Ну я человек интеллигентный и современный, не стал с водителем ругаться, и так ему нелегко, да и не он этот автобус же производил. Просто взял отправил жалобу на transport.mos.ru, указав и маршрут и бортовой номер. Благо телефоны сейчас крутые, позволяют это прямо из автобуса сделать.
Оставил и забыл. А в пятницу мне звонит начальник колонны автобусного парка (!!!):
- Добрый день, Георгий Евгеньевич. Вы тут жалобу оставляли на отопление в салоне. А вы не могли мне бортовой номер автобуса сказать.
Да, вот, конечно, мне больше делать нечего как такую хрень, как бортовой номер, держать три дня в голове:
- Нет, конечно. Как я его могу вспомнить. Вообще-то я его там в жалобе точно написал.
- Ну они мне не передали что-то. Написано просто про 778. Может вспомните, как-нибудь.
- Не, ну помню, что он какой-то красивый был, вроде на 0 заканчивался. Но сами понимаете, нереально это. Вы в следующий раз звоните прямо мне по этому телефону если что не так в автобусе будет.
- Хорошо, знаете, кстати, у вас на новых автобусах что по М9 ходят, тоже такая же проблема: одновременно могут работать и кондиционер и печка.
- А, не, ну это так и задумано. Такая там регулировка температурного режима.
Вот и сидел и фигел сначала над упоротостью работников дептранса, которые передают в парк жалобу, а номер машины почему-то забывают. Впрочем, я решил попробовать найти этот номер в кэше браузера, очень уж Юрий Васильевич который начальник колонны в 6-м парке, просил меня попробовать вспомнить. Нашёл саму жалобу, но номера там почему-то не оказалось!

Значит его по каким-то причинам не сохранилось. При этом абсолютно точно помню, что я его вбивал. Вот даже в форме для жалобы есть специальное поле. Выходит, этот сайт такой глючный, что информация из этого поля, а это, можно сказать, ключевая информация, никуда не пишется (https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1).

Ну ладно, спасибо хоть, что на жалобы реагируете. Лучше бы и на остальные реагировали.
И, к слову. Вот на такие "комфортные" автобусы нам на полном серьёзе предлагают пересаживаться с удобных экологичных троллейбусов. И ведь не только в старых машинах такое, в тех самых гламурных синих автобусах, что ездят по центру Москвы по проекту "Магистраль" - абсолютно та же хрень. Печка может спокойно фигачить и при кондиционере и без него в 30-градусную жару.
Вот и ответ на набивший оскомину вопрос, чем лучше троллейбус, и "всем пофиг на наличие рогов". Вот тем и лучше, что такой маразм с печками в принципе невозможен.

Ну и всем остальным тоже, кстати. Такое отношение к технике в московских парках, что автобусы 2012-13 годов выпуска дребезжат и чадят как металлургические заводы. Прецедентов достаточно. И ходят всё стабильнее и стабильнее. Пример - 774 маршрут, который когда-то ходил очень стабильно - каждые 5-10 минут, а сейчас приходится по 20-25 ждать его..

Но пока геноцид троллейбусов продолжается. За сегодня хреновы "оптимизаторы" одним махом расправились аж с 4-мя маршрутами! Два из которых - 26 и 63 ходили по напряжённейшей магистрали - Нижегородской улице/Рязанскому проспекту. Последний был величайшим маршрутом всех времён и народов, связывавший Кремль со МКАДом. Но сначала его полную версию заменили на автобус, а теперь добили и его.

Показательно, кстати, что заменяющие автобусы по 26 с первого же дня стали ходить в 2-3 раза реже троллейбусов. Ну понятно, где же столько машин возьмёшь.
И ещё одного моего старого друга приговорили - 48-й маршрут. Тут вообще забили, даже не стали автобусом заменять. Просто чуть-чуть усилили соседние маршруты.
А были времена, когда он ходил к нам на Сретенку. Вот сейчас бы с возвращением выделенной полосы на ней, вернуть бы его сюда - самое оно.. Но шыш там.
В дополнение ещё закрыт 53-й маршрут "Таганская - Новогиреево". В этом случае замена на автобусы позиционируется как временная на период ремонта Садового кольца, но мы уже знаем как они "временно" закрывают маршруты. История с Б-кой показательна..
Вот так вот мэр Собянин на наших глазах уничтожает экологию и московский транспорт.

Помним, скорбим...

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
Journal information