на откровенном вранье и подтасовке фактов Хуснуллина, и других министров. В частности, публичные слушания по строительству Коммунарской линии, где большинство жителей были против, но потом их результаты подтасовали, и вышло большинство - за. Когда Хуснуллин заявил что жители метро в Коммунарку на слушаниях поддержали, весь зал возмущённо загудел и заорал


Ну и я тоже словечко за транспорт замолвил. Хотя по мне вышло не очень удачно - голос в динамиках сбивает, и я поведал о наболевшем не так красочно как хотелось. Смотрите с 4.45.


Вот основная моя претензия. Всё наше богатство растрачивается на дороги и метрополитен. При том, что ошибочность строительства дорог как решения пробок уже давно во всём мире признали, а метрополитен и так хорошо развит. Наземному транспорту шиш с 9%, а он, между прочим, половину пассажиропотока метро вывозит.


Уже постфактум с грустью осознал, что как-то никто на этих слушаниях не высказал мысль, что хватит уже эти хорды и развязки строить, закапывать миллиарды в асфальт, и я это сам не очень чётко проговорил. Но зато про троллейбусы/электробусы несколько раз прозвучало, в т.ч. и в самом конце. Это приятно. В общем, надеюсь, наши предложения, всё же, примут, депутаты в МГД добьются этого, и бюджет не будет таким чудовищным.




promo griphon february 5, 2016 18:12 36
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
Действительно, на хера в округе с население в полмиллионна с гаком человек, живущих как сельди в бочке нужно метро.

Пускай все давятся в маршрутках, или покупают себе личный вертолёт, фигли.

"При том, что ошибочность строительства дорог как решения пробок уже давно во всём мире признали,"

Правда-правда? Список стран пожалуйста. Официальные документы и стратегии. Ну что бы всё это не выглядело как пустой трёп.

Всё остальное такое же.

1) У них и так есть Сокольническая линия и Калужско-Рижская. А ещё будет 2 МЦД.
2) Вопрос для чего было перенаселять этот округ.
3) Линия упирается в Академическую и МЦК, в центр не идёт. Создаст коллапс на других линиях.

Впрочем про то, почему не надо строить столько метро и где надо - можно по ссылке глянуть.

Насчёт стран. Южная Корея - сносят развязки. Париж - аналогично. В других странах тоже есть. Во всяком случае, вы не увидите уже нигде чтобы в городской черте прокладывали там автобаны - а речь то об этом.

Мне кажется что расходы на метро и ОТ правильнее сравнивать не по числу перевезенных пассажиров, а по пассажирокилометрам. Какое там соотношение?

Не видел ни разу такой статистики, но не очень понятно как её посчитать. Место выхода, как правило, не фиксируется, все расчёты будут иметь высокую погрешность.

Главная и основная проблема Москвы, которая всегда будет довлеть над всеми бюджетами и планами - перенаселенность города приезжими. Как только вернут лимит, так многое встанет на свои места. Да и с правительством Москвы надо разобраться. Вся Хакасия, Урал и Казань трется в управлении городом. Это тоже определяет бестолковость развития города - другая культура, точнее, ее отсутствие.

Коммунарская линия не нужна никому, кроме жителей Коммунарки. Если решать ее вопрос через мнение жителей Москвы, то получится... то, что и получилось.

Не-не, еще она нужна застройщикам и приближенным к ним. Ведь ячейки в человейниках продаются лучше и дороже, когда становится известно, что рядом будет метро.

Читал на хабре статью от тошибы про аккумуляторы, где она хвалилась, что после того, как на собянинские электробусы поставили тошибовские аккумы, они перестали так часто ломаться, и теперь все хорошо. Сам часто замечаю эти электробусы рядом с электрозаводской. Кроме того кац-варламов перестали так активно поносить эту тему. Самому интересно, насколько у собянина эта тема получилась. Если получится, это будет большой шаг вперед.

Да хорошо все с ними и будет еще лучше, как и со всем НОТ, а вот с застройкой, в т.ч. ЛО и ИП совсем беда.

Особо обсуждать нечего. Генплана нет и не предвидится. Если смотреть шире, то все сидят и ждут когда сдохнет тот, кого нельзя называть. Потому что до этого момента никаких изменений не будет.

А что же будет потом? И главное с чего решили , что изменения будут лучше?

Да здравствует масквабад!
Нефтянная,металлургическая,газовая и каллийная столица рфии!
лимиту даже совковая прописка не останавливала,да даже расстрелы ее не остановят ибо все бабло уходит в масквабад регионы сосут куй
и если нацмены имеют особый статус и щедрые дотации,то русские губернии откровенно сосут куй и дружно бегут в нерезиновку
это и есть высокодуховный рюггский мир

Куда пойдут деньги москвичей? В карман Хуснулле, оленеводу и Ликсуте, вестимо :) Троллейбус максимум через год станет шахидом, а метро будут строить в полях замкадских.

P.S. Тот сюжет с конурой в 11 кв.м. реальный был на самом деле?

А в чем проблема с квартирой 11 кв.м.? Холостяцкие студии уж в Нормальных Странах (тм) вещь распространенная. И купить можно без кабалы на 20 лет.

  • 1