Уж сколько нас убеждали, что электробусы во всём лучше троллейбусов. Что никаких недостатков не имеют. Могут также долго ездить, а заряжаться то на конечных им всего чуть-чуть времени надо. Максим Станиславович Ликсутов с таким энтузиазмом нас убеждал в перспективности этого транспорта, что даже даже такой упорный скептик как я немного поверил в это. Ну если такая решимость есть, то, значит, есть надежда, что ну хоть что-то будет. Что, может, и правда не стоит так уж за эти троллейбусы цепляться - подождём чуток и электротранспорта действительно только больше будет.
Но что мы видим по факту. Тотальное выпиливание 6-го троллейбусного парка в связи с тем, что первая порция электробусов будет базироваться именно там. При этом электробусы пустят только на 5 маршрутов из оставшихся 8. Остальные заменят.... тру-ляля... автобусами! Просто потому что 14 и 41 маршруты слишком длинные для электробусов.

Варианты передать эти маршруты хотя бы в другой парк даже не рассматриваются. Вот и всё, что следует знать о "перспективных электробусах".
Аналогично с троллейбусной частью ФАТПа. Тут даже не в длине проблема.

Не ожидал, что провал проекта с недоэлектробусами случится настолько быстро. Я думал, что они, хотя бы, попытаются пустить пару маршрутов и только потом разочаруются. Но вот уже до запуска выясняется, что электробусы можно выпускать только на специальные маршруты определённой длины и конфигурации конечных.
И вот под это дело уничтожают действующую и слаженно работающюю троллейбусную сеть.
Вот мне интересно. После того, как они и от автобусов полностью откажутся, в Москве вообще, что ли, длинных маршрутов не останется?
UPD: без комментариев..

Journal information