Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Categories:

Москва Постлатиноамериканская 2

Чем вот прикольно в Москву возвращаться после несколькомесячного отсутствия, так это тем, что почти всегда что-то новое происходит. Вот сейчас вернулся - всякие новые станции понастроили, даже какие-то новые линии двухцветные понаоткрывали. И схемы в вагонах все новые, с этим будущим кольцом и Кожуховской веткой. Таблы везде на станциях понавешали с обратным отсчётом до прибытия поезда. В вагонах метро появились таблы с рекламой и маршрутами НОТа у проезжаемых станций. На родных Рижской и Сокольниках всё в мясо перекопали, строя метро, а на трамваях сняли турникеты.




Станция практически у самой работы. Даже не надо было специально ехать.


Вот это, по мне, дурацкая вещь. Зачем эти табло? Привычные, отсчитывающие время с момента отъезда куда лучше же. Все равно никто не побежит на улицу ловить такси, увидев, что до прибытия поезда 3 минуты, а не 2.


В первый раз минут 20, наверное, плутал по окрестностям Окружной. Пошёл сначала в диаметрально противоположную сторону от ж.д. платформы. С удивлением, в итоге, обнаружил, что единственный вход запрятан фиг знает где на противоположной от МЦК стороне.


Но вышло забавно. Станция метро Окружная, названная в честь станции МЦК Окружная, которая названа в честь ж.д. станции Окружная, которая названа в честь московской окружной железной дороги, на которой теперь находится станция метро Окружная.


Ещё невероятно радует, что 42 троллейбус теперь стал подъезжать прямо к метро. При этом маршрут не изменили ни на миллиметр :))
IMG_6819

То есть новые станции в московской подземке - это уже давнишняя будничность. Их последние годы какими-то стахановскими темпами стали клепать (лучше бы трамвай такими же темпами строили, что намного нужнее). Но вот открывающиеся новые линии пока ещё редкость. И все равно не воспринимается как какой-то революционный прорыв. Зажрались мы тут, что сказать.


Территорию у ВДНХ благоустроили, убрали дурацкие заезды к главному входу, теперь там везде плиточка модная, и даже травку на трамвайных путях сделали. А трамваи не тратят время на ненужных светофорах.


Но вообще, что каждый раз впечатляет в Москве после Латинской Америки, так это её зелёность. И огромные незанятые ничем пространства с травой и деревьями. Глаза от такого обилия зелёного цвета просто кайфуют. Порой вообще ощущение будто среди леса дома построили и асфальтовые дорожки проложили..


Даже троллейбусов за эти месяцы почти не выпиливали. Только один маршрут (не тот, что на этом фото).
IMG_6792

А вот уедешь на 2-3 года, так ведь вообще в другой город вернёшься. Я уж не говорю про 5-10 лет... Вспомните, какой была Москва в 2013? А в 2008?
IMG_6815


В прошлый раз впечатления были такими.



ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
Tags: Метрополитен, Москва, Транспорт
Subscribe
promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments