?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Обрёл первый опыт езды по индийским железным дорогам
griphon
Маршрут Мадурай - Коимбатор- Меттупалаям. Бомж-классом, т.к. другого никакого в продаже и нет. 5 часов (в итоге с опозданием вышло 6) на одном поезде, и ещё час на другом.




Повезло что в Мадурае народу мало было, и я успел с боем захватить себе местечко у окна. У которого всю дорогу и ехал. Можно снимать пейзажи и даже быть немного вне всего этого социума.
IMG_8373

А сидячие места вскоре стали двухярусными.



Постепенно вагон достиг стандартной индийской заполненности. Люди в проходах, люди на полках, ну и т.д.


Пёстрые тётки с детьми, все чего-то едят. Преимущественно руками.


Индусские, точнее, тамильские тётушки решили вздремнуть.


Полок хватило не всем для этого.


Вообще, тётушки колоритные тут. Все в сари ходят.
IMG_8580

Постоянно детские крики, спектры разнообразных запахов.


Счастливы те, кто отхватил себе место на второй полке. Можно быть вне этой весёлой тусовки, радуя её только демонстрацией пальцев ног, попутно прелюдно теребя их.


Как известно, трапеза в поезде - это святое. Неотъемлемая часть железнодорожной романтики. Индия в этом - не исключение. Рядом паренёк ест рис с яйками. Ручками. Ням-ням, как аппетитно! Особенно когда из окна тянет стойким запахом того, чем этот рис совсем скоро будет!


Ещё и мне предлагает :)



При этом вагон новый! 2017 года. Да, вот этот разбитый грязный обшарпанный вагон произведён менее двух лет назад. Потрясающая тут скорость засирания всего окружающего.
IMG_8411

Когда-то тут даже были розетки для зарядки мобил.


На окнах решётки. Но есть и стёкла, только они запрятаны. Надо рычажки потыркать и окно упадёт.
photo_2019-03-27_12-11-00

Есть и другая опция - глухая решётка. Как вариант в жару закрываться от солнца.
photo_2019-03-27_12-12-12

На каждой станции вагоны снаружи и изнутри атакуют торговцы всем. Некоторые это делают прямо с рельс.
IMG_8382

Принял эту тётеньку тоже сначала за торговку. Но оказалось, что это дежурная по станции, принимает локомотив, даёт машинисту на подпись документы.
IMG_8504

Грузовое движение на индийских ж.д. также довольно интенсивное. Хотя пассажирских поездов заметно больше.
IMG_8483

А поезд, состоящий преимущественно из таких бомж-вагонов уверенно так несётся под соточку! Скорости здесь огромные, ж.д. инфраструктура на удивление в отличном состоянии! Линии электрифицированы, рельсы гладкие, не качает, стрелки автоматические.
IMG_8550


IMG_8578


Высокая скорость не мешает некоторым гражданам сидеть у открытой двери, как на Шри-Ланке. Зато с ветерком.
IMG_8582

Как же без отхожего места. Которое можно считать условно чистым по индийским меркам.
IMG_8588

Межвагонье, полное людей.
IMG_8584

Заглянул в плацкартный вагон, или класс Sleeper.
IMG_8595

Похожий гадюшник, но народу поменьше - тут всё по местам.
IMG_8600

И розетки работают.
IMG_8597



В Коимбаторе трёхчасовая пересадка (ставшая из-за опоздания двухчасовой). Далее, ещё один такой же бомж-класс.
IMG_8639

 Тут уже едут с работы домой жители окрестных деревень.
IMG_8695

Узрел из окна двухэтажный вагон. Интересно, конечно, куда он ходит, кого возит.
IMG_8704

Поезд набивается в полное Выхино, но и тут у меня получается предварительно поймать место у окошка. Индусы-тамилы же садятся в десятером на 8 сидений.
IMG_8733

