?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Сегодня последний день работы 2-го троллейбусного парка...
griphon
В эту неделю, вроде без потерь по маршрутам, но зато потеря парка. Самый старый из действующих парков после закрытого 4-го. Таким образом, действующих парков в Москве становится всего 7, меньше, чем было при Лужкове (напомню, что закрытый 4ТП был фактически компенсирован открытым Новокосино)..

Вот это уже куда серьёзнее. Если отдельные маршруты вернуть можно будет, когда вредителей из мэрии выгоним, то вот ту самую инфраструктуру - парки, подстанции, воссоздавать будет в разы сложнее.

Интересно, как оперативно всё произошло. Ещё в начале года, когда пошла первая информация о грядущих погромах, как раз второму парку особо ничего не угрожало, несмотря на то, что он в самом центре расположен. Шли разговоры о ликвидации 7 парка и ФАТПа, их собирались вообще в середине января закрыть, но они, слава Богу, работают до сих пор. А про Новорязанский парк заговорили только в апреле, и вот .. вот в июне его уже нет. 😩 Всё потому, что на эту территорию нашёлся внезапно покупатель, вот мосгортранс так и торопится её освободить. Ждём теперь на месте исторических зданий начала 20 века какое-нибудь очередное мерзотное торгово-развлекательное говно..



Вообще, С грустью приходится констатировать, что подававший в своё время надежды Собянин, оказывается ничем не лучше своего предшественника. По сути если взять то, все его громогласные обещания оказались не более чем пшиком.. А по факту из них не сделано ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО, ну вот только МЦК, разве что. При Лужкове отстаивали Апаковское депо, а этот сносит не менее ценные с архитектурной и исторической т.з. троллейбусные парки Новорязанский и Щепетильникова. Из обещанных в 2011 году 90 км трамвайных линий построено ровно 0! ЖКХ пребывает в кошмарнейшем состоянии, снег зимой вообще перестали убирать, пешеходный переход через двухполосный проезд уже несколько лет как не могут нарисовать (сколько я не писал и даже лично префекту говорил). Лужков уродовал город дорогами и эстакадами, и Собянин точно также продолжает это делать (одновременно заявляя, что он типа "борется с пробками"). Только вместо "4 транспортного" это называется "Северо-восточная хорда". При Лужкове исторические здания сносились, ну и при Собянине тоже самое происходит. Эти мутные аферы с "реновацией", с оптимизацией лечебных и образовательных учреждений, после которой, похоже станет совсем невозможно ими пользоваться. Лужков довёл наземный транспорт до состояния "тормозного говна", с которым многие не желают в принципе связываться, и Собянин ничего в этом принципиально не улучшил, а во-многом только ухудшил. (даже пресловутые турникеты не сподобились убрать, хотя это можно сделать в один день.. и сколько "маршрутов-призраков" раз в 40 минут развелось благодаря "оптимизациям. И вот теперь ещё и троллейбусный геноцид вдобавок ко всему прочему..)


Простите, прорвало что-то... Жалко Новорязанский парк.

promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
Все они одинаковые. Только у вас есть деньги на метро, а у нас одни джамшутки.

Я порой даже не знаю что хуже в этих реалиях. Когда деньги есть, или когда их нет. Это уже такой очень философский вопрос.

зато эта гнида знатно наживается на плитке и бордюрах. центр москвы просто изувечен.


В центре Москвы впервые за мою сознательную жизнь стало просто приятно находиться и бывать там не по делам. Да, ради этого приходится терпеть несколько месяцев мегараскопок на тротуарах. Ну и платная парковка - это лучшее, что случилось с Москвой вообще за всю ее историю.

Зато сколько блогеров в своё время нахваливали эту ликсутовщину, а некоторые и продолжают.

Скажу честно, я сам радовался. Когда после лужкизма хотя бы стали правильные цели декларироваться и небольшие попытки делаться в этом направлении. Ну те же выделенные полосы. Только реально сделано 1-2% от всего задуманного. Ну вот кроме МЦК никаких достижений, выходит, что и нет.

Разница есть. Лужков, как умел, Москву любил.

Из серии "помоги мне выжить среди этой смертной любви" :)

Сказал бы я по поводу Собянина, да цензурных слов нету.

********** ************* ******* ** **** ********** ********** *** **** этот Собянин и наглый балабол.

Листовки, таким образом, не врали и были настоящими.



Запомним 2-й троллейбусный парк таким.


Листовки не врали, они в некоторых местах были неточны. В частности, 23 пожил на неделю больше, чем там было написано, а 63к и до сих пор жив.
Да, отличный был парк..

Лужков довёл наземный транспорт до состояния "тормозного говна"
Ничего не знаю. Знаю, что до Лужкова от метро Новогиреево в Ивановское по Молостовых можно было пешком идти и ни одного троллейбуса или автобуса так и не повстречать. А вот при нем они хотя бы ходить начали.

Из достижений Собянина и Ко еще: Шмагистраль (она все еще лучше, чем то, что было до нее). Ну и Моя Улица тоже не так плоха, как ее малюют. По крайней мере, стало не хуже.

До магистрали я мог ездить от м. Нагатинская на Тверскую без пересадок, а теперь не могу. До магистрали троллейбусы ходили по Кремлёвскому кольцу, до магистрали можно было узнать интервалы и расписание маршрутов в центре города, стоя на остановке, а теперь даже о том, что магистральный маршрут А ходит только по будням НИГДЕ не сказано. И интервалы указаны 5-10 минут, при официальных на сайте МГТ в 20-30 минут.

>>снег зимой вообще перестали убирать,

У нас во дворах как чистили, так и чистят. А вот в центре по разному бывает, конечно.

Теперь Тб 24 и Тб 22 скоро прикроют, видимо, последние в наших краях…

Их в Новокосино перевели, пока должны пожить.

Всё потому, что на эту территорию нашёлся внезапно покупатель
А можно с этого места поподробнее?

А что подробнее? Что слышал то и написал. Кому уходит эта территория, остаётся только гадать.

у нас тоже самое.
Автобусных и троллейбусных парков было по три. Осталось по одному. Предыдущий мэр хотел вообще провода снимать, типа столбы остаются, и восстановить сеть всегда можно. Или не успел, или, что более вероятнее - не разрешили

По всей стране такая хрень :(((

Ох ты, опять этот охрененный дебилизм: на Лубянке при закрытии Политехнического проезда аккуратно перевесили троллейбусные провода, не закрывая ни на день работу троллейбусов, и через пару месяцев м7 и м8 переводят на автобусы. Вот какой смысл всех этих действ?

Банально несогласованность действий различных ведомств или даже отделений этих ведомств. На Садовом тоже обещают повесить чудо-конташку, по которой уже никогда ничего не поедет.

Собянин должен войти в историю как "убийца московского троллейбуса".
И подсесть за это лет на десять.

Статью УК подскажете, по которой ему подсесть? Или революционным самосознанием решим?

"ну вот только МЦК, разве что"
Ничего себе "разве что" с Петровско-Разумосвской на Войковскую за 5 минут вместо 20-30 на автобусе (это если пробок нет). И наземный транспорт при префекте Собянисе ЕЗДИТ и выделенные полосы не загромождены. С транспортом в Москве за последние годы лучше стало в разы. Мало только ещё платных парковок. Вообще надо в рабочие дни запрещать пользовать личный транспортом. Там скажем талон на дней в месяц, а остальное только общественным.
Ну а провода кибениматери из центра.

  • 1