Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Windows XP. 15 лет - полёт нормальный!

Поставить в 2017 году на ноут с имеющейся лицензионной (!) 10-й виндой любимую ХР-шку - просто божественно! Забавно, конечно, но вспомним, насколько было бы реально пользоваться в 2002 году ОС-ами 1987 года? Вот это всё, что нужно знать о прогрессе у Microsoft :)) Которые за эти 15 лет после ХР больше ничего так и не смогли нормального выпустить, увы. И сейчас на современных машинах вполне можно пользоваться этой системой, все необходимые задачи она решает. Как и 2003-й офис, последний из нормальных (всё, что после - принципиально не ставлю). Процент программ, которые ею не поддерживаются, минимален. Ради них можно и ту лицензионную 10-ку оставить на другом томе, и когда очень надо, заходить туда.



Но, в общем то, да. Ради возможности пользоваться человеческой операционной системой я заморочился и нашёл на "авито" ноут той же самой модели, что у меня и был (Lenovo ThinkPad E130). Который один из последних имеет дрова для Windows ХР (продавались эти ноутбуки вообще без какой-либо системы, аж с MS-DOS-ом). Мне реально повезло - он в очень хорошем состоянии, предыдущие хозяева им почти не пользовались. Зато поставили туда дополнительный диск, на которую поставили ту лицензионную винду. В общем, можно теперь всеми благами пользоваться. А две разные системы на одной машине - в принципе удобно и прикольно, мне всегда такое нравилось! Когда надо, если что, можно переключиться. Это как две квартиры иметь и жить поочерёдно то в одной, то в другой.


А вообще, интересно. Многие из вас ли ещё "хрюшкой" пользуются? Пишите, если вы такой же ретроград как и я :) Надо не забыть будет только ICQ установить.

Tags: Интернет
Subscribe
promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →