?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Flag Наступны запіс
Кто будет следующим президентом Украины?
griphon
Пока новогодние праздники, все отдыхают, и большие посты писать нет ни сил ни мотивации. Поэтому вот, в качестве развлекухи..
Думал я что-то думал над поставленным в заголовке вопросом .. И вдруг меня осенило! Следующим президентом Украины должен быть...

Пётр Симоненко, глава компартии Украины!




"Эээ, ты чо, обкурился вообще, что ли?". Ну вот, смотрите сами. Помните же это знаменитое советское чередование советских вождей: лысый-волосатый? Ленин (л) - Сталин (в) - Хрущёв (л) - Брежнев (в) - Горбачёв (л) - Ельцин (в).. И можно заметить, что на Украине есть подобная же система.
Первым президентом был Леонид Кравчук.
Вторым - Леонид Кучма.
Третьим - Виктор Ющенко.
Четвёртым - Виктор Янукович.
Пятым - (ну нелегитимным, конечно, но, всё-таки, называют же его президентом) - Пётр Порошенко.

Соответственно, по этой же закономерности следующего президента должны звать также Петром. А поскольку других Петров кроме руководителя КПУ на политическом горизонте там не предвидится, то... Тем более, что он, вот, даже подал документы на участие в выборах.

Не, конечно, если серьёзно, объективно шансов у него практически нет, особенно в текущих реалиях. Да что уж говорить, свой шанс он упустил в 90-х, когда конкурировал во 2-м туре с Кучмой. Но, с другой стороны, Украина - такая страна, где всё может круто меняться кардинально быстро. Сегодня все идут в одну сторону, а завтра - в строго противоположную. Так что полностью нельзя такой сценарий исключать, всё возможно в нашем непостоянном мире.

А так то, вообще неплохой вариант, конечно. Редкий более-менее адекватный политик, по крайней мере, на фоне того тотального безумия, что сейчас там на Украине происходит.


promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

объективно шансов у него практически нет, особенно в текущих реалиях.

Ну, значит будет Порошенко по второму разу...

Так Зеленский же! Посмотри "Слугу народа" - там все показано


Фу!!!
Где ссылка на оригинал? Или чужие мысли теперь модно выдавать за свои?

Тьфу, блин. И правда.
Но я честно не видел этого поста. Сам хотел вот этот написать ещё давно.

Афтар, ты кацап? По старинной кацапской традиции украл и выдал за своё?

кацапы в последнее время совсем ебанутые
прямо ходячее пособие по психиатрии

На Украине, как в любом сумасшедшем доме, считают, что они нормальные, а остальные психи.

Следующим президентом Украины будет уголовный авторитет Нарик. Зря его что ли Порошенко возил с собой на получение томоса?

Юлю в президенты, Онищенко в премьеры.

Кацапчеги, не стоит волноваться так. Президентом Украины будет П.Порошенко.
И вам будет ещё немного времени потыркаться и покукарекать в ЖЖ.

Да пофиг кто, радует, что есть из кого выбирать. Все ништяк у них будет лет через 5. А про нас и думать не хочется...

Жора, по правилам русского языка правильно писать в Украине, а не на Украине

ровно наоборот.

"в" придумали свидомиты - им показалось, что так солиднее. Вот только правила для русского языка они могли бы устанавливать лишь для своей территории. Однако и там не могут, поскольку русский язык на Украине официальным не является. А по правилам _русского_ языка всегда было только "на".

(бяз тэмы) (Ананімна) Expand
(бяз тэмы) (Ананімна) Expand
Фонограмщик, спиздил и был таков.

Говорят, шо к жене Симоненко приходил маленький Ленин и попросил, шоб её муж пошел в президенты ©

Да ладно, "неплохой вариант". Он полностью нынешнюю власть поддерживает.

Не знаю кто будет, но знаю за кого буду голосовать. Это вообще предсказуемо.

А кто там кандидат-то достойный?