?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Департамент транспорта травит москвичей солярой?
griphon
Ходил когда-то по нашему району такой 9-й троллейбус. Ходил, никому не мешал, воздух не загрязнял. Потом его взяли, заменили автобусом. Ну как, обещали, что будут новые евро-5, у которых выброс такой маленький что практически незаметный.. Ну ладно.

Не обманули - автобусы тут действительно преимущественно новые. Но вот едем мы как-то в этом новом М9 с дочкой и ощущаем стойкий запах соляры в салоне. Особенно при отъезде от остановок. И ещё всё дымом заволакивает. Выйдя, я попытался сфоткать, но пока доставал телефон, основное облако гари рассеялось, и мне достались лишь остатки.. Но и даже они впечатляют. Вот на что заменили экологичные троллейбусы!



Оставил жалобу на мос.ру. Ну не дело это пассажиров заставлять дизельные выбросы нюхать. А, надо сказать, сейчас по этим жалобам очень хорошо так дрючат эксплуатирующие компании. Пишите обязательно жалобы если что не так, эффект от этого есть.

И вот сегодня звонит мне .. начальник колонны филиала Северо-Восточный. И начинает рассказывать про тяжёлую жизнь:



- Вы оставляли жалобу на запах солярки в 030877. Поймите, это котёл, который подогревает двигатель. Он всегда так работает, такая конструкция автобуса. Это на всех новых автобусах этой серии - когда температура на улице падает, он автоматически включается и начинает дымить.
- Ну что-то странное вы рассказываете. Раньше ж никогда такого откровенного запаха не было.
- Было, было. В старых зелёных автобусах это тоже есть. Только там в ручную водитель включает, а тут автоматика.
(про лиазы-677 он, что ли?)


Но самое эпичное дальше..
- И такое же есть ещё на электробусах. Может видели, ходят в районе ВДНХ. Вот у них тоже может такой дым идти. Если увидите - не удивляйтесь! Там тоже котёл, который работает по такому же принципу.

Да-да. У электробусов есть дизельная печка, и они ездят в автобусные парки заправлять её. Это не новость, но буду теперь подготовлен, что и в них может неистово вонять соляркой и они могут так дымить. Это всё что вам нужно знать о развитии чистого экологического транспорта.


Собственно, у меня нет претензий к начальнику колонны. Правда попросил его отослать мне ответ на почту - не отослал. Ну ладно. Нет у меня претензий и к "Мосгортрансу" - ну да, реагируют на жалобы, молодцы. В прошлый раз, правда, начальник колонны выяснял у меня бортовой номер автобуса, который, почему-то, не передался.

А вот претензии к руководству города и дептрансу, которые заменяют экологический транспорт вот этим кустарного качества непотребством, очень даже есть. Да и на автобусных маршрутах такому, вообще-то не место в 21 веке. Уж если заказали автобусы, так позаботьтесь о минимальном качестве, хотя бы, чтобы не вибрировали, не воняли. Почему в других странах умеют собирать автобусы, которые могут отапливаться не отравляя пассажиров разными ароматами? Зачем было тратить 6 миллиардов на работающую через пень-колоду технологию, которая, оказывается, в итоге даже грязнее многих других автобусов будет?


Да, а тем временем, по информации из надёжных источников, геноцид троллейбуса возобновляется. С 9 числа собираются отменить 12 маршрут.




Featured Posts from This Journal

  • Дептранс снова отжигает

    Ехал тут во вторник из "Ашана" в автобусе 778-го маршрута. И по старой мосгортрансовской традиции в разгаре жаркого летнего дня в нём…


promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

Не должно так дымить в любом случае. Какое то уплотнение прохудилось или ещё что то пошло не так. Экономят на обслуживании.

Вот и мне кажется что не должно. Но у начальника колонны своё мнение.

Отмена без компенсации.

Чиновники у нас нынче виртуозно научились отписки писать... Я, в своё время, так же с заместителем гендиректора Автолайна общался. Тоже всё на тяжёлую жизнь жаловался, и на Мосгортранс :)

Edited at 2019-02-07 06:00 (UTC)

Надо их пожалеть, наверное, бедных.

Обычное освоение бюджета. По-хорошему троллейбус лучший городской транспорт после метро, а с учетом цены и вовсе лучший. Современные технологии позволяют его без рогов сделать с аккумулятором и периодической зарядкой на прямых участках и стоянке.


Да ну? Это кто сказал? "оппозиционный" блогер?

Я "девятку" до сих пор троллейбусом называю :(
Выделенку сделали, маршрут до Китай-города продлили. Оставался бы маршрут троллейбусным - цены б ему не было.

Больше половины "магистрали" вполне успешно можно бы было оставить троллейбусными.

Чтобы котёл не дымил, его надо своевременно обслуживать и прочищать. Всего то лишь.

Кому-то очень помешали провода и усы... но почему? И у нас не Якутск и не Красноярск, где -40-50, чтобы дизельный котёл включать. Безобразие, конечно...

Ну вот на электробусах его уже при нуле включают.

...геноцид троллейбуса возобновляется. С 9 числа собираются отменить 12 маршрут.

R.I.P.

СС проводов не любит, троллейбусы меняет на электробусы, объявлял, что экология не пострадает. Теперь выясняется, что это не совсем так. Ну да мы уже привыкли, что на словах одно)))

А главное - какое фееричное наполнение.

Это еще ничего. У нас есть на маршруте лиаз (еще бело-зеленый) с дизелем такой убитости, что внутри салона все буквально в саже ...

По моим наблюдениям, автобусы просто плохо ремонтируют. Что в Москве, что (тем более) в области. Если ехать можно - автобус идет в рейс. А воняет, или тарахтит чего-то - это мало кого волнует.
Думаю, с ремонтом двигателей та же самая фигня, в результате чего они отлично дымят.

Ну и отказ от троллейбусов, конечно - зло в незамутненном виде.
Нам еще впаривают про то, что ихние автобусы меньше чем троллейбусы загрязняют атмосферу :-))).

Это не движок, это вебаста, подогревайка отдельная. Современные дизели оч холодные и на холоде тупо выхолаживаются. Приходится дополнительно подогревать антифриз. Дымят они реально будь здоров, у меня на машине от здоровенного 4,2л дизеля выхлопа почти не видно, а вот Планар как заведётся - хорошее такое облако сизого выпускает (потом, правда, работает довольно малодымно)

Когда Кац делал упор на то, что собянобус сырой и ненадёжный, мне это тоже казалось немного неправильным - боячки пофиксят, у нас даже на демонстрации метро Сталину накосячить умудрились, бывает, потратят ещё несколько лярдов, но заставят эту хреномуть более-менее ездить без ребутов, а вот что он сам по себе хреновый by design и при всём желании не сможет вывозить потоки, обслуживаемые троллейбусами или даже автобусами без какого-то нереального баффа размеров конечных под зарядки при том, что место в городе не сказать, что резиновое - вот это самая боль. У них на ГП только один пост был про всё это, но толковый весьма.

А ещё эти новые якобы низкопольные автобусы крайне неудобны пожилым пассажирам: многие сиденья стоят на весьма высоких ступенях, причём мне кажется, что ступеньки на входе в "икарус" были ниже.


И автобусу всего два года.
Способности мосгортранса к ушатыванию техники поражают.