Вот это уже куда серьёзнее. Если отдельные маршруты вернуть можно будет, когда вредителей из мэрии выгоним, то вот ту самую инфраструктуру - парки, подстанции, воссоздавать будет в разы сложнее.
Интересно, как оперативно всё произошло. Ещё в начале года, когда пошла первая информация о грядущих погромах, как раз второму парку особо ничего не угрожало, несмотря на то, что он в самом центре расположен. Шли разговоры о ликвидации 7 парка и ФАТПа, их собирались вообще в середине января закрыть, но они, слава Богу, работают до сих пор. А про Новорязанский парк заговорили только в апреле, и вот .. вот в июне его уже нет. 😩 Всё потому, что на эту территорию нашёлся внезапно покупатель, вот мосгортранс так и торопится её освободить. Ждём теперь на месте исторических зданий начала 20 века какое-нибудь очередное мерзотное торгово-развлекательное говно..
Вообще, С грустью приходится констатировать, что подававший в своё время надежды Собянин, оказывается ничем не лучше своего предшественника. По сути если взять то, все его громогласные обещания оказались не более чем пшиком.. А по факту из них не сделано ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО, ну вот только МЦК, разве что. При Лужкове отстаивали Апаковское депо, а этот сносит не менее ценные с архитектурной и исторической т.з. троллейбусные парки Новорязанский и Щепетильникова. Из обещанных в 2011 году 90 км трамвайных линий построено ровно 0! ЖКХ пребывает в кошмарнейшем состоянии, снег зимой вообще перестали убирать, пешеходный переход через двухполосный проезд уже несколько лет как не могут нарисовать (сколько я не писал и даже лично префекту говорил). Лужков уродовал город дорогами и эстакадами, и Собянин точно также продолжает это делать (одновременно заявляя, что он типа "борется с пробками"). Только вместо "4 транспортного" это называется "Северо-восточная хорда". При Лужкове исторические здания сносились, ну и при Собянине тоже самое происходит. Эти мутные аферы с "реновацией", с оптимизацией лечебных и образовательных учреждений, после которой, похоже станет совсем невозможно ими пользоваться. Лужков довёл наземный транспорт до состояния "тормозного говна", с которым многие не желают в принципе связываться, и Собянин ничего в этом принципиально не улучшил, а во-многом только ухудшил. (даже пресловутые турникеты не сподобились убрать, хотя это можно сделать в один день.. и сколько "маршрутов-призраков" раз в 40 минут развелось благодаря "оптимизациям. И вот теперь ещё и троллейбусный геноцид вдобавок ко всему прочему..)
Простите, прорвало что-то... Жалко Новорязанский парк.
Journal information