?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Последний день работы автобусов "Мосгортранса" на 714 маршруте
griphon
Ну вот и всё. Теперь эти фото стали историей. С завтрашнего дня на 714 маршруте ни гармошек, ни турникетов, полный автолайн. Сегодня последний день, когда у нас работал "Мосгортранс" и можно было проехаться на длинном автобусе.



Судя по тому, в какое мясо они забивались сегодня, завтра ожидается жесткач..


А виной всему известная транспортная реформа, благодаря которой маршрутки причешут и приведут в порядочный вид, но взамен частникам отдадут некоторые муниципальные маршруты.


Так вот наш 714, вывозящий к метро весь Алексеевский район города Москвы попал одним из первых под раздачу.


Смешанные чувства одолевают от этого. С одной стороны привык уже к Мосгортрансу и длинным автобусам ЛиАЗ-6213. Коротких тут вообще почти не бывает, а теперь будут только они (хоть их количество и вырастет). Ну и неизвестно, как "Автолайн" сможет обеспечить стабильность движения, и где смотреть расписания, и на яндекс-транспорте его, похоже, не будет.. С другой, там зато не будет турникетов! Хоть вход и в переднюю дверь все равно. Ну, и главное, можно будет ездить теперь маршруткой до самого ближайшего метро ВДНХ (до которого сейчас реально только пешком. Есть трамвай, но по времени ехать на нём выходит столько же, если не больше).


На самом деле реально тревожно за наш любимый маршрутик. Вот, например, ходили на нём ещё трёхсекционные "Волжанины". Они короче сочленённых лиазов, поэтому в них всегда давка сильнее была. А теперь всё, теперь не будет и их. Будут только обычные ЛиАЗы-5292 большой вместимости.


Один из последних рейсов "Мосгортранса" на конечной "улица Павла Корчагина". В прошлом 6 автобусный парк, а теперь "Филиал Северо-восточный". Пообщался с водителем, вместе погрустили, он пожелал нам новых хороших автобусов, а я ему - удачи и хороших новых маршрутов.


Завтра обследуем как работает в нашем районе новая транспортная модель. Не переключайтесь!
Узнать, когда придут за вашей маршруткой, можно здесь!



Featured Posts from This Journal

  • 2 мая 2016 - чёрный день электротранспорта

    Этот день стал настоящим ударом для всех любителей электрического городского транспорта, которые внимательно следят за происходящим на постсоветском…

  • Маршрутки, маршрутки, вы как проститутки

    Вот, честно говоря, я вообще не понимаю, кто на них ещё ездит. В Москве. Какой смысл? Какой-то смысл был до февраля 2013, до ввода новой тарифной…

  • Стагнация московского троллейбуса

    Подумалось тут, что за 25 лет сеть московского троллейбуса практически не изменилась. Не выросла, не уменьшилась (принципиально), а осталась…

  • Подвижной состав как самая большая проблема НОТ

    Заехал тут я как-то в известную промзону из Магистральных улиц, и с интересом оценил, по каким дырам в результате катаются свежекупленные сверкающие…

  • Последний день 46 троллейбуса

    Сегодня последний день, когда в Москве работает маршрут троллейбуса №46. Почти пятидесятилетняя история данного маршрута подошла к концу.…

  • Новый автобус 38 в Москве

    Со вчерашнего дня в Москве курсирует новый автобусный маршрут №38 "Рижский вокзал - Трубная площадь" История этого маршрута довольно интересная.…

  • Новая система оплаты проезда в Москве

    Грядёт наконец-таки то, что мы все так долго ждали. С 1 апреля и 1 июля принципиально новая схема оплаты проезда на транспорте!…

  • Они уходят..

    А между прочим на наших улицах уже почти не осталось легендарных автобусов Ikarus-280! А ведь я на них ещё ездил в раннем детстве. Вслед за легендой…

  • Почему маршрутки - это плохо

    Меня часто спрашивают, почему я не люблю маршрутки. Что-то ответить на такой вопрос бывает очень сложно: в двух словах всю проблему не объяснишь, а…


promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
Я вот, кстати, вообще с ужасом представляю турникеты в наземном ОТ (так вышло, что в Москве на нём ездить вообще не доводилось, — только пешком и на метро). Боюсь, как бы и у нас такое не ввели.

Так пытались же :) На 17 троллейбусе одно время они были.
Чего тут представлять, мы уже больше 10 лет с этим живём.

Полный идиотизм с этой реформой сделали. Я вчера на работу ехал на сорок минут дольше, а обратно, домой - дольше на полтора часа!!!!! В адрес "реформаторов" на языке столько вертится... В общем, народ, привыкший маршрутками пользоваться, сильно возмущён.

Ну что делать. Придётся привыкать к цивилизации так или иначе.

Какой знакомый район, родной почти.

На ЯТ скорее всего всё будет, даже сейчас автолайновские маршрутки, в том числе, дублирующие НОТ МГТ, там есть.

Кстати, а разве на частных маршрутах будет только бобикообразный ПС? У того же Автолайна вроде бы и БВ есть.

Какой класс подвижного состава заказал город - такой перевозчик и поставит. Заказал город БК (автобусы большого класса) - будут БК ездить. Заказал СК - будут СК, заказал МК - будет МК.
На севере сегодня правда форс-мажор случился, когда у одного перевозчика вместо СК в связи с недоставкой оных вышли МК. Но это продержится несколько дней, максимум недель.

"Ну, и главное, можно будет ездить теперь маршруткой до самого ближайшего метро ВДНХ "
Ну почему МАРШРУТКОЙ? Автобусом. Маленьким, но автобусом!

По размеру - маршруткой, по методу работы - автобусом :) МГТ-шные фиаты тоже с трудом язык поворачивался "автобусом@ называть.

Это, AFAIK, не маршрутки, а малые автобусы IVECO. Мест там достаточно много. Конечно, не Волжанин-Scania и не ЛИАЗ-гармошка, но и не голимая Газель.

Разве они всё ещё относятся к Автолайну и другим мутным структурам? А раскраска под Мосгортранс - фикция?

Уже успел воспользоваться таким автобусом маршрута 206к. Удобно. Правда, ехал не в час пик.

Раскраска у них не под МГТ, а под Дептранс, дептранс решил, что весь НОТ в Москве будет синим.

Вообще конечно нужно понимать, что то, что мы раньше наблюдали на наших дорогах – никуда в современном городе не годится. Правильное решение было бы взяться за эту реформу еще лет 10 назад, хорошо, что хоть сейчас запустили. Видимо тут получилось не совсем, как они планировали. Учитывая опыт 320 маршрута (часто там бываю) там все работает нормально, тут тоже должны отладить. По правильному, надо обратиться в контактный центр, только перед этим покопаться в документации по маршруту, чтобы четко им изложить, что именно нужно. Потому что, насколько мне известно, по контракту, если есть проблемы, как описаны выше, то должны довыпустить еще машины на маршрут. Попробуйте, надеюсь, послушают и решат проблему.

Я пока что вижу только плюсы.
1. Огромное число б. маршруток легализовано, т.е. обязаны принимать Тройку и СК. Например, 428 (Лосиноостровская--Ховрино) ездит теперь вся синяя и доступная для "троечников".
2. Приватизированные маршруты какими были, такими и остались. Напр., 601 (Лосиноостровская--Абрамцевская). Никакой практически разницы.

Re: не жалуюсь

Минусы как раз в деталях.
1. Это "огромное число маршруток" осталось чисто номинальным. В осоциаленной версии у них космические интервалы по 20-30 минут. Осталась только формальная возможность в них проехать.
2. Про то, как это сказалось на 714, я писал. Разница ощутимая. Были гармошки, стали обычные автобусы.

(Ананімна)
Отвратительно. Люди набиваются как селедки в банку. Душно, тесно, не комфортно. Верните старые автобусы гормошки 714 и маршрутки. Они справлялись с перевозкой людей гораздо лучше, чем эти душегубки.

  • 1