?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Песенка Красной Шапочки
griphon
Если долго, долго, долго...



Если долго по дорожке


Если долго по тропинке


Топать, ехать и бежать,


То, пожалуй, то, конечно


То наверно-верно-верно,




То возможно-можно-можно


МОЖНО В АФРИКУ ПРИЙТИ!


А-ах, в Африке реки вот такой ширины,


А-ах, в Африке горы вот такой вышины.


А-ах, крокодилы-бегемоты,


А-ах, обезьяны-кашалоты,


А-ах, и зелёный попугай.


А-ах, и зелёный попугай!


И как только-только-только


И как только на дорожке


И как только на тропинке


Встречу я кого-нибудь


То, тому, кого я встречу


То, конечно, верю-верю


Не забуду-буду-буду


Буду "здрасти" говорить!


А-ах, в Африке реки вот такой ширины,


А-ах, в Африке горы вот такой вышины.


А-ах, крокодилы-бегемоты,


А-ах, обезьяны-кашалоты,


А-ах, и зелёный попугай.


А-ах, и зелёный попугай!


Но, конечно, но конечно


Если ты такой ленивый.


Если ты такой пугливый


Сиди дома не гуляй!


Ни к чему тебе дороги


Косогоры-горы-горы


Буераки-реки-раки


Руки-ноги береги!


За-ачем тебе реки вот такой ширины,


За-ачем тебе горы вот такой вышины.


А-ах, крокодилы-бегемоты,


А-ах, обезьяны-кашалоты,


А-ах, и зелёный попугай.


А-ах, и зелёный попугай!



promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
Фотки надо поправить.

Пожалуй, лучшее в ЖЖ 2017 года. Репостну у себя.

Первый попугай особенно хорош )))

что ж ты кашалота-то в африке не сфоткал...

Ну съезди, сфоткай сам если найдёшь :)
Вот даже попугая нормального не встретилось. Пришлось всякий эрзац брать.

Круто! Думаю, не ошибаюсь, если предположу, что это было твоё лучшее путешествие по силе впечатлений?
Мне от твоих постов впервые захотелось в Африку.

Сам, кстати, обзор путешествия в виде чужого стихотворения делал давным-давно, вернувшись из первого долгого самостоятельного путешествия 9 лет назад.
http://varandej.livejournal.com/60187.html
Тогда кончено всё было очень наивно.

Ну и "Враг", конечно, из прошлого года. Но его здесь вспоминать неуместно.

Edited at 2017-04-05 13:06 (UTC)

Круто! Не знал, что мои посты могут так мотивировать. Впрочем, я только начинаю их писать, материала столько, что разгребать до конца года хватит.
Не знаю насчёт силы впечатлений сложно сказать. Дело в том, что это только второе путешествие в таком формате (2-3 мес.). До этого были короткие (максимум 1,8 мес.) и одно длинное. Но впечатлений, конечно, безумно много.
Твой пост с песней Янки я как раз вспоминал как аналогию.

Это кстати не Янка, а Кошка Сашка. Хотя все путают, я тоже сначала купился.
Я так надолго ещё никогда не ездил :) Хотя в Средней Азии суммарно назависал полгода, но в три приёма.

Итоговое коммюнике :)

Требую более зеленого попугая! :)))

А-ах! И каково в Москве после Африки?

Да даже не знаю. Будто и не уезжал отсюда. Странное такое ощущение, от предыдущих поездок не было такого.

Ага, у меня тоже после Африки так.
Потому что похожи Россия и Африка.

Вот из Вьетнама прилетишь - совсем другое ощущение. Особенно когда в рюкзаке колбаса из собачатинки лежит :)

класс! только с попугаями заминочка вышла )

Попугаев оказалось сложнее найти в Африке, чем крокодилов и обезьян. :)

Оригинально подано. Главное, такие простые ситуации отсняты, а интересно дождаться пока все загрузится. Талант, однако, у вас.

Спасибо! Не понял немного сначала про "всё загрузится", но сейчас вспомнил из какой страны вы меня читаете. :))

Мартышенции знатные. Они там прямо в населенных пунктах встречаются? даже в крупных города?
Я Южной Африки только в дикой местности (ну максимум в паре километров от поселков). И только собакоподобные (типа бабуинов).

Только в Гамбии видел, и в Бисау одну.

Супер! Очень жизнерадостная прогулка:) Вот как о путешествиях писать нужно!

Да, путешествие сильное! И замечательный пост!

  • 1