?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Flag Наступны запіс
Роскошная общественная зона с видом на скоростную магистраль
griphon
Как говорится, заставь дурака Богу молиться.. Как мы знаем, последние годы команда Собянина, проникнувшись урбанистическими идеями, стала реконструировать согласно им всё, что попадается под руку. Поначалу это получалось хорошо, особенно на контрасте с тем ужасом, что был повсеместно раньше. Потом их эти реконструкции стали нивелироваться убийством троллейбусов на реконструируемых улицах.
Но не об этому речь. Урбанистический каток идёт не только по центру. На окраинах также были реконструированы многие улицы, парки и бульвары. Где-то, как, например, у нас на Рижском проезде, стало реально круто! Но в некоторых местах выглядит полнейшим сюром. Как объяснить необходимость лавочек и дорожек, например, на Ленинградском проспекте?




Речь идёт об участке между Белорусским вокзалом и перекрёстком с ТТК. Тут Ленинградский проспект не был подвергнут ускорительной реконструкции, поэтому тут остались с двух сторон широкие бульварчики. Сейчас на обоих организовали довольно уютные прогулочные зоны. Плиточка, скамеечки, урны, красивые фонари, деревья.


Вот только одна проблема. Всем этим никто не пользуется. Оба бульварчика абсолютно пустые!


За пару раз, что я тут гулял, мне ни разу не встретилось ни одного человека. При том, что оба раза была солнечная весенняя погода.


Смотрите, с каким усердием и аккуратностью тут подошли к работам. Лавочки приятные, чистые, урна рядом. Плиточка не сыпется. Газончики регулярно подстригают. Такого много где не хватает.


Лишь одного не учли проектировщики. Кто в здравом уме будет прогуливаться на узкой полоске среди загазованной шумной магистрали?


Которая упирается одним концом вот в такую эстетическую развязку (ради которой, напомню, грохнули линию 23-го трамвая).


И попасть на которую в большинстве мест можно только по неудобному подземному переходу. Вы пойдёте сюда гулять?


Деревья, кусты, ландшафт им сделали, лавочки поставили, урны, плиточку положили. А они не ходят! Порой кажется, что наши чиновники действительно верят, что наши граждане обожают свистящие скоростные хайвеи, и пытаются нас всё время осчастливливать всякими идиотскими хордами и развязками. Вот только видим, что люди голосуют ногами за эти магистрали..


На другой стороне проспекта, что в центр, точно такой же благоустроенный бульварчик. И тоже попасть сюда можно только по подземному переходу.


Хотели бы вы тут провести романтическое свидание, прогуляться под сенью деревьев с любимым человеком, посидеть на лавочке в сумерках тёплым весенним вечером?


На самом деле, есть, всё же, одно место, где можно попасть на бульварчики наземно.


Уникальное место! Единственный наземный пешеходный переход на всей Ленинградке от Кремля до МКАДа и даже дальше до Зеленограда.




Через дублёры тоже он есть.


А это самый кайф. Лавочки с захватывающим видом на вонючую пробку или летящий поток машин. Оцените глубину замысла проектировщиков.


Паскудная гадость, которой заменили бедную "Единичку". Но мы будем бороться, чтобы троллейбус вернули на этот маршрут!


Другим концом бульварчик упирается в круг с лавочками-беседками. Чрезвычайно уютное место, так и тянет тут посидеть отдохнуть. Подышать свежим воздухом.


Вот такой вот театр абсурда в нашем городе. Впрочем, для России такое норма! Осталось только подсчитать, сколько на это денег угрохали, сколько можно таких лавочек и газонов было бы организовать в других местах или городах, где бы это куда нужнее было.






promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

ну, в Киеве и такого нет. подобные места на вес золота

хотя по "бульварчику" по центру бульвара Леси Украинки сделали похожую штуку. и там порядка километра вообще без каких-либо проходов куда-то вовне "бульварчика", ни наземных, ни подземных переходов - только трава по бокам. причём ещё и ограждённая снизу по краям самой дорожки.
но там спуск всё же.

Edited at 2016-05-13 22:06 (UTC)

(Ананімна)
Ну всё-таки несравнимые вещи. На Леси Украинки высоченные деревья, исключительно наземные переходы и дорога заметно уже всего 4+4... Тут надо просто сузить немного дорогу, добавить переходы, и проблема решена. А вот Ленинградку можно только закрыть и застроить, иначе всё равно будет ужас.

Тоже всегда ломал над этим голову.
В этом месте даже если весь транспорт на электромобили заменить - как-то не супер уютно будет :)

Ну да, гонять то все равно будут.

