?
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Саларьево. Метро у деревни или деревня у метро.
griphon
Самая новая станция метро в Москве создала уникальные возможности. Теперь московское метро появилось в шаговой доступности от частного сектора! Ну и если по-другому перефразировать, у жителей деревенских домов появилось в шаговой доступности метро. Конечно частного сектора в Москве хоть и мало, но есть (вот, например Терехово, Новокурьяново). Но весь он расположен далеко от действующих станций метро, даже если внутри МКАДа находится. А тут вот прямо в непосредственной близости.




Итак, станция метро Саларьево, на данный момент самая новая станция московского метро, открыта 15 февраля 2016 года. Расположена при этом на самой старой линии метро.


Станция красивая и стильная.



Однако построена она почти в чистом поле. Около неё ничего кроме деревни нет. Но это не беда. Также в своё время строились станции Выхино, Юго-Западная и многие другие.


Чтобы станция не простаивала зря, здесь сделали гигантскую конечную для автобусов, следующих в Новую Москву и аэропорт Внуково.


Первое, что привлекает внимание при выходе из метро - это террикон. Откуда он тут взялся? Прямо будто на Донбассе!


Ну ладно, пойдём погуляем по деревне.


Деревня оказалась довольно мажорной.


Среднерусские деревянные халупы приходилось буквально выискивать среди гламурных коттеджей.


Разные стадии убеждения :))




Хорошо же этим жителям. Частный дом и за 30 минут можно до Кремля добраться.






Живут, впрочем, здесь далеко не все богато. Но метро в шаговой доступности сделало эту деревню реально привлекательной.


Однако, это, скорее всего ускорит её исчезновение..



Деревенский пруд




Есть традиционный мемориал погибшим в ВОВ.


Продолжаем обследование саларьевских халуп.


Кто-то творчески подошёл к оформлению забора.


Эх, российская глубинка...


Далее пошёл совершенно нетипичный для Средней полосы вид. Деревенская улица, упирающаяся в террикон.


Такие виды популярны, например, в Бурятии, или на Урале где реально такие рельефы. Ну или, на какой-нибудь Ростовщине.


Красивые, всё же, здесь, домики. Торопитесь посмотреть.


Коров только не хватает.




После посещения деревни казалось логичным слазить по старой донбасской привычке на террикон. Оттуда открылся живописнейший вид на Москву и Новую Москву.


Рядом с терриконом и деревней какие-то склады.


И контейнеры


По соседству был замечен ещё один террикон (может реально Донбасс в Саларьево начинается?). Сзади на фоне район Солнцево.


Многоэтажки города Московский.




С другой стороны холма - Хованское кладбище.


Также видно здание Газпрома в районе Тёплого Стана. Где-то там дальше будет Ясенево


Ну и, собственно, район Тёплый Стан, та его часть, что между Ленинским и Профсоюзной.


Потом уже на обратном пути в метро довелось выяснить природу этого странного саларьевского террикона. Оказывается, тут до 2007 года была свалка!


Но потом её закрыли, обнесли специальными экранирующими материалами, и сейчас на бывшей куче мусора обильно растёт трава.


А вид с бывшей саларьевской свалки роскошный! Видно даже МГУ и МИД!


Можно наблюдать заходящие во Внуково самолёты.


Вообще, если не знать что под тобой находится, тут можно очень хорошо проводить время. Пикники, например, устраивать. Живописное местечко.


Ну а мы спустились с террикона и решили прогуляться пешком по промзоне до метро Румянцево.


Предпоследняя станция, названная также в честь также существующей деревни. Но сейчас там открыли крупный бизнес-парк, и теперь Румянцево стало крупным генератором офисного планктона.


Забыли очередную обещалку снять и теперь сильно позорятся. Так бы и не вспоминал никто, когда должны были открыть станцию.


Открыли её в начале января 2016 года. До сих пор не весь строительный мусор убрали.


Станция инновационная!


Для страдающих топографическим кретинизмом поставили даже вот такие автоматы, позволяющие интерактивно планировать маршрут по схеме.


Он тебе даже его напечатает.


Здесь можно оплатить проезд кредитной картой!


А станция, на мой взгляд, ещё красивее и стильнее Саларьева.


Новым станциям новые поезда!


Вот, что ни говори, умеют у нас до сих пор красиво станции строить. Ещё бы они старые станции не уродовали, совсем бы хорошо было.





promo griphon february 5, 2016 18:12 36
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
Интересно. В Питере, кстати, такое явление, как метро в частный сектор, существует аж с 1978 года — Девяткино. Причём оно даже официально за городом, т. е. в составе Ленинградской области! Конечная станция метро, которая, к тому же, находится на поверхности, и из окна поезда можно было видеть поля и посёлок. Смысл такой станции изначально в том, что она стыкуется с ЖД станцией Приозерского направления, и там удобно пересаживаться на электричку. Но в последние лет пять там вырос многоэтажный район, как по мне, выглядящий очень неуютным. То старое тихое Девяткино, по которому я раньше любил гулять, приехав туда на метро, мне нравилось гораздо сильнее.

рвение жителей деревушки на ингермаландских топях быть упереди мАсквы напоминает болезнь - навязчивое состояние называется))

Я сам живу в частном секторе внутри МКАДа в 500 м от него в районе Псковской улицы рядом с парком лианозово

Прикольно. Всё хочу как-нибудь в этот частный сектор добраться!

Спасибо! Надо съездить, посмотреть.

Всего на год с копейками опоздали - не так уж стыдно.

Страдал географическим кретинизмом, пока не увидел фотку Хованского кладбища

и не написал важного - какая радость теперь всем едущим в москву по киевской трассе. раньше нужно было ломиться до Юго-Западной, если на МКАДе высаживали, то пешком очень долго надо было идти. когда тропарево открыли - меньше идти, но все равно не так удобно, как теперь.

а часто перед мкадом на киевке были мегапробки, и тогда вообще было непонятно как добираться. а теперь такая проблема решена - вышел перед мкад на саларьево, и ты в метро.

и выезжать стопом на Киев теперь как просто стало... никаких автобусов не надо

Блин,реально словно в какой-то глубинке,а ведь Москва. Попробовал представить,что там через несколько лет будет тоже самое что и на Выхино и не смог:-)

Это-то как раз легко. Достаточно посмотреть на дальние окрестности станции, маячащие на горизонте мириады многоэтажек. Все они появились в последние годы.

"По соседству был замечен ещё один террикон (может реально Донбасс в Саларьево начинается?). Сзади на фоне район Солнцево."
Это горнолыжный склон.

А насыпали его, как говорят, из земли, добытой при строительстве тоннеля ТТК под площадью Гагарина.

Ну это не терриконы всё таки а отвалы, да и не похоже как-то. В Донбассе отвалы карьеров или мет. предприятий терриконами никто не называет, только угольных предприятий.

второй террикон - это "горнолыжный курорт", как уже было сказано)

"Для страдающих топографическим кретинизмом поставили даже вот такие автоматы, позволяющие интерактивно планировать маршрут по схеме"
ну почти как в пхеньяне))

Интерьер метро совершенно а-ля 60-ые. И это неплохо

здание Газпрома в поселке Газопровод, а не в Теплом стане
спасибо, всегда хотела посмотреть на домики в Саларьево))

  • 1