?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Москва Постлатиноамериканская 2
griphon
Чем вот прикольно в Москву возвращаться после несколькомесячного отсутствия, так это тем, что почти всегда что-то новое происходит. Вот сейчас вернулся - всякие новые станции понастроили, даже какие-то новые линии двухцветные понаоткрывали. И схемы в вагонах все новые, с этим будущим кольцом и Кожуховской веткой. Таблы везде на станциях понавешали с обратным отсчётом до прибытия поезда. В вагонах метро появились таблы с рекламой и маршрутами НОТа у проезжаемых станций. На родных Рижской и Сокольниках всё в мясо перекопали, строя метро, а на трамваях сняли турникеты.




Станция практически у самой работы. Даже не надо было специально ехать.


Вот это, по мне, дурацкая вещь. Зачем эти табло? Привычные, отсчитывающие время с момента отъезда куда лучше же. Все равно никто не побежит на улицу ловить такси, увидев, что до прибытия поезда 3 минуты, а не 2.


В первый раз минут 20, наверное, плутал по окрестностям Окружной. Пошёл сначала в диаметрально противоположную сторону от ж.д. платформы. С удивлением, в итоге, обнаружил, что единственный вход запрятан фиг знает где на противоположной от МЦК стороне.


Но вышло забавно. Станция метро Окружная, названная в честь станции МЦК Окружная, которая названа в честь ж.д. станции Окружная, которая названа в честь московской окружной железной дороги, на которой теперь находится станция метро Окружная.


Ещё невероятно радует, что 42 троллейбус теперь стал подъезжать прямо к метро. При этом маршрут не изменили ни на миллиметр :))
IMG_6819

То есть новые станции в московской подземке - это уже давнишняя будничность. Их последние годы какими-то стахановскими темпами стали клепать (лучше бы трамвай такими же темпами строили, что намного нужнее). Но вот открывающиеся новые линии пока ещё редкость. И все равно не воспринимается как какой-то революционный прорыв. Зажрались мы тут, что сказать.


Территорию у ВДНХ благоустроили, убрали дурацкие заезды к главному входу, теперь там везде плиточка модная, и даже травку на трамвайных путях сделали. А трамваи не тратят время на ненужных светофорах.


Но вообще, что каждый раз впечатляет в Москве после Латинской Америки, так это её зелёность. И огромные незанятые ничем пространства с травой и деревьями. Глаза от такого обилия зелёного цвета просто кайфуют. Порой вообще ощущение будто среди леса дома построили и асфальтовые дорожки проложили..


Даже троллейбусов за эти месяцы почти не выпиливали. Только один маршрут (не тот, что на этом фото).
IMG_6792

А вот уедешь на 2-3 года, так ведь вообще в другой город вернёшься. Я уж не говорю про 5-10 лет... Вспомните, какой была Москва в 2013? А в 2008?
IMG_6815


В прошлый раз впечатления были такими.



ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля…

  • 1
Всё же метро намного важнее трамвая. Трамвай хорош в городе 300-400 тыс. населения, где нет метро. И где трамвай вместо метро.

Москва же настолько огромная, что сделать связную сеть трамваев просто уже невозможно. В идеале надо развить метро настолько, чтобы наземный транспорт был необязателен. Именно так метро развито в Токио. Там конечно есть автобусы, но как правило они просто не нужны - из любой точки А в любую точку Б кратчайший путь на метро, но может потом чуть-чуть пешком. Зато схему метро, какая бы она не была сложная, посильно держать в голове.

"Москва же настолько огромная, что сделать связную сеть трамваев просто уже невозможно. "

Связная сеть трамваев в Москве уже существует, ее надо дальше развивать.

"В идеале надо развить метро настолько, чтобы наземный транспорт был необязателен."

Вы готовы подождать этого лет сто?

Вообще, чем отличается трамвай от метро? Тем, что его гораздо быстрее и дешевле строить, и можно и правда подвести к каждому дому.

Метро не то, чтобы важнее, но у него своя ниша, а у трамвая своя.

Табло с обратным отсчетом гораздо удобней, добавляют комфорта.
Какая там разница, сколько минут назад поезд ушел или, к примеру, когда красный свет зажегся на светофоре?
Человеку интереснее знать, сколько осталось ждать.

Плюсую. Эти табло очень удобны, а вот показывающие, сколько времени прошло с момента, как поезд ушел - абсолютно дурацкие.

(бяз тэмы) (Ананімна) Expand
Батенька, а що у Вас за колхозный лексикон? Понастроили, понавешали... Вы еще про понаехали расскажите.

Так ведь мало того, что понаехали, так еще и понаоставались! ;)

C тех пор, как переехал в Орёл, эффект мне очень знаком, а Москва неизменно вызывает удивление со знаком плюс. И отчетливое ощущение, что многие из москвичей предельно зажрались и начали воспринимать как должное всё, даже то, к чему сами не имеют отношения и о чём узнали пять минут назад.
Иногда ловлю себя на странной мысли, хочется переехать в Москву. А потом ловлю на другой странной - стоп, а как это можно переехать в город, в котором я прописан, где учился, дважды женился, работал, где родители живут? Странное есть что-то в бытии на много городов и стран. Перестаешь понимать, откуда сам. Сам я на этот вопрос всё чаще отвечаю, что из Орла.

Москвичи не зажрались, т.к. существует весьма много городов, где ОТ-системы, к примеру, гораздо лучше московской (прежде всего - в Европе и прежде всего - по НОТу). То, что в ЛатАмерике или в Орле ОТ серьезно хуже - не делает москвичей зажравшимися или МСК-ОТ - прекрасным: сравнивать надо с лучшими, а не с худшими, иначе можно докатиться.

Мне вот всегда было интересно, как много раз переезжавшие люди отвечают на вопрос "откуда". Особенно если в течение жизни разные страны сменились. У меня то всё просто - родился и живу всю жизнь в одном городе.

С днем рождения, Георгий! Счастья, здоровья и путешествий!

С Днем Рождения))
Жж пишет, что пора))

РS В начале июля еду в Монголию, Хабсугул, УланБатор, Гоби. Если есть желание - есть место в машине. Тебе и Наталье.

Ещё рановато, на день опережает. Но спасибо все равно :) Про Монголию интересно, но пока, всё же, другие немного планы.

О трамвае правильно написали, я в 1990-х приятно удивился, увидев почти на каждой улице Роттердама трамвайные рельсы. Вот бы в Москве так сделали.


  • 1