Половина Москвы перерыта и брошена, спилены взрослые деревья, осеннюю плитку меняют на весеннюю, бетонные бордюры меняют на гранитные, куча станций метро очищена от мрамора и брошена, торговые комплексы и жилые дома строятся вместо парков и дворов. Кто-то создаёт устойчивое впечатление что приоритетом Московских властей является максимальное расходование средств бюджета куда попало...

О, реконструкция станций метро и вестибюлей, которая у меня вызывает последнее время исключительно потоки отборнейшего мата..

Живую изгородь высадить сплошную с двух сторон, расширить озеленение на две полосы дублера, добавить деревьев, скорость на дублере ограничить 35 км/ч, переходы наземные разметить, а в подземных сделать минирынки, например. И только троллейбусы по выделенкам, автобусы убрать.

Хм, и все равно не особо уверен, что поможет.. Если и сужать, то центральную часть, и там ограничивать скорость.

Это наглядное (особенно из окна автомобиля) пособие "Никому эти ваши общественные пространства не нужны".

А еще поставили лавочки на повороте с Садового кольца на Комсомольский проспект. Классный отдых в трех метрах от Садового!

О, ну лавочки то дофига где поставили. У нас на Рижской, например, на Алексеевской. Вроде сидят иногда люди, хотя это несколько странноватым кажется.

А я сразу вспомнила, как одного моего товарища на Алтае дико колбасило от свежего воздуха - организм недоумевал, почему в него не поступает всей той дряни, к которой он так привык. Так теперь я знаю, куда в Москве посылать людей для скорейшей реабилитации))

Да-да :))
- Доктор, не могу в горах жить, задыхаюсь просто.
- Как так??? Там же свежий воздух.
- Вот именно! Я привык видеть, чем дышу.

бггг. бульвар на ленинградке.
во-первых, это красиво ))
дебилы,бл..

трамвай очень жалко

наземный переход еще есть - в районе петровского путевого дворца



Чего-то я не помню перехода там.

Не понятно, зачем ещё к тому же спилили почти все деревья. И посадили заново. С большими деревьями выглядело ещё ничего, под масштаб улицы подходило.

Интересно также, что тут было до этого. А была парковка! Совмещённая с прогулочной зоной. Её правда так официально и не открыли судя по всему. Но учитывая, что гулять тут точно вряд ли кто будет, идея не самая идиотская.

Но вообще, рано или поздно придётся решать задачу — как привести Ленгинградку в человеческий вид. Этот жуткий недохайвей нельзя оставлять в нормальном городе. Я пытался думать об этом и склоняюсь к его застройке, так как такие широченные улицы априори некомфортны. Нужно дублёры сделать двухсторонними параллельными улочками 2+2 или 2+1, а центральную часть застроить. Будет 1-я Ленингардская улица и 2-я. Как Тверская когда-то... Наверное, с такой шириной и 3-я может быть.

В человеческий вид Питерку надо приводить как раз на участке от Динамо до Сокола. Там вообще же трэш. Вернуть трамвай, бульварчик, наземные переходы. А эта часть ещё более-менее.

Да уж... Вот бы в спальных районах что-нибудь такое сделали, чтобы была протяженная пешеходная дорожка среди деревьев и подальше от машин и перекрёстков - я бы там бегала, а то совсем негде спортом заниматься. Не всем же доступна набережная Воробьёвых гор.

"И попасть на которую в большинстве мест можно только по неудобному подземному переходу. Вы пойдёте сюда гулять?"

А ха ха... не читайте всякое дурачьё. И уж точно не надо за ними повторять.

Верный ответ вы сами написали выше
"Кто в здравом уме будет прогуливаться на узкой полоске среди загазованной шумной магистрали?"
Даже если магистраль находится посередине и переходы вообще не нужны, туда никто не идёт именно по этой причине. Проверено неоднократно.

Мне пешеходка на Ленинском очень нравится. Загазованность жителя Москвы не пугает и пугать не будет.

Там очень хорошо, мало велосипедистов (это плюс) и действительно все красиво и удобно. Меня, как жителя Москвы, это устраивает абсолютно.

Потому как безумные автомобилисты обязательно бы расширили проезжую часть и еще больше начали вонять. Их психология известна.

А особенно обидно, что при этом мест, которые реально нуждаются в благоустройстве, еще на самом деле вагон. Но проводят эти благоустройства как-то выборочно. Хотя если уж возьмутся, то да — сделают все до блеска, вот только не всегда со смыслом.
P.S. Наземные пешеходные переходы (как регулируемые, так и нерегулируемые) между Химками и Зеленоградом имеются как минимум в числе четырех штук.

Да, крайне странное благоустройство.