Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Categories:

Может человек стать чиновником, но чиновник человеком - ...

Интересный тут поворот вышел. Мои посты продолжают вызывать сильные чувства и эмоции у людей. На этот раз мне вообще от души пожелали "гореть в аду". И были это, как бы это не было удивительно.. не украинские патриоты (которые, кстати, такого ни разу мне не желали)! А довольно известные в определённых кругах лица.

Вот так это было:




Собственно, кто не знает - Дмитрий Грубый, он же anderson_mike, заместитель руководителя службы движения ГУП "Мосгортранс". Ранее он был одним из нас - простым транспортным любителем, писал у себя в блоге разные интересные штуки, как улучшить транспорт. Я с ним сотрудничал в те времена, мы вместе делали проект выделенных полос на проспекте Мира через Городские проекты.

В какой-то момент Митю "заметили" наверху, пригласили работать сначала в компанию АЕКОМ, потом он перешёл в "Мосгортранс", где у него появилось куда больше возможностей реализовывать свои идеи на практике. Хорошо это, что сказать! Когда такие неравнодушные люди попадают на какие-то влияющие должности, это всяко лучше, чем когда там находятся унылые карьеристы, которым пофиг чем заниматься, лишь бы занятость какая была, ну и денег бы побольше.

Плохо это только одним. Что вот такие неравнодушные люди, вчерашние энтузиасты быстро портятся. Система сильнее, она давит, и рано или поздно всем в неё попавшим приходится идти на сделку с своей совестью. Не минула эта участь и Митю. Думаю, многие, кто его читает, заметили, как изменился стиль его ведения журнала и вообще отношение к читающей его публике, стала очень высокомерной и хамоватой. Хотя хамоватой, это мягко сказано. Порой открыто их посылает на известные три буквы, полностью оправдывая свою фамилию.
http://anderson-mike.livejournal.com/221232.html?thread=9448752#t9448752
http://anderson-mike.livejournal.com/221232.html?thread=9475376#t9475376
http://anderson-mike.livejournal.com/221232.html?thread=9447984#t9447984

Вообще, есть мнение, что вести себя так, человеку, занимающему какую-то ответственную должность, в принципе недопустимо: одно дело - простой блогер, никто типа меня (и я, кстати, никогда не хамлю своим читателям), другое - официальное лицо, представитель государственной компании. Но это-то ладно, по мне как раз этим Митя и ценен, что он остаётся таким, как он есть. И теперь открыто видно, что он и его коллеги думают о перевозимых их службой пассажирах. Вспомните портрет типичного чиновника: к нему не подкопаешься, запишись к нему на приём, задай вопрос, или в лучшем случае он ответит "ваше обращение важно для нас, всё сделаем", а в глубине души подумает то же, что и Грубый.

Проблема совсем другом. Что с человеком стало совсем трудно общаться. Канцелярский стиль мышления, когда на вопрос "сколько будет дважды два", тебе отвечают даже не "пять", а "ножницы".

Я не знаю, складывается порой ощущение, что любая работа в госструктуре если не отупляет, то прививает работнику какое-то альтернативное сознание с альтернативной же слабо связанной с реальностью логикой. Вспомните, когда мы смотрим выступления всяких депутатов или министров, предлагающих очередной вселенский абсурд, мы думаем "Ну совсем шизанулись, это кранты". Но нет, они не шизанулись, хотя бы потому они "там", они достигли каких-то высот, а вы нет.

Собственно, вот ещё пример "конструктивного диалога". На простой логичный вопрос какой-то сюр и тупой троллинг.
http://anderson-mike.livejournal.com/220346.html?thread=9407162#t9407162
Вообще, тема троллейбуса для них для всех традиционно очень больная. В любых постах, где приходится их упомянуть, начинают как-то юлить, витиевато писать. Как их шеф Михайлов, который просто уже не имеет такого слова в лексиконе. Прямые вопросы либо игнорят, либо, опять же, витиевато уходят от ответа, либо вот так тупо хамят.

Понятно, что если ты на такой не последней должности сидишь, и общаешься в блоге с пользователями твоего сервиса, хочется чувствовать свою значимость, чтобы люди восхищались, просили, благодарили. Но вот проблема - задают же неудобные вопросы постоянно! Что делать? Увы, неудобно совмещать административную должность и роль открытого для всех "своего" чувака, который со всеми на "ты".

Ну и показательно отношение Грубого и к троллейбусным активистам, которые участвовали в организованной Кацем кампании. Все "копирасты", и "боты". И это при том, что сам Грубый с Кацем взаимодействовал много, и был долго сам одним из таких "активистов". Вот она, кабинетная трансформация сознания.

