?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Итоги троллейбусного погрома 18 мая 2019.
griphon
Итак, запланированная отмена 7 маршрутов троллейбуса, к сожалению, случилась. Из-за реконструкции площади Киевского вокзала закрыты линии по Бережковской набережной, Кутузовскому проспекту и многие другие.







1. Ликвидирован самый красивый маршрут Москвы - 7-ка. Так искусно соединить все основные достопримечательности Москвы надо постараться: Кремль, парк Горького, Нескучный Сад, смотровая площадка на Воробьёвых горах, канатная дорога, МГУ, площадь Европы, Бородинская панорама, Триумфальная арка, парк Победы.. Теперь этого нет. Ездить это на автобусе - совсем не то..



2. Ликвидирован самый длинный маршрут Москвы - 11. 19 км в одну сторону.
IMG_9954

3. Ликвидирован самый частый маршрут Москвы - 34. В день он вместе со своим укороченным вариантом совершал почти 250 рейсов в день.
aIMG_2997

4. Целый сектор на юго-западе города практически полностью остался без электротранспорта.


Также полностью не стало электротранспорта на Каширском шоссе и частично - на Люблинской улице.



5. Число троллейбусных маршрутов упало до 42, что уже составляет меньше половины от изначального (88). Из 46 исчезнувших маршрутов только 3 можно условно считать "проапгрейженными" - их перевели, хотя бы, на электробусы. Остальные были заменены дизелем или вообще отменены без компенсации.


6. Сеть, бывшая, хотя бы, технически единой, становится раздробленной на 2 никак между собой несвязанные.
IMG_9886

7. 7 маршрутов за один день - это рекорд вредительства. До этого максимальное число закрываемых за один присест маршрутов было - 6.


8. Сколько маршрутов автобусов в итоге ради такого ободрано, и каких конкретно, сколько людей не дождётся завтра своего транспорта, посчитать вообще сложно - это надо анализировать все маршруты по всему городу. Автобусов и так острая нехватка, везде недовыпуск и космические интервалы, а тут нужно ещё около сотни машин наскрести. Да и состояние автобусов отвратительное - только вчера, проезжая напоследок по закрываемым маршрутам, наблюдал несколько поломанных сараев в разных местах.



IMG_9758

9. Москва перестала быть не только "троллейбусной столицей мира" (это уже было утеряно 2 года назад), но и перестала быть первой в России. Теперь по размерам сети, количеству маршрутов и действующих машин она уже уступает Санкт-Петербургу. Где-то рядом Киев с теми же 40 маршрутами (но "живых" машин там сильно меньше).


Переведены на автобусы маршруты 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50. Но, самое тревожное, что это, скорее всего не конец. Собянин с Ликсутовым не собираются останавливаться на достигнутом - их командой взят на полную ликвидацию рогатых в столице России. А получится ли заменить их электробусами - это вопрос второстепенный.


В последний день работы филёвских троллейбусов реконструкция на Большой Дорогомиловской уже шла полным ходом. Троллейбусы ехали уже прямо по огороженной территории за невозможностью её объехать.
aIMG_9831

Маршруты 11, 38 и 50 проходят в другом конце города. Но они попали под раздачу по совершенно абсурдной причине - передаче 28-го маршрута в 8 парк. В парке, якобы, не хватает места, он переполнен, поэтому вот нашлось сразу такое дуболомнейшее решение. При том, что в других парках места полным полно, но теперь от них уже не проедешь никак на сеть 8 парка (о том, чтобы повесить сеть для таких проездов я уж молчу).


Но даже в такой ситуации можно было бы обойтись меньшей кровью. Скажем, можно бы вполне было восстановить ранее закрытые маршруты. Такие, как 86, 95, 12 (с продлением на Краснопресненской) или может, даже, 18. Они же как раз прописаны в филиале Центральном, где сейчас освободилось аж 80 машин! Да и контактная сеть, в целом, на месте. Это бы позволило, в свою очередь, освободить автобусы, которых и до 18 мая катастрофически не хватало. Делали же так, в своё время, с 40-м маршрутом.
IMG_9946



Сергей Семёнович, Максим Станиславович, шли бы вы уже на заслуженный отдых! Ваши эти лубочные улочки с плиточкой, деревцами и хипстерскими лавочками вот такой высокой ценой нам нафиг не нужны. Вы совершенно не понимаете и не чувствуете тот город, которым вам, к нашему общему несчастью, довелось управлять.





promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

Ваши эти лубочные улочки с плиточкой, деревцами и хипстерскими лавочками вот такой высокой ценой нам нафиг не нужны
ъеъ ну вот даже чисто статистически ясно, что МУ - это лишь повод для закрытия троллейбуса, а не причина.
Якиманке, Мясницкой, Китайгородскому пр-ду троллейбус никак не мешал, на Тверской Заставе и во многих других местах смонтировали (так ни разу и не обкатанную) КС и тому подобное.

Тут, скорее, это как два противостоящих явления. "Моя улица" и подобные улучшения - дело исключительно Собянина, но и подобное варварство - тоже исключительно его дело.

Это ужасно печально(((

Получается, что Минск по числу троллейбусных маршрутов охренительно крупнее Москвы стал?... В Минске действующих маршрутов за 60. Да, парочка заменена электробусами (в Лошицу из-за строительства третьей ветки метро), но пока что не более того.

Минск уже в 2017 Москву обошёл. А сейчас и Санкт-Петербург вперёд вырвался. Возможно ещё где-то рядом Пекин.

Анекдот про "рогаттен ваген ферботтен" стал былью?
Сочувствую.
И мне доводилось в Москве не седьмом троллейбусе покататься.
Замечательный маршрут.
Был?!

Печально, конечно. Даже и не в центре снимают. Кроме метро больше ничего хорошего не осталось...

Ну почему, трамвайчики ещё. Но за них могут тоже взяться после троллейбусов.

Радовались убиванию маршруток - радуйтесь теперь убиванию троллейбусов ...

При этом, похоже, уже и автобусов не хватает, вчера весь вечер катались старые бело-зеленые одинарники там где еще позавчера были синие двойнушки ...

Сравнил жопу с пальцем..

Троллейбус - это конка из двадцатого века. Дорожный рудимент. Средняя скорость 5-8 км/ч. Зимой не дождешься. Пока доедешь - охереешь. Давно пора убирать это устаревшее говно.

Чувствуется глубокое знание предмета :)

Троллейбус как раз динамичнее автобусов, и ничем не уступает автобусам. И обычно там теплее, если это не металлолом из 70-х, потому по сравнению с автобусами водителям не получится "экономить" и пускать налево солярку. А уж то, что ждать приходится - это конечно зависит от вида транспорта, му-а-ха-ха ...

Не могут они пойти на заслуженный отдых по понятным причинам. Так что все это продолжится.

Эх, 34-й маршрут... Прям кусочек детства оторвали :(

А меня всегда бесила в детстве несимметричность семерки :)

Как 11 закрыли? Да что же это такое!!! Нам оленей пустят?

А кстати я правильно понимаю, что 11к пока на месте?

Что предлагаете делать?

А сделай какую-нибудь сводную статистику о состоянии московского троллейбуса типа "было-стало" за последние годы (ну сколько там лет этот погром продолжается). Схему там, таблицу или в этом роде. Я думаю, что не только мне было бы интересно.

Ну как-то так:
Переведены на автобусы с оптимизацией (обычно в хорошем смысле) или продлением трассы:
1, 2, 3, 9, 10, 16 (м27 - его наследник), 19, 29, 31, 36 (на электробус), 39, 45 (м8), 55, 56, 78, 79.
Переведены автобусы без принципиального изменения трассы:
7, 11, 13, 15, 17, 18, 25, 26, 32, 34, 38, 47, 50, 51, 63 (незначительно укорочен и обэкспрессен), 67, 71, 73 (электробусы), 80 (электробусы), 86, 88, Б.
Отменены без компенсации:
12, 23, 37, 44, 46, 48, 68, 69, 75 старый, 87, 95.
Маршруты 33, 62, 84 объединены в м4, пока остающийся троллейбусом.
61 укорочен (ну зато подвоз к МЦК поудобнее стал).
Продлен 30, несильно, но весьма удобно (и так бывает).
Введен 75.

(Ананімна)
После замены 17 и 34 троллейбусов на автобусы теперь их невозможно дождаться. Раньше троллейбусы ходили друг за другом, а сейчас где-то раз в 20 минут...

Так я не понял, а 11 как теперь ходит?

Число троллейбусных маршрутов упало до 42, что уже составляет меньше половины от изначального (88)
Это без учёта красных что ли? Ибо, насколько я помню, всего в Москве было 105 маршрутов или около того. И грохнули явно не меньше 60 по моим прикидкам, а никак не 46.

Без учёта красных, да. Потому что с ними вообще путаница - где-то они официально есть, где-то - неофициально.
42, кстати, тоже с красными. Без них - 40.