Судя по тому, в какое мясо они забивались сегодня, завтра ожидается жесткач..
А виной всему известная транспортная реформа, благодаря которой маршрутки причешут и приведут в порядочный вид, но взамен частникам отдадут некоторые муниципальные маршруты.
Так вот наш 714, вывозящий к метро весь Алексеевский район города Москвы попал одним из первых под раздачу.
Смешанные чувства одолевают от этого. С одной стороны привык уже к Мосгортрансу и длинным автобусам ЛиАЗ-6213. Коротких тут вообще почти не бывает, а теперь будут только они (хоть их количество и вырастет). Ну и неизвестно, как "Автолайн" сможет обеспечить стабильность движения, и где смотреть расписания, и на яндекс-транспорте его, похоже, не будет.. С другой, там зато не будет турникетов! Хоть вход и в переднюю дверь все равно. Ну, и главное, можно будет ездить теперь маршруткой до самого ближайшего метро ВДНХ (до которого сейчас реально только пешком. Есть трамвай, но по времени ехать на нём выходит столько же, если не больше).
На самом деле реально тревожно за наш любимый маршрутик. Вот, например, ходили на нём ещё трёхсекционные "Волжанины". Они короче сочленённых лиазов, поэтому в них всегда давка сильнее была. А теперь всё, теперь не будет и их. Будут только обычные ЛиАЗы-5292 большой вместимости.
Один из последних рейсов "Мосгортранса" на конечной "улица Павла Корчагина". В прошлом 6 автобусный парк, а теперь "Филиал Северо-восточный". Пообщался с водителем, вместе погрустили, он пожелал нам новых хороших автобусов, а я ему - удачи и хороших новых маршрутов.
Завтра обследуем как работает в нашем районе новая транспортная модель. Не переключайтесь!
Узнать, когда придут за вашей маршруткой, можно здесь!
Journal information