?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Маршрутки, маршрутки, вы как проститутки
griphon
Вот, честно говоря, я вообще не понимаю, кто на них ещё ездит. В Москве. Какой смысл?

Какой-то смысл был до февраля 2013, до ввода новой тарифной системы, когда если ты регулярно НОТом не пользуешься. Тогда приходилось все равно платить, и маршрутка часто оптимальнее выходила (не надо было дорогой билет покупать, ну и едет она быстрее). Но сейчас то. Когда в автобусе можно заплатить метрошным билетиком, не надо связываться с мелочью, переплачивать, какой вообще может быть резон пользоваться этими повозками?
IMG_4800

Сейчас смысла нет никакого. Ну сэкономишь ты три жалких минуты, и? В большинстве случаев и их не сэкономишь.
Вот говорят, что "ну без маршруток никак, они всё же улучшают транспортное обслуживание". Постоянно наблюдаю методы работы маршрутов 14м и 98м. Выезжают с конечной на первую остановку и стоят с открытой дверью, создавая ощущение, что вот в них можно сесть, и они уже вот-вот отправятся. Особо одарённые газелисты ещё и газку на холостых прибавляют, демонстрируя, что "ну вот всё, едем, садитесь". Пофиг им, что мы тут вынуждены их этими выхлопами дышать. Только тщетно, народ садиться в них все равно очень вяло. Поэтому иногда они проезжают ещё небольшие рывки от одного края остановки до другого.

И лишь когда они видят, что автобус начинает выезжать с конечной, они трогаются и плавно едут вперёд. Едут небыстро, но так, чтобы постоянно быть в одном-двух перегонах впереди автобуса, собирая все "сливки" с остановок. Вот и как таким методом они улучшают транспортное обслуживание, расскажите мне? Если бы они ездили в середине автобусного интервала, хоть как-то было их существование оправдано. Но ведь они удавятся так ездить.

Сейчас маршруточникам не сладко. Помимо вышеупомянутой тарифной системы, сильно подпортил им поляну яндекс-транспорт. Теперь для них потерян целый пласт случайных пассажиров, которые в них садились, не зная сколько ждать автобуса. Но это с одной стороны. С другой, водители маршруток также освоили приложение и используют его в тех же целях, что и выше :) Отхватывая уже тех пассажиров, что ещё не освоили новые технологии.

Последний раз ездил на маршрутке в Москве аж в 2008 году! Надо было выбраться из "Покровских холмов", а оттуда ничего больше не ходит, и пешком идти было холодно. Живу три года далеко от метро, так ни разу не ездил маршрутками до него. И ведь получается как-то! А нет, вру. Один раз таки проехал. Завелась у нас тут на 98м маршрутка с госом 89rus (как раз тогда, когда я из ЯНАО и вернулся). Стало интересно, разговорился с водителем-дагестанцем, после чего он меня позвал поехать бесплатно :))

Впрочем, ерунда это всё. Может стоит и прокатиться в ближайшее время на чём-нибудь. Ведь совсем уже скоро страшные повозки исчезнут нафиг с городских улиц. Но не бойтесь, мои маленькие любители маршруток :) Сами маршруты то останутся в большинстве своём (только дубли имеющихся автобусов-троллейбусов исчезнет), но оцивилятся. Станут принимать проездные, льготы, ездить по расписанию, останавливаться только на автобусных остановках. Слушать шансон и высаживать вон у того столба не будут. Т.е. станут обычными маленькими автобусами.

(фото kronos отсюда).

Но как оно выйдет на практике, это, конечно, интересно.
Подробный график того, когда какие маршрутки перейдут на новую схему обслуживания. Основные действия начнутся совсем уже скоро - с мая!


Если кто ещё не понимает, чем плох этот недотранспорт, мой подробный текст пятилетней давности. Почему маршрутки - это плохо.

