?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Новое тарифное меню на 2019 год. Чем дальше, тем хуже и хуже.
griphon
От каждого следующего года волосы дыбом встают. Все немногочисленные достижения Собянина тупо убивают. Не, ну правда, зачем было затевать в 2013 году такую замечательную транспортную реформу, сделать столько удобных опций, чтобы потом затем обратно всё погрохать?



На этот раз убили 20- и 40-поездочные, 7-дневный проездной, а также мой любимый 60-поездочный ТАТ! Козлы! Вот что за маразм, отменять тупо ради отмены? Покупают мало - ну так и что? Даже если 2% пользуется им, то зачем отменять? Это ж не требует лишних затрат. Я постоянно ТАТ-ом пользуюсь, мне как раз на 3 месяца хватает (думаю, что и многим другим тоже).

(кстати, он всё ещё ТАТ! Должен, по идее, уже скоро стать ЭТАТ. Или ТАТЭ.. или ТАЭТ.. Или вообще ЭАТ).

Уж молчу про то, что они ещё давно грохнули более мелкие ТАТ-ы, а также 90-минутники. И да, проездной на неделю теперь тоже в тыкву. Так тарифное меню постепенно деградировало обратно, до уровня раннего Лужкова.. Ещё и сократили срок действия многопоездочников обратно до 45 дней.



Написал тут давно напрашивающееся предложение объединить трамваи 25 и Б. Благо уже чуть ли не в официальные планы оно входило. Вот какой упоротый ответ они мне прислали.. Не ожидал. Конец 10-х годов, а они всё подвозят трамваями к станциям метро :(( Тот же ранний Лужков..




promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
остается разумной только тройка, там средства 5 лет не сгорают. Положил - и уехал на 3 месяца, приехал - прошел в метро. И гораздо дешевле поездка - 38 вместо 55. Они видимо хотят всех заставить перейти на тройку.

Дорого выходит если часто по "тройке" ездишь.

Уход 20- и 40-поездочных неудивителен, ибо там цена одной поездки получалась больше чем по электрокошельковой Тройке.

Вопрос к стоимости. Она должна быть существенно ниже. И у 60-поездочного тоже.

Чем, интересно, кроме разницы в 10 рублей, отличаются "ТАТ" и "Единый" на одну поездку, особенно если покупать его у ВОДИТЕЛЯ? :о) Водилы вообще всегда имеют при себе "красные", а если попросить "ТАТ", скажут в духе "У меня простых нет, у меня только поздравительные". Ну и нафига?
---------------------------------------------
Ну и, помимо "переваривания" лишних 135 рублей за "60 поездок", костью в горле — его вдвое усечённый жизненный цикл...

смотрите внимательно: разовый за 45 р. - это только для зоны Б. Для поездки на автобусе далеко в новой Москве.
В городе по-любому за 55, а как выглядит бланк - дело десятое.

Они делают то, о чем постоянно говорят фанаты ОТ - агитируют еще больше использовать АТ.

Я вообще удивлен что они не оставили бумажными только 1-5 поездок, а остальных не отправили за Тройкой.

С последней, при наличии правильного телефона и карты можно вообще не забивать себе голову походами в кассу, что лишний плюс ...

Очевидно, план заключается в том, чтобы местных пересадить на месячные проездные (естественно, в основном тех, кому это не надо... кому надо - те и так ими пользуются), приезжих - на дорогие единые (разовые и на 1-3 дня.. дальше уже "тройку" проще купить). Фактически, только такие билеты и остались. Тариф "кошелек" и 90 минут по "тройке" выбиваются из этой картины, полагаю, разовые поездки будут дорожать дальше, 90 минут уберут совсем (как это сделали с бумажными билетами, заменив их едиными по той же цене).

Для меня хуже всего снижение срока действия 60 поездок до 45 дней:(

И для меня.
Власти Москвы опять впадают в маразм? Нет - просто обычное доение населения.

Когда год назад отменили 90 минут 60 поездок, я сначала огорчился, но наконец-то перешёл на безлимит 90 дней, раньше надо было. Теперь кайфую.

Может, потом новые тарифы введут. Надо дальше писать, вода камень точит

Выбивание попоездочных билетов уже не первый год идёт, так что "новые тарифы" в итоге, похоже, сведутся к выбору между разовым билетом, кошельком и 30/90/365-дневным проездным.

А кстати, кому и на кого жаловаться из-за сокращения срока действия 60-поездочников?

Наверное, на транспорт.мос.ру.

Видел каршеринг за 3 рубля/минута. ОТ становится все менее осмысленным.

Не все водят.
Не все горят желанием "ку!" с паспортом в руках на камеру делать и с правами приседать для регистрации в этом дерьме.



Edited at 2018-12-22 15:47 (UTC)

А что до нецелесообразности объединения 25-го с Б, то считаю тут МГТ прав: ещё один монстр а-ля 7-й нафиг не нужен: половина рейсов этого 25-Б каталась бы по факту от Останкина до Сокольников или Богородского, а на Бауманской 45-й вновь стал бы основным средством вывоза в Сокольники

Уже давно всё более-менее стабильно ходит. Сделали выделенки. Я обоими маршрутами регулярно пользуюсь, не помню когда последний раз застревал.

Так они к выборам 2013 года готовились, задабривали народ, а потом распоясались. Сейчас, по сравнению с Белгородом, Москва - это пыльное разбитое захолустье, да ещё и перенаселённое.


"Не приезжайте к нам, пожалуйста!" (с)

За проезд в Москве платить - только обществу вредить!

Новые тарифы - грабёж с уже почти неприкрытой наглостью. Удорожание входа в ТАТ на 60% . До этого отмена 90 минут на 60 поездок тоже внесла лепту в удорожание использования ТАТ. Одновременно с отменой 60 поездок на ТАТ к, даже не посчитали нужным сгладить это введением пересадки ТАТ-ТАТ по единому 60 поездок. - А всё почему? Потому что мы с овечьей законопослушностью проглатываем все тарифы и платим за каждый проход. Давно говорил, что "честная" оплата - путь в никуда, власть видя согласие платить больше и больше, так и будет повышать цену до небес. нынешнее подорожание, может, заставит, наконец, прислушаться к моим словам и перестать ругать, а наоборот, поддержать безбилетничество и массовую солидарную неоплату проезда.

#Метромайдан

На наглое повышение цен у общества должен быть один ответ - солидарная массовая неоплата проезда в метро и НОТ.

  • 1