Слушаю их, и думаю, а как же вот я живу вообще безо всякой машины, и никаких проблем от этого не испытываю? При этом и ребёнок есть, и как-то нормально ездим с ним на ОТ, в троллейбусах, метро.. Всё пытаюсь понять, а что же я делаю не так? Продукты в ближайшим супермаркете покупаю (благо их тут 4), тащу пешком в рюкзаке (нафиг кататься за ними в какие-то далёкие ашаны). В потенциальный детский сад и кинетическую поликлинику можно и пешком дойти.
Автомобилистеги вообще забавные очень, когда с пеной у рта доказывают, как без машины невозможно жить. Обычно это происходит в контексте ввода всяких якобы ущемляющих их права новшеств, типа выделенных полос или платных парковок. (почему то у многих из них установка, что раз у них есть машина, то Собянин им обязан строить дороги, чтобы они быстро без пробок до своих офисов-дач доезжали, и предоставлять возможность бесплатно кидать на улице свои повозки). Напомнить каждый раз им хочется, что в советские времена жили же как-то без машин (а уж тем более без двух) и ничего. Никто не разваливался.
И ладно бы, ну надо кому-то две машины в семье, его право. Их деньги, чего я то не своё дело лезу? Только проблема в том, что из-за таких автолюбителей, осчастливливающих персональной тарантайкой каждого члена семьи, наши дворы превращаются в сплошную парковку. Теперь уже и от газонов куски отрезают, только чтобы кому-то запасной минивэнчик комфортно было хранить круглый год под окном для эпизодических выездов на дачу.. И десятиэтажными развязками с эстакадами город нещадно уродуют ради небольшой прослойки людей, которым по каким-то причинам не хочется на метро ездить..
ЗЫ: справедливости ради, машину при надобности всё же я иногда беру, у мамы :) Не очень часто, но порой приходится. Вот как раз завтра будет такая необходимость. Но это как раз подтверждение вышенаписанного. Можно сказать противоположность описанным случаем, рациональное автомобилепользование, эдакий семейный каршеринг.
Journal information