Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Электричкой из Буэнос-Айреса. Университетский поезд в Ла-Плате и береговой поезд в Тигре

Продолжим исследование мира буэнос-айресских электричек. По городу Ла-Плата ходит так называемый "университетский поезд" (Tren Universitario). По нашей классификации, это, скорее, будет рельсовый автобус.
IMG_9826

Забавная барбухайка соединяет ж.д. вокзал города с разными факультетами городского университета: информатики, медицины, журналистики и университетскую поликлинику.


Салон:


Станции так и называются в честь факультетов. Точнее, это даже не станции, а остановки. Вот остановка "Журналистика".


Остановка "Информатика".


Конечная остановка "Поликлиника"


В пути всего 20-25 минут, ходит раз в 1-1,5 часа и пользуется большой популярностью у студентов.


По сути и формату это, конечно, скорее, трамвайная линия, но формально, всё-таки, железная дорога. Никакой системы сигнализации, светофоров тут нет - просто рельсы и платформы.


Отдельным образом решается вопрос переездов: перед каждым пересечением с дорогой рельсовый автобус останавливается, из кабины выбегает помощник и машет машином, чтобы они останавливались.
IMG_9782

Стартует поезд со второго пути вокзала Ла-Платы. Кстати, этот вокзал известен тем, что тут снимали фильм "7 лет в Тибете". Как раз здесь главный герой прощался со своей беременной женой, уезжая в экспедицию в Гималаи. Его для фильма специально свастиками обвешали.


Проезд на поезде стоит всего 1,5 песо (4,5 рубля).


Ещё, чтобы два раза не вставать. Есть в северных пригородах аргентинской столицы такой аттракцион - Трен-де-ла-Коста (береговой поезд). По идее, он должен был быть таким элитным поездом, идущим вдоль берега, из которого можно созерцать красивые пейзажи. Однако по факту, пейзажи там по большей части никакие. А вот цена относительно высокая - 20 песо вместо 3-4 обычных (целый доллар).
IMG_5287

Ходит вот такие трамваеподобные составчики с интервалом 20-30 минут. Говорят, что линия действительно пользуется популярностью у желающих красиво и романтично отдохнуть. Длина её - 15 км, 11 станций, проезжается за те же 25-30 минут. К берегу Ла-Платы выходит только в одном или двух местах.
IMG_5329

Впрочем, есть на "Береговом поезде" отдельные очень атмосферные станции.
IMG_5457

На некоторых работают полноценные кафе. Вот так сидишь ты, пьёшь кофе, а вокруг тебя простукивают поезда туда-сюда. Красота же.
IMG_1290

Но в целом, этот проект вызывает, скорее, разочарование.Хотя, если бы он такого пафосного статуса и высокой цены не имел, было бы вполне себе мило.
IMG_1238



Tags: Аргентина, Железные дороги
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Электричками из Буэнос-Айреса

    Буэнос-айресский ж.д. узел - пожалуй самый крупный и интенсивный во всей Латинской Америке. 5 вокзалов, 13 направлений и ещё ответвления - по каждому…

  • Электрички Буэнос-Айреса. Часть 1

    Некоторое число месяцев назад я рассказывал про Метрополитен Буэнос-Айреса. Давно уже хочу поведать вам про буэносайресские пригородные поезда.…

  • На поезде по Аргентине 2018

    Кто меня давно читает, может помнит как я рассказывал про дальнее железнодорожное сообщение в Аргентине на состояние 2012 года. За 6 лет немало…

promo griphon february 5, 2016 18:12 36
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments