?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Фильм ужасов "Железные дороги Сенегала"
griphon
Как и в большинстве стран 3-его (4-го) мира железная дорога Сенегала стремительно деградирует. Ещё 12 лет назад отсюда можно было уехать на поезде за 1400 км в столицу соседнего Мали, город Бамако. Были поезда и на север страны в Сен-Луи. Сейчас же от былого великолепия пассажирское сообщение сохранилось на небольшом участке длиной в 70 км, от Дакара до города Тиес. Туда ходит один поезд в день. В окрестностях самого Дакара на этой линии действует относительно регулярное пригородное сообщение.



Вообще, если вы окажетесь в Дакаре, я очень рекомендую вам прокатиться на поезде, даже если вы не очень большой любитель железных дорог. Вам откроется просто новая реальность... Но обо всём по порядку.


Здание дакарского вокзала. На данный момент вокзал не действует. Железная дорогая начинается именно тут.


Планируется реконструкция как вокзала, так и всей линии, в связи с чем вокруг него висят плакаты о том как мы будем более лучше ездить на поездах.




Рядом нарисована схема: в прекрасном будущем планируется скоростное движение до пригорода Дьямьяндьо, а также - международного аэропорта. Красное - проект, а чёрное - существущая линия. Крайняя точка пригородных поездов находится чуть западнее красного овала - Руфиске. А ежедневный пассажирский поезд в Тиес ходит за пределы карты.



Можно зайти внутрь колониального ж.д. вокзала и ничего там не найти.


На путях отстаиваются действующие составы. Но пассажиров они тут не берут!


Вот и видно наглядно, что никакой "реконструкции" и в проекте даже нет. Точнее она есть только в проекте..


А станция, на которой поезда сажают пассажиров, находится примерно в 1,5 км севернее.




Движение поездов отсюда осуществляется утром с 7 до 10, и вечером с 16 до 20.


Линия однопутная (местами двухпутная) с разъездами. Неэлектрифицирована, используются тепловозы с вагонами.


Вот и состав подошёл!


Стоимость проезда - 120 франков CFA до Рюфиска. Или 12 рублей


Есть и такой локомотив, более привычного нам цвета.


Заходим внутрь вагона.


И выясняем, что он индийского происхождения.






В самом вагоне относительно чисто и нормально. Особенно если сравнивать с мавританским поездом...






Ну ладно, поехали!


Соседи в вагоне посоветовали мне опустить стекло на окне, чтобы не дуло. Я не хотел сначала, но потом, всё же, послушался. И, как оказалось, правильно сделал...


Вообще, во многих странах места, прилегающие к железнодорожным веткам, не самые благоприятные. В той же Южной Америке там обычно самая жесть. Но сенегальскому прижелезнодорожью не найдётся аналогов в мире!


Вид из окна поезда "Дакар-Рюфиск", это полуторачасовой триллер про ужасы жизни дакарских трущоб.


Один трэш сменяется другим трэшэм. Трущобы, помойка, помойка, лошадиная стоянка, сарайчики, в которых живут люди, помойка.


Каждую секунду пути зритель фильма испытывает ШОК!


Только кажется уже, что видел ВСЁ, так появляется следующий кадр, по сравнению с которым всё, что было до этого уже кажется цветочками.


Грань между помойкой и непомойкой очень условна.


Надо понимать, что, в целом, Дакар - вполне приличный город. Центр относительно чист для Африки, окраины тоже разные. Есть бедные, есть побогаче. Но вот это я за 4 предыдущих дня не видел НИГДЕ!




Да, здесь живут. Мы едем на поезде, а они живут.


Мусор и сушащееся бельё - вечные африканские спутники.


При этом публика в самом поезде выглядит относительно прилично. Хоть едет по логике вещей в эти самые трущобы.


Склад автомусора.


Братва на стрелке.


Каких только свалок тут нет!


Торговля!


Тут же стоянка фур.


В какой-то момент проезжаем оазис! Современная школа!


А потом возвращаемся в реальность.


Я не шучу. От окна оторваться невозможно ни на секунду. Там постоянно показывают ТАКОЕ что нельзя пропустить никак!


Дакар, вообще, туристический город. У туристов, которые сюда приезжают, в основном, из Европы, одним из популярных мест для посещений является Розовое озеро. Красивое место в пригороде города. Но туда ехать далеко, а вот есть поближе и другое розовое озеро!


Вот так вот и живут на окраинах Дакара.


Классический африканский городской пейзаж.


Помойка? или рынок? Как думаете? Судя по тому, что даже сенегалец нос зажимает..


Всё-таки, видимо, рынок.


Но вот не знаю, будет ли кто это покупать.


Чувак с особым цынизмом делает это прямо под запрещающей надписью. Интересно, многих ли тут на 3000 франков оштрафовали?


Эх, не хотел бы я оказаться тут вне поезда.. Вот уж совсем не хотел бы.


Купи, брат! Недорого!


Полтора часа вот таких сенегальских красот. За это время поезд проезжает около 30 км, делает 7 остановок и прибывает к конечной станции Рюфиск. Это пригород Дакара, здесь сохранилось даже немного колониальной архитектуры. Сам вокзал - роскошный особняк колониальной эпохи.


Внутри всё так и дышит стариной.


Касса


Стрелка


Поезд развернулся, сейчас поедем назад.




ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРИЛЛЕРА

promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

нормально там живут, а грязи и в РФ не меньше

Зато у них снег в мае не идет )))

У них вообще никогда снег не идёт. Я бы повесился.

Вы о глобальном потеплении?

Сразу что-то знакомое в этих вагончиках было -- и точно, Индия.

Главное, чтобы люди и негры жили по отдельности.

грязные животные без кнута белого господина утонут в своем собственном дерьме

плакаты РЖД напомнили, "Сапсаны" на плакатах у нас в Оренбурге воспринимаются реально как плевки в душу. Зато у нас электрички спокойно ездят при этом, с другой стороны, только Штадлеров и Дезиро нам еще лет 20 не видать

только Штадлеров и Дезиро нам еще лет 20 не видать
--------
работать не пробовали?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Поэтому бегут в Европу.

по менталитету на хохлов похожи нигеры

Вы все врети!
Этот кучерывый специально ищет грязь, не замечая достижений и великого прошлого этого народа!

Я бы другую методичку использовал: колонизаторы ушли и оставили после себя только грязь.

Да уж....очень колоритно))

Интересно, кто построил школу и кто в ней учится - дети трущоб?

"благотворители" построили . транснациональные корпорации обкрадывают африканские страны на сотни миллиардов долларов , потом на ежегодном благотворительном мероприятии стоимостью в десятки миллионов долларов владельцы этих корпораций и их жёны собирают благотворительные деньги эдак тысяч сто долларов . на эти деньги они и строят такие вот школы и больницы , но чаще просто закупают муку по дешёвке или ещё какую третьесортную еду для "раздачи" населению . при этом половина денег разворовывается ещё не попав в страну назначения , а еда на месте разворовывается или вместо бесплатной раздачи идёт в магазины .


Edited at 2017-10-08 04:12 (UTC)

Вдоль железных дорог под Мокшвой и Питербурхом - точно такая же срань. Особенно в городской черте.

Везде, где надругались над собственностью и правом собственности, такое будет.