Ну и мой же креатив на известную песню Любэ, давший название этому посту :)


Featured Posts from This Journal

  • Почему маршрутки - это плохо

    Меня часто спрашивают, почему я не люблю маршрутки. Что-то ответить на такой вопрос бывает очень сложно: в двух словах всю проблему не объяснишь, а…

  • Смешно и грустно

    Какая-то полная нелепица и абсурд. Причём абсурд совершенно уникальный, так как от него стало только лучше. :)) Вдумайтесь. В знак протеста!…

  • Маршрутки.

    Почти по "Любэ".. :) Давно пришла в голову эта песня, но всё никак не доходило до того, чтобы до ума довести. И вот наконец это свершилось:…


promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

Вот честно!
Все подобные посты, которые читала раньше, считала проплаченными :(
Вот вам моя суровая реальность. Есть участок, когда мне надо проехать одну остановку. Пройти не могу - каток, боюсь упасть. Один раз уже падала :(
Три троллейбуса и 2 маршрутки, жаба душит платить за маршрутку за одну остановку.
Раньше троллейбусы шли один за другим, теперь регулярно стою по 10 и больше минут :(
Как правило проходят за это время несколько маршруток.
Часто стою-стою, а потом иду пешком, презрев опасность.

По утрам сажусь. На выбор два автобуса (более удобный путь), те же три троллейбуса (проехать две остановки и добавится экспресс) и две маршрутки (менее удобно). Обычно сажусь в то, что первое подойдет. Примерно две трети случаев - уезжаю на маршрутке.

Жду не дождусь весны, когда наконец начну ходить пешком до метро и не зависеть от этого дурацкого наземного транспорта :((

Есть такой портал «наш город», там принимают и реагируют на жалобы по уборке тротуаров и гололёду. Обычно помогает, хотя не всегда с первого раза. Попробуйте.

Но вообще что-то у нас не так, если люди ездят на транспорте от того, что не могут нормально ходить пешком.

Edited at 2016-02-19 09:02 (UTC)

Переименованная и перекрашенная маршрутка остается все той же отрыжкой девяностых - опасным и убогим сельским транспортом, случайно оказавшимся на улицах столицы. Теперь Дептранс заменяет ими автобусы и троллейбусы нормального для города размера, чтобы и дальше саботироаать введение выделенных полос. А не поместившиеся в них в часы пик москвичи будут стоять на остановках. Про багаж, коляски и велосипеды тут и речи нет.

Так вроде ж нет. Маршрутками заменяться будут только маршрутки. А автобусы и троллейбусы останутся, часть автобусов только под управление частников перейдёт.

(бяз тэмы) (Ананімна) Expand
Есть маршрутки, которые не продублированы другим НОТ или продублированы жутко неудобно. Есть маршруты москва-пригород, которые зачастую обслуживаются весьма хреново. Вот там маршрутки пока очень неплохо себя чувствуют.

Маршрутки естественное явление, там где недоразвит транспорт. В чём может быть польза: они наглядно показывают где именно проблемы с общественным транспортом. Они прокладывают маршруты туда, куда другой транспорт не ходит или ходит с недостаточной интенсивностью. Деп.трансу было бы легко без исследований, только наблюдая за появлением маршруток выявлять, куда необходимо пустить транспорт. Но… да.

Неверно. Как показывает опыт - маршрутки в первую очередь заводятся там, где можно снять сливки.
Самые первые маршрутки в Москве завелись там, где не было проблем с ОТ, применительно к местам где я обитал - это от ВДНХ вдоль Ярославки и в Медведково по 605 маршруту.

Про эту идею Ликсутова и Собянина кардинально реформировать все маршрутки я слышал еще года три назад ) но по факту ничего не изменилось! Насколько мне известно, проблема в том, что там какие-то нереальные условия поставили по конкурсам на маршруты, к которым никто из перевозчиков не готов. Так что когда у них получится, и получится ли вообще - трудно сказать!

Я же могу дать слово в защиту маршруток. Мне нравится на них ездить больше, чем на автобусах и трамваях, и есть целый ряд причин. Езжу практически каждый день.
Во-первых, маршрутная сеть. У меня до работы, например, идет прямая маршрутка от дома, а на обычном ОТ пришлось бы ехать с несколькими пересадками, раза в полтора дольше. И это не единственное направление такое.
Во-вторых, по любым маршрутам они ходят чаще, чем автобусы. Лучше ждать 5 минут, чем 15, по-любому. Особенно если зима на дворе. А Яндекс-Транспорт обычно показывает все мимо кассы.
В-третьих, они едут быстрее, не тратят времени на торможение и разгон у тех остановок, где никого нет.
В-четвертых, можно сесть и выйти где угодно.
В-пятых, нет засилья бабок - а то иной раз сядешь в троллейбус, и сам чувствуешь себя почти пенсионером ))

Конечно, есть и недостатки, мне например не нравятся старые раздолбанные машины и водители-лихачи. Но с этим надо бороться, а не уничтожать маршрутки как класс...

Ну так вот по ссылке график с точными числами когда изменится :)) Как раз уникальные маршруты останутся, то по ним можно станет ездить по обычным билетам. И это прекрасно.

Когда я работала в Серебряном Бору, часто ездила на маршрутке, ибо автобус то же расстояние проезжал значительно медленнее. Сейчас на ферганку в зал иногда на маршрутке езжу, ибо 51й редок

В них только один смысл - когда интервалы между автобусами большие (поздно вечером, например, или когда на не очень популярном маршруте работает очень мало автобусов).

"Живу три года далеко от метро"

я твою труба шатал однако эй.

пс. город то какой? в москве к примеру проезд стоит 30 руб самый дешевый, в маршрутке: 1 - 3км пути: 25 руб.

в основном бабы садятся жопку погреть, ибо лень и в падлу.
Но, и сам постоянно вынужден ездить (дешево же! и сесть можно - если баб нету)


По 25 - это какие-то совсем редкие. В основном - те же 30, 35. И потом, по многопоездочнику или "тройке" проезд всяко дешевле будет, и не надо с мелочью мучаться. Особенно если потом ещё предстоит ехать на метро.

как же, помню я этот эпический срач пятилетней давности :) Я по нему пост у себя написал - тоже весело было.

Ой, а я что-то пропустил. А ссылку не найдёшь на свой пост?

Я езжу. Потому, что быстро. И пересаживаться на НОТ, по собственной воле, не желаю, потому, что моё время в пути, тут же, вырастет на полчаса минимум.

Особенно мне понравился маршрут автобуса 88. Посмотрите!

А что с ним не так?
Ахххаахаа!! Супер :))) Посмотрел. Спасибо за наводку.

Edited at 2016-02-19 09:55 (UTC)

Я вот практически не езжу на наземном транспорте, раз 10-20 в год, не больше. И чаще всего получается на маршрутке, т.к. она быстрее приходит и быстрее едет. Раньше до появления у меня тройки - только на маршрутке из-за простоты оплаты, сейчас что быстрее придет.

А эти минибасики - та же маршрутка, только другого владельца, со сложной для гостя столицы оплатой.


Чего же сложного? Один раз тройку купил, кинул на неё денег, и используешь. Что в маршрутках, что в метро.

маршрутки зло. точка. обсуждать тут нечего.

Ну как видишь, есть чего. Многие тут не согласны, часто пользуются ими.

Одной из основных идей маршруток всегда было наличие сидячих мест. Нет мест - водитель делает голосующему жест рукой и проезжает мимо. Но увы, бардак победил: и граждане норовят набиться как угодно лишь бы уехать, и водители ради прибыли берут неограничено.

Совершенно верно. Только вот качество работы (а особенно скорость и турникеты) нашего общественного транспорта таково, что когда у меня нет студенческого на месяц, я езжу в основном на маршрутках. Не быстрее, говоришь? Одно время я часто ездил с вднх на семеновскую. Трамвай 40-50 минут, маршрутка 20-30. И так почти везде, в принципе, и с автобусами, и с троллейбусами

Живу как раз рядом с 11 трамваем, но ни разу маршруткой не пользовался. Хотя мог бы - она до платф. Останкино идёт, что бывает нужно. Впрочем, как её осоциалят, думаю, что стану пользоваться.