?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Железнодорожная украинская евроинтеграция без кавычек
griphon
Ладно, вот вам немного хорошего про современную Украину.

Я то вот всё высмеиваю их "евроинтеграцию", и реально ведь есть за что. Точнее есть за что считать ставить в кавычки это слово. Однако я ж не пропапандист какой-нибудь, и буду объективен - немногочисленные плюсы от этого процесса, всё же есть. Ну безвиз тот же, который они так пиарят, будто своё достижение, всё же, объективный плюс. Во время путешествия вписывался в Кировограде у студентов, которые благодаря этому безвизу без денег и ничего стопом поехали путешествовать по Восточной и возможно Западной Европе (а так бы точно не стали заморачиваться) (другой вопрос, что польза от этого безвиза как от трамвая на Белорусской - вроде и есть некоторая, но совершенно не соответствует той помпезности, которую они вокруг этого вопроса раздули). А я то написать хочу про реально налаживающееся железнодорожное сообщение с Европой. И самый главный вопрос в налаживании тут - финансовый.


Билеты на поезд Киев-Варшава подешевеют в два раза
Цены снизят с 3 сентября.

Билеты на поезд Киев-Варшава №67/68 подешевеют с 2 441 гривны до 1 340 гривен с 3 сентября. Об этом сообщил исполняющий обязанности председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов в Twitter.

"Билет на поезд 67/68 Киев-Варшава дешевеет более чем на тысячу грн. с третьего сентября. 1 340 грн против нынешних 2 441. Договорились с коллегами", – написал Кравцов.
http://korrespondent.net/business/companies/3881014-bylety-na-poezd-kyev-varshava-podesheveuit-v-dva-raza


Потому что так-то полно поездов из России в Европу, в ту же Ниццу, например, или Париж. Но фиг ими воспользуешься то - чисто для богачей и транспортных фанатов. Даже в близлежащие Хельсинки из Питера ехать по железке - большой вопрос (хотя можно иногда на неудобные рейсы отхватить за 2600 рублей если покупать заранее).

А тут, пожалуйста. 1340 гривен - это примерно 3000 рублей. Но это Варшава, ехать целую ночь! К слову сказать, в Москву билет дороже будет стоить, или в Минск из Харькова и Одессы. А там есть ещё поезд до Пшемышля, который вообще всего 450 гривен стоит (чуть больше тысячи рублей), который ещё рокер запустил. И график то какой - утром выехал из Матери Городов Русских, а в середине дня уже там.
И купить билет прямо на сайте по карточке УЗ можно.


Эх, сам бы съездил. Но добраться до Киева в несколько раз дороже и по известным причинам муторнее, чем этим поездом воспользоваться. А то так если прикольно подгадать: выехать ранним вечером из Москвы, утром рано прибыть в Киев, сразу пересесть на этот "интерсити", и днём уже в Польше быть.
Кстати, недавно и второй поезд запустили через Винницу, Хмельницкий, Тернополь - тоже до Пшемышля.

Вообще, пожалуй, это первый прецедент на пост-советском пространстве, когда имеется поезд за адекватную цену в дальнее зарубежье (чисто трансграничных поездов типа "Забайкальск-Маньчжурия" считать не будем). Кстати, был одно время поезд в Гдыню из России, из Калининграда, но, к сожалению, почил в бозе.

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
Мсье знает толк в извращениях! По мне, что Польша что Вукраина что Румыния - одно дерьмо. Хотя для людей с научным складом ума возможно и интересно разбираться в сортах этого дерьма. Из Москвы лучше сразу лететь в Париж, Копенгаген, Лондон, Рим, и тп. Без заезда на территории лимитрофов.

Действительно!
Мой приятель на днях собирается в Варшаву на научную конференцию. Надо ему Лондон присоветовать или Париж. Нахуй ему лимитрофы?
Вот мудак!

(Deleted comment)

Сейчас можно за 3.500 руб. отхватить билет на прямой рейс Москва - Кёльн.


"Но добраться до Киева в несколько раз дороже и по известным причинам муторнее, чем этим поездом воспользоваться."

А с 1 января добираться будет ещё гиморнее. И ездить будут только, те у кого там близкие родственники. Ибо проходить 3 этапа хрени полнейшей только чтобы попасть зачем-то на Украину, мало кто будет.

Дело движется к визовому режиму, и это было ясно давно...

>Вообще, пожалуй, это первый прецедент на пост-советском пространстве, когда имеется поезд за адекватную цену в дальнее зарубежье

Гродно-Краков 1500 р. до Кракова, 1200 до Варшавы.

Ого, там все-таки пустили поезд. Год назад не было даже электричек через границу, как в Бресте-Тересполе. Пришлось ехать на поезде Варшава-Белосток, потом Белосток-Кузница, а потом автостопить до Гродно.

До Варшавы прокладывается широкая колея. Теперь без мучительной перобувки может любой поезд туда доехать. Это будет пасажирский постсовковый хаб. А потом - куда глаза глядят на электричках. Если нет никаких трудностей в дороге с травкой, то прошляться европой на электричках, принимая импульсные решения о следующем городе на каждом вокзале, да еще и смазывая это обильно местными сортами пива - весьма прикольно. Недели 3 даже так не скучно поездить.

Какая к чёрту широкая колея до Варшавы?!

Скоростной Аллегро из Хельсинки в Петербург стоит 1950 рублей - прекраснейшее соотношение цены и качества.

Справедливости ради, эти 29 евро только довольно заранее есть. Вероятно, динамическое ценообразование, как у РЖД.

Вообще интересно читать размышления аффтора о Перемышле (до которого из Киева несколько часов езды) как о "дальнем зарубежье.

А какая-нибудь Астана (до которой из Киева два дня ехать) - это почему-то "ближнее зарубежье".

ггг

Это устоявшийся термин. Можно говорить просто: СССР, но вам это еще меньше понравится. :)

Георг, а что это у тебя журнал больше не "дохлый"? Статус кандидата в депутаты обязывает?

Опа, надо ж, как ты реактивно это заметил. Только поменял ведь :)
Да, стал постить в группу района ссылку на него, и там вылезает на превьюшке "Дохлый журнал" крупными буквами. Несолидно как-то выходило.

УЗ - ржавая помойка на 70%, поддерживают только скоростное сообщение, и то ради дутого престижа. Если зайдёт европейский лоукостер, хана железке до Европы.

ну билеты в ес за 1000 р не редкость

есть нестеровский билет до вильнюса в октябре от 1165 р причем с ночевкой и бельем
те же самые 450 гривн

  • 1