Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Новотроицк. Город славных металлургов

Если вы находитесь в Орске, то глупо на заехать расположенный в 10 минутах езды Новотроицк. Если в Орске, в основном, остались полудействующие не очень фотогеничные заводы, то тут вам будет полная компенсация в виде градообразующего предприятия: металлургического комбината "Уральская сталь".



Что ни говори, металлургическая промышленность - это красиво!


Куча домен, печей всяких, цехов, дым разных цветов радуги.


Чувствуется сразу вся мощь города!


А какие названия цехов, часто выливающееся в названия проходных и трамвайных остановок? Коксохим, листопрокат, сталеварный.


Орско-халиловский металлургический комбинат предстаёт перед вами во всей красе прямо на самом въезде в город.


Металлургические заводы обычно огромны и ужасны.


Жаль, что я ничего не понимаю в металлургии. И не могу вам сказать что-то типа "слева, это коксующийся уголь, а справа - отличаются сплавы стали, а на заднем плане производится их очистка.


Сразу со "смотровой площадки" дорога приводит к проходной завода, где начинается линия новотроицкого трамвая. Остановка, конечно же, сурова также, как и сам завод.


Вот и рабочие высыпали с проходной после смены.


Взгляните в эти прекрасные лица. Лица людей Труда!


Это вам не в офисах бумажки перекладывать.


Сам город тоже вполне фотогеничен.


Линия трамвая пронизывает Новотроицк насквозь, начинаясь у проходных комбината, и заканчиваясь в спальных районах.


Прямые, как стальной шест, проспекты, протянувшиеся на несколько километров - неотъемлемая часть пейзажа индустриального городка.


Трамваи, конечно же, все каноничные. Ни в Орске, ни в Новотроицке нет НИ ОДНОГО нового трамвая!


На окраине расположена новая церковь, сразу за ней начинается степь.


Вот так, город резко заканчиваются, а на заднем плане виды уральские предгорья.


Тут же ещё одна промышленность - пивзавод.


Но мы вернёмся на главную артерию города - улицу Советскую.


Помимо главной линии, у трамвая имеется ещё ответвление к городскому рынку. С конечной хорошо видны отвалы комбината.


Новотроицкчане - взрослый и детский.


Всё строилось тут капитально. Зачем в городке, где живёт меньше 100 тыс. подземные переходы? А они ведут прямо к трамвайным путям (правда в этой точке остановки нет вообще).


В Новотроицке сохранился цельный сталинский центр.






Сталинка с российским гербом. Как-то неестественно смотрится.


Как же без такого дворца в городе металлургов?


Жилые дома.




Ж.д. вокзал с Ильичём.


Через Новотроицк проходят все поезда, идущие в Орск и далее в Челябинск из Оренбурга.


Комбинат начинается сразу за ж.д. путями.


Через пути перекинут крытый переход, который заканчивается заводской проходной. Проходная находится за дверцей прямо на уровне самого перехода. Я случайно туда зашёл и сразу пошёл назад. Но охраняющие проходную тётки пытались ко мне пристать типа какого хрена я тут хожу фотографирую.


Тем временем начало вечереть.


Уральская сталь на закате.


Хорошо виден заводской факел.


Ну вот и всё. Да, ещё одно небольшое ответвление к очередной заводской проходной.





Tags: Новотроицк, Оренбургская область, Промышленность
Subscribe
promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments