?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Стромынка без машинок вызывает феерическое восхищение
griphon
Совершенно другой характер у улицы, гулять по ней одно удовольствие.




Только трамвайчики-троллейбусы-автобусы ездят, и никакие бензоглоты не мешают их фотографировать :))


Напомню, что с 16 по 24 февраля перекрыта Сокольническая линия метро от станций Комсомольская до станции Бульвар Рокоссовского. Вместо метро ходят бесплатные автобусы КМ и бесплатный трамвай №13.


А чтобы автобусы не залипали в пробках, вместе с метро перекрыли для машин и идущую над ней улицу: Краснопрудную - Русаковскую - Стромынку.



И вот это самое прикольное! Улица кардинально преобразилась и заиграла новыми красками.


Правда наблюдения показывают, что автобусов пустили настолько много, что они совершенно пустые - в каждом едет по несколько человек.
IMG_3437

Из-за криво настроенных светофоров они часто скапливаются в вереницы. Думаю, что можно бы было несколько уменьшить их число.


А вот бесплатный 13-й трамвай реально очень востребованный. Ходит всё время в мясо.
IMG_3182

И это логично. В отличие от автобусов-метрозаменителей, трамвай останавливается везде между станциями, и соединяет большее количество точек.
IMG_3461

На трамвайных остановках на Комсомольской площади полно народу. Они, помимо всего прочего, намного ближе к метро, чем автобусные.
IMG_3211

На переходах реально толпы.
IMG_3194

На Комсомольской и за Преображенкой машинки, всё-таки, есть. Специально для НОТа физически огородили полосы. Какого фига они это не оставляют на постоянку - непонятно..
IMG_3215

На Большой Черкизовской огородили по две полосы: для скоростных автобусов и для обычных автобусов-троллейбусов.
IMG_3322

Указатели на станциях метро.
IMG_3343

Боковые подъезды тоже огородили пластиковыми блоками, начинённые страными белыми мешками
IMG_3581

В общем, раздолье для фотографа. Ну и гулять стало намного приятнее.
IMG_3425

IMG_3478

Мой любимый кадр. Все 4 вида транспорта в одном флаконе :)


Люди спокойно переходят туда-сюда, благо ориентироваться на светофоры и переходы стало не так принципиально.


Кто не в курсе, перекрытия сделаны для строительства Большой Кольцевой линии. В эти дни проходческий щит как раз копает под Стромынкой и линией метро. Поэтому и закрыли чтобы как чего не вышло.


Жалко, что подобная красота продлится всего неделю. Совсем скоро машинки снова эти просторы наводнят и станет всё выглядеть обычным.


Вообще, почаще надо закрывать метро и перекрывать для личного автотранспорта улицы - практика показывает, что это полезно, интересно и красиво. :)





promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

А по-моему. стремновато выглядит. Ощущение, будто сейчас из-за угла вылетит кортеж с мигалками, или выедет колонна танков, или менты начнут разгонять прохожих в матюгальники. Ощущение мёртвой, опасной тишины.

Во-во, те же чувства. Постапокалипсис.

Блохиру-урбанисту! Сказано же:
"В общем, раздолье для фотографа. Ну и гулять стало намного приятнее."
Остальным-то работу работать надо...

кстати, могли бы каршеринг пустить - это же не частный транспорт. Народ бы пользовался, наверное!

Трамвай по полосе равной ширины перевозит примерно в 100 раз больше пассажиров, чем легковушки.
Так что перебьётесь, вы не одни в городе.

Удивительно что так много разномастного НОТа на улице создает так мало шума, обычно вдоль Стромынки с потоком машин без наушников ходить не комфортно. Вспомнилось счастливое советское детство.

Вы, главное, не переживайте ) вы еще не старый человек, у вас есть время поумнеть, заработать на нормальную машину и перестать выдавать нужду за добродетель, камлая на унижающие человеческое достоинство и отнимающие человеческое здоровье скотовозки )

А вот вам, увы, уже поздно умнеть.
Понимать, что своя машина в Москве - дурная блажь, что другие люди вокруг ничем не хуже вас, и мегаполис физически не может обеспечить каждому возможность возить свою Ж в гордом одиночестве от двери до двери.
Если единственный смысл вашей жизни - кататься на собственной тачке и надувать щёки, то переселяйтесь в деревню, там вам места хватит.

Даже если предположить, что вы на свою машину заработали честно и честно платите сполна за все свои понты - хотя это наверняка не так.

Кстати, получилось наглядное пособие для сторонников БРТ: что же бывает, когда много автобусов.

Не сказал бы, что в данном случае это показательно, поскольку автобусов выпустили значительно больше, чем нужно, а забить в мясо можно любую линию при желании - у трамов тоже есть предел провозной способности, пусть и много больший.

И вот эту неделю вся торговля в районе Сокольников сосет хрен. Даже аренда не окупается. А так хорошо!

Младоурбанистам-человеконенавистникам это не объяснишь, Им нужно фотки фоткать. С людьми в переполненных трамваях автор поговорить не удосужился. А то узнал бы много интересного про весь этот урбанизм.

Это что же там такое могло выйти, что надо все перекрывать, "как бы чего не вышло"?

Ну боятся что старый тоннель провалится. Он же 1935 года постройки.

Вспомнилось вдруг:
- Алло, это прачечная?
- Нет, это Министерство культуры.
- Надо же, как изменилась Москва при Сергее Семёновиче Собянине!

Отличная идея. Будем надеяться, и у нас Невский станет таким же

Истерикой горе-автомобилистов удовлетворён.

Т е по вашему пешеходы, оставшиеся без метро, довольны сложившейся ситуацией?

Считал сего автора боле менее вменяемым урбанистом. Ан нет...
С другой стороны, прекрасный пример "альтернативной" Вселенной...

Да они вроде все одинаковые, один ляпнет херню - все повторяют.

Ничего хорошего нет в перекрытии метро. И полезного тоже. Ну сделал ты фоточки с транспортом, а жизнь-то у тысяч людей усложнилась. Так что в топку такие развлечения.

Ну, эээ.
Во-первых, я написал зачем это перекрытие. Чтобы построить новое метро, как раз чтобы впоследствии упростить жизнь людям.
Во-вторых, столько транспорта напустили, что практически никто обделённым не остался.
В-третьих, у многих людей она, наоборот, упростилась. Кому нужно ездить было между этими станциями могут делать это бесплатно.

> Все 4 вида транспорта в одном флаконе :)

Маршрутки - не транспорт!

>>Вообще, почаще надо закрывать метро и перекрывать для личного автотранспорта улицы - практика показывает, что это полезно, интересно и красиво. :)

Закрывать рельсовую электрифицированную линию с большой провозной способностью и гонять сплошную вереницу автобусов - ни разу не полезно.
Не забывай, что эти сотни автобусов сняли с других маршрутов, поэтому по всему городу сейчас увеличенные интервалы и толпы.

Правильно. Поэтому надо на такие случаи трамваи прокачивать.
Впрочем, я написал, что автобусов можно раза в 2 меньше бы было послать.