Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Трамвай нового поколения 71-911 от ТВЗ

В этом году Тверской вагоностроительный завод представил нам новую модель трамвая, полностью с низким полом.



Вообще, трамваи Тверской вагоностроительный завод никогда не строил.


Он всегда специализировался на железнодорожных вагонах




Пассажирских или грузовых


Хотя трамваи не единственный новый опыт у завода. Полтора месяца назад ТВЗ представлял макет пригородного поезда ЭГ2Тв, что для них тоже в новинку


Поезд, кстати, неплохой должен выйти. На 70% из отечественных деталей. Планируется, что Москва будет закупать эти поезда для движения по МК МЖД.




Но вернёмся к трамваю!


Как я уже выше писал, вагон полностью низкопольный! При этом по словам главного конструктора, таких трамваев не существует даже в Европе! Т.е. полностью низкопольные там есть, но двух- и трёхсекционные


Собственно, сам конструктор рассказывает о трамвае


Его помощник


При этом, вагон где-то на 75-80% (как и поезд ЭГ2Тв) состоит из отечественных деталей. Из импортного: финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор. Остальное всё - российское.


Задняя площадка


Кстати, вместимость вагона составляет 170 человек. Это очень много для низкопольного вагона, где обычно кучу места съедают перепады высот между проходом и сидениями


Вот что мне не очень понравилось, так это голубой интерьер - как в какой-то позднесоветской научной лаборатории.


Особенно удобно заходить в трамвай с высоких платформ. Вообще никакого перепада высоты нет!






Есть кондиционеры, видеоэкран, современная водительская кабина. А вот звонок на трамвай пока не поставили.


Пантограф тоже отечественный!


Странно, зачем почти полностью российский трамвай назвали на какой-то басурманской мове. Впрочем, это вроде как вообще не название, а так просто написали. Официальное название - 71-911.


Морда



Двери открываются наружу. Это очень большой плюс - напрягает, что даже в современных трамваях и автобусах двери открываются вовнутрь, съедая тем самым полезное пространство (где бы можно было встать)


Есть кнопки, как во всех европейских городах. Кстати, оказывается, что такие кнопки теперь - обязательное требование к вновь разрабатываемому подвижному составу.


Интересны поручни. Никогда раньше такие не использовались.


Недостатков и недоработок у вагона, конечно же, тоже хватает, но создатели вагона предпочли деликатно о них умолчать.


По словам опять же главного конструктора, сей вагон заинтересовал даже европейцев (у которых, повторюсь, одиночных полностью низкопольных трамваев нет). Очень высока вероятность, что завод будет разрабатