?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Трамвай на Белорусской поехал!
griphon
Таки пустили! По такому поводу решил съездить в первый же день и осмотреть новые 400 м трамвайной сети. Удивительно, что-то наши урбанисты-блогеры, так нахваливавшие этот проект, в этот раз молчат (может отмечают бурно), поэтому напишу за них первые впечатления.



Косяков счесть не перечесть.
- сломанная стрелка на Палихе, переводящаяся кочергой. 2017 год, готовится миссия на Марс, запускаются в космос спутники, появляются беспилотные автомобили. А в современной Москве до сих пор стрелки переводят кочергой. Особенно цинично наблюдать когда это делают водители трамваев нового поколения.
IMG_7025.JPG

- 3 минуты ожидания пересечения Тверской (сидите ждите)
IMG_7064.JPG

- один путь. При том, что два маршрута (как вообще бедные водители 9-ки выживают?? Им вообще негде отстояться отдохнуть?)
IMG_7038.JPG

- ужаснейший двойной переход с этого кольца в цивилизацию.
IMG_7079.JPG

Вторая часть.
IMG_7085.JPG

- для понтов пустили одни "витязи". Хотя зачем они на короткой 9-ке - никому непонятно. При наличии такой прорвы маршрутов, где они куда нужнее.
IMG_7072.JPG

Директор МГТ Михайлов уже заявил, что "новый маршрут свяжет Белорусский, Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы". Забыв, правда, что эти вокзалы и так уже связаны куда более быстрой и стабильной Кольцевой линией метро. А вот с Рижским вокзалом трамвайной связи так и не появилось. И 50-й маршрут, который бы логично было как-нибудь сюда продлить (объединив, например, с 19-м), тоже остался как был.
IMG_7046.JPG

Но и тем не менее. Оно работает! Трамвай, пересекаюший Тверскую - зрелище феерическое.
IMG_7055.JPG

В первый же день линия неплохо так раскаталась.
IMG_7078.JPG

Вон сколько человек стоит ждёт трамвая при том, что это первый день работы этой остановки.
IMG_7066.JPG

Удивительно. И ведь узнали же они все про этот маршрут. Будто он уже годами так ездит.
IMG_7029.JPG

Забавно, что снова у нас есть самопересекающийся маршрут. Можно считать, что вернулся 19-й формата до 2008 года. Один в один (не считая продления на 400 м).
IMG_7034.JPG

Но я не представляю как 9-ка (Белорусская - Новослободская) будет работать. У водителей нет не то что места где пописать, так даже просто дух перевести, вагон после рейса осмотреть. Вторая конечная точно такая же, без второго пути и вообще какой-либо возможности хоть какое-то время постоять.
IMG_7075.JPG


Интересно, кстати, что никто в 7-ке не удивлялся, что она поехала вдруг "не туда", как это обычно в первый день после изменения маршрута бывает. При этом вагон был довольно заполнен.
IMG_7051.JPG

Ещё из изменений на площади Тверская Застава. Памятник Горькому.
IMG_7049.JPG

Прямо у вокзала огромная парковка. Урбанистичненько, ничего не скажешь.
IMG_7082.JPG

Не забудем затронуть больную тему насчёт того как изменилось количество электротранспорта на площади. Это автобус Т18к.
IMG_7059.JPG


Ну а в целом. Это, конечно, очень хорошее изменение. Даже не столько само по себе (новых транспортных связей особо не появилось, просто стали старые поудобнее), сколько как задел под будущее и как некий "вектор" движения. И в этом плане, может, пуск чисто "витязей" и не такой плохой ход в плане привлечения клиента. Вон как сразу народу на линии много образовалось. Тот случай, когда предложение рождает спрос.
IMG_7040.JPG


А главное. Приехал ты такой на Белорусский вокзал на новом инновационном трамвае. Проникся красотой плиточки, пошёл пользоваться вокзалом. И вот тебе такая же инновационная навигация на электричке.
IMG_7086.JPG



Featured Posts from This Journal


promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

Но почему один путь? Непонятно. Но всё равно поздравляю!

Говори по русски, чувак.

Классное же событие.
И отчего бы просто не порадоваться бы и не погордится?
Зачем на ровном месте набрасывать несуществующие проблемы?

не умеем мы радоваться своим успехам и победам.

Событие классное. Но обидно, что из-за кучи косяков сильно всё портится. А так то я радуюсь.

Когда при поездке кого-нить из кремлевских бонз во Внуково перекрывают Ленинский - на пересечении с Ломоносовским бывают пробки трамваев по 10-15 и более, аж от Ленинского до Вавилова и загибаясь на нее...
Интересно будет посмотреть, что будет с этим маршрутом при перекрытии Тверской. Например, во время очередной инаугурации нашего Все.

Это место очень далеко от инаугурационных маршрутов. Перекроют разве что на 9 Мая, ну перенаправят 7 опять на Новослободскую на денек, делов-то.

Кочерга, по-любому, надёжнее ;)

Да, с электротранспортом беда. В следующем году выпилят троллейбус на Бутырском валу и примыкающих переулках.

О, какой отменный, просто таки хрестоматийный пример московского урбантинства!

Следим за руками.
Сначала сносят кольцо на Лесной - ну как же, уважаемым людям захотелось там построить торговый центра - почему бы и нет, за доляху малую....

Потом ВНЕЗАПНО решаем - а ну нафиг эстакаду, которая там по хорошему уже лет 10 как должна быть - ибо этот перекресток затыкает половину севера Москвы.

Давайте вместо этого сделаем ублюдочный трамвайный круг! И это ничего, что линия между двумя соседними станциями метро - пользоваться будут только местные (то есть она локалка) и три инвалида упоротых урбаниста, но круто же! Заодно и на плитке денег опять попилим. Ну не обижать же Уважаемых Людей - владельцев этого убожества на Лесной - могут и выступающие части оторвать!

А то, что всю эту тысячу (в лучшем случае - что и видно на остановке, при таких-то интервалах) будут половыми органами крыть сотни тысяч людей - это пофиг, они не относятся к "прогрессивному" меньшинству и вообще быдло.

И это даже не глупость, как раз в мэрии люди умные (правда забывают чем кончается такое - например, про Березовского) - это чистое предательство. Несколько особо тяжких статей УК.

А у вас, Грифон, отличный выбор - либо вы от чистого сердца, не понимая последствий - тогда возникают сомнения в вашей дееспособности, либо по заказу - тогда пойдете соучастником. Строить трамвайные линии на Чукотке. Рано или поздно, так или иначе.

Почему же "между соседними станциями"? Там ещё 7-ку пустили, читайте внимательно. Ну и задел хороший, нужно же трамвайную сеть развивать дальше.


А "сто тыщ" машин на Тверской и так каждый день стоят в пробке и без всяких рельсов. Светофоры, вот, нужно настроить в пользу трамвая как следует, это да.


Навигация в электричке - зачёт.

Я тоже вчера проехал.
Всё верно подмечено - и неудобный переход к вокзалу и метро, и долгие стояния на светофорах. Продлили на одну остановку, а понтов...

Витязи хороши на скоростной выделенке, а не в кривых переулках со светофорами через каждые 100-200 м.

На 19, который одной частью совпадает с 7, а другой с 9 - старые КТМ, ещё более убого выглядящие после перекраски в синий.

А освободившиеся с 9 тянитолкаи - на Трифоновскую бы. Но нет...

3-секционные вагоны хороши на линиях с большим пассажиропотоком, независимо от кривых и светофоров.
Но действительно, на Белорусскую их пустили в имиджевых целях.

Говорят, синие трамваи мэру не понравились, и их перекрасят обратно. Но только трамваи.

Edited at 2017-09-11 07:53 (UTC)

Электричка обворожительна )

Георгий, скажи пожалуйста, почему организаторы твоей предвыборной компании рассылают агитацию на электронную почту в день голосования? Ну совсем же позорище, заниматься ловлей блох у власти, при этом самим так косячить.

Автостоянка ближе к вокзалу, чем остановка трамвая - это антиурбанизм.

Это вообще издевательство над здравым смыслом. Но в нашей парадигме то, что есть остановка трамвая - уже победа.

>>А в современной Москве до сих пор стрелки переводят кочергой.

Не кочергой, а ломиком.
Но действительно косяк.

>>Трамвай, пересекаюший Тверскую - зрелище феерическое.

А чего такого? Вот если бы он вдоль Тверской пошёл ))

>>Вон сколько человек стоит ждёт трамвая при том, что это первый день работы этой остановки.
>>Удивительно. И ведь узнали же они все про этот маршрут. Будто он уже годами так ездит.

Так шумихи-то сколько в прессе было. Вот и пришли опробовать новинку.

>>Но я не представляю как 9-ка (Белорусская - Новослободская) будет работать. У водителей нет не то что места где пописать, так даже просто дух перевести, вагон после рейса осмотреть. Вторая конечная точно такая же, без второго пути и вообще какой-либо возможности хоть какое-то время постоять.

Второй путь там помещался, но его из проекта выкинули с мотивом "нефиг отстаиваться на площади" ((

А где писали водители девятки до вчерашнего дня? Бегали, пока трамвай в тупике стоял?

> "новый маршрут свяжет Белорусский, Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы". Забыв, правда, что эти вокзалы и так уже связаны куда более быстрой и стабильной Кольцевой линией метро. А вот с Рижским вокзалом трамвайной связи так и не появилось.

Стоит упомянуть, что эти места уже связаны (редко ходящими, но тем не менее) электричками, которые ещё идут возле Савёловского и Рижского вокзалов.

Как там Ваше кандидатство?