Ну и тут не без перекуса. Классика жанра - пирожки!
IMG_8746

Один тамил достаёт завёрнутую в листок пальмы приправу и все её кушают. Мне тоже, разумеется, предложили пирожок, но я любезно отказался.
IMG_8752

Что ни говори, тут весьма весьма пониженные требования к санитарии. Ну и, даже если бы они были нормальными, не любитель я индийских явств.
IMG_8756

Ну вот и финиш нашего сегодняшнего маршрута - Меттапалаям. День тоже плавно заканчивается. На горизонте горы, завтра едем в них на узкоколейном поезде. Всем удачи!
IMG_8773




promo griphon february 5, 2016 18:12 26
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

Ндааааааааааааааааааа.

неходите дети в африку гулять. и не дай бог им аэс эксплуатировать хотябы

Атмосферно конечно. Желудки индусов после их хрючева грязными руками, наверное, в состоянии переварить стальной лом, приправленный ртутью.

Желудки у них там лужёные, не чета нашим :)

Там в индийской еде столько специй, что любые глисты-паразиты передохнут, так сильно все они в кишках выжигают. Обычную еду с щепоткой специй, как у нас, индусы есть не могут - вкус вообще не чувствуют и им кажется, будто челюстями вхолостую двигают.

И миллионы таких грязных бомжей перемещаются ежедневно поездами по Индии

А что, плацкарт и туалет примерно как в России. А рубашка из России или уже местная?

Ну, как бы, нет от слова совсем. Если бы можно было записывать и выкладывать в интернет запахи, это бы было понятнее.
Рубашка шри-ланкийская.

Между тем, эта общеиндийская модель вагонов в 2018 году окончательно снята с производства. Теперь они планируют постепенно заменять её чем-то гораздо более приличным. Видимо, примерно тем, что прицеплено к двухэтажному вагону на одной из твоих картинок.
А вагоны грязноватые, конечно, но не хуже тех, что ходили по России ещё лет 10 назад.

То есть сняли, но пока ничего нового не производят?

Вообще-то, ещё как хуже.

Ужас какой! Посмотреть на фотографии невероятно интересно, но самой оказаться в таком месте - ни за что!
Ты очень мужественный человек!

это индусы еще не пели и не плясали

А вот интересно - зачем решётки на окнах? В случае крушения окно нельзя будет использовать, как аварийный выход...

Таких случаев было очень много.

жесть...ведь при такой антисанитарии-поголовно паразитами заражены индусы...
нашему поездную индусскую еду попробовать- диарея обеспечена..
в вагонах еще и жарко,наверное,кроме запахов и звуков..

диарея фигня.
дизентерия я думаю

Веселый поезд )) И пассажиры интересные.

Нормально. Я думал, хуже будет. У нас я такого давно не видел, а в 90-е и у нас попадались вагоны не менее убитые. Зато народ дружелюбный, вон, даже пирожками угощают.

Сколько стоит проезд?

Цена билетов чисто символическая, при этом их почти никогда не проверяют и даже перронного контроля нет, в отличие от Шри-Ланки.
Всё об индийских железных дорогах:
http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-1.html

Грязное состояние человека нигде в Азии не приветствуется и является редкостью. На каждом вокзале есть возможность бесплатно помыться.

Вместе с антисанитарией ещё и жаркий влажный климат. Такое сочетание отлично плодит всякие вирусы

На Шри-Ланку в Дом для Всех заезжал?
А Индия - это трэш. Полная страна цыган, не хочу туда.

Edited at 2019-03-27 21:21 (UTC)

Кстати, я как-то в таких примерно условиях на 5-м фирменном Москва-Ташкент в плацкарте ехал в середине 90-х. Ехал по билету, но при посадке на моем месте уже сидели 4 узбека - пришлось сгонять. С тех пор я лучше автостопом под проливным дождем, чем в среднеазиатском поезде.

А удалось ли с кем то из попутчиков в поезде поговорить об Украине?


Лучший комментарий в этом посте :)