А вы ещё удивляетесь, почему власти всех несогласных агентами госдепа считают и нацпредателями? Вот, хорошо видно как это начинается.

В моём посте Грубого, как видим, неистово выбесила критика строительства трамвая на Белорусской. Аргументация примерно следующая: "прочитают такое во власти, увидят что пост против трамвая и не будут больше нигде трамвай строить". Хотя непонятно какую надо иметь логику (вернее понятно), чтобы вот этот пост, где я осуждаю что трамвай медленно очень (а точнее, вообще не) строится, назвать антитрамвайным. Наверное, логику чиновника.

Когда я пытался после этого задать ему какие-то вопросы, мол, ты вообще чё, просто посылал меня в разные половые органы, называл традиционно добрыми словами, а потом забанил в чатике. Похоже, я теперь у него нервный тик вызываю, что он на меня так болезненно реагирует.
[(ненормативная лексика)]



Да, нормальному человеку эту логику сложно понять. Как и то, почему мы все в их представлении должны восторгаться этим 400-м огрызком и мириться с тем, что весь остальной транспорт тупо разваливают (не только троллейбус, между прочим, в чём и проблема). По мнению Грубого и остальных его коллег это нужно терпеть, чтобы была смутная надежда, что нам соблаговолят ещё через какое-то время пару-тройку линий построить. Наверное, и вы эту логику никогда не поймёте, для этого надо в кабинетах поработать, обматереть.
(Интересно, конечно, если бы параллельно этим 400 м снимали бы где-нибудь в другом месте не троллейбус, а трамвай, тоже надо было бы восторгаться, что хоть эти 400 м появляются, и значит трамвай развивается)

Впрочем, что тут сказать. Я - человек необидчивый, на Митю за все его оскорбления не обижаюсь, понимаю, что работа есть работа. Искренне желаю ему дальнейших профессиональных успехов, чтобы у него хорошо всё на работе было, чтобы он мог продолжать реализовывать свои тактовые интервалы и всё остальное по всей Москве. Определённо, вряд ли кто-то другой на этом месте лучше него бы с этим делом справлялся. Просто эта маленькая грустная история про то, как система ломает людей, да так, что они сами уже этого не замечают, начинают думать в какой-то своей собственной системе координат. Может и банально, но когда это видишь на практике, и становишься "жертвой" такого мышления, это впечатляет.

Ну и, опять же, показательно то, как всё гнило у нас в стране. Не вижу причин не верить Грубому, и если действительно для строительства хорды, элитного комплекса можно забить на мнение тысяч граждан, а строительству чего-то хорошего может помешать пост какого-то малоизвестного блогера, то это кранты, я считаю. И уж тогда тем более нет резона так трястись над этим 400-метровым огрызком: так завтра очередной самодур придёт - захочет его обратно выпилить. И как система "ломает" всех оппозиционно к её действиям настроенных: примеров, когда сотрудников "Мосгортранса" за участие в к каких-либо проектах в защиту троллейбуса, увольняли или строго предупреждали, тоже более чем достаточно.

Собственно, это всё - одна из основных причин, почему я решил пойти на выборы. Если мы возьмём власть, у нас такого самодурства точно не будет. :)

В любом случае я рад, что сей пост вызвал такую бурю эмоций. Для меня это лишь подтверждение, что писал я его не зря, что надо затрагивать и сильнее ворошить неудобные темы.



Tags: Москва, Политика, Транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вторая жизнь московских троллейбусов

    В качестве одного из немногочисленных положительных последствий уничтожения московского троллейбуса называли такой, что теперь уж регионы, вечно…

  • Домбай - те самые горы, где "лыжи у печки стоят"

    Об одном я часто жалею в своих урбанистически-транспортных путешествиях: что в них мало находится места природе, и, особенно, горам. Но в какой-то…

  • Самый первый регион России

    Майкоп - город, конечно, не ух-ух-ух, но вполне уютный и приятный. Прогуляться здесь будет всяко хорошо, да и посмотреть немного есть чего. Сразу…

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

Recent Posts from This Journal

  • Вторая жизнь московских троллейбусов

    В качестве одного из немногочисленных положительных последствий уничтожения московского троллейбуса называли такой, что теперь уж регионы, вечно…

  • Домбай - те самые горы, где "лыжи у печки стоят"

    Об одном я часто жалею в своих урбанистически-транспортных путешествиях: что в них мало находится места природе, и, особенно, горам. Но в какой-то…

  • Самый первый регион России

    Майкоп - город, конечно, не ух-ух-ух, но вполне уютный и приятный. Прогуляться здесь будет всяко хорошо, да и посмотреть немного есть чего. Сразу…