Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Ещё о состоянии московских автобусов

Коллеги тут просили распространить. При кажущемся визуальном благополучии (автобусы вроде ходят, мелькают туда-сюда по улицам, вроде даже новые и красивые), ситуация довольно тревожная. Мы уже говорили о том, что автобусов не хватает, что они ходят с жуткими интервалы, не блюдут расписание...

Но техническое состояние многих из них реально вызывает опасение. Впрочем, не только их - с трамваями то местами аналогичная ситуация. Автобусы регулярно ломаются, сходят с линии. А порой случаются совсем неприятные моменты. Пожары на линии (как было недавно в районе Шереметьево) и не только.




Всё, что ниже - данные внутренних проверок департамента транспорта подвижного состава.
Казалось бы, 21-й век, конец 2-го десятилетия. А стрелки переводим ломиком и вот такое в норме.



Сам попадал несколько раз на тотальное протекание крыши.


Особая беда с кондиционерами. Эти устройства работают вообще через раз. Периодические проверки и втыки никаких эффектов не дают. Ехал вот сам недавно на новом инновационном электробусе, так там +30 и живите как хотите. Пока писал этот пост, аналогичную температуру ощущал в новом только что выпущенном трамвае "витязе"..


Если раньше вопрос решался открыванием форточек, то теперь так нельзя. Форточки делают специально максимально неудобными, чтобы они открывались лишь на чуть-чуть.
Далее скрины добытые из недр Мосгортранса. Результаты проверок  - замеров температуры в разных транспортных средствах.



Если не получается изменить температуру, то можно изменить датчик температуры. Да, так ревально и делают!


Если вам жарко и душно, не верьте своим ощущениям. Верьте табло - оно нормальную температуру показывает.


Больше трэшачка здесь. Разбитые стёкла, оторванные сидения, ржавые поручни. И кондиционеры, кондиционеры, кондиционеры.

И немножко служебной переписки Максима Станиславовича с подчинёнными. 1460 ТС с нарушениями - это, практически, каждое четвертое, выходит.


И в данном случае цель поста - не очернить в 100500-й раз дептранс, а привлечь внимание к проблеме. Качество выпускаемой техники очень низкое, несмотря на все нормативы, КЖЦ и т.д. Обычно это становится первым шагом к дальнейшему развалу транспорта. И если ничего не делать, вслед за троллейбусами уйдут и автобусы, и трамваи.. а электробусы так толком и не поедут.


Впрочем, уже недовыпуск из-за качества техники довольно внушительный. И это "самый молодой парк автобусов в Европе" как любит бравировать сам Ликсутов.


Tags: Автобусы, Беспредел, Москва
Subscribe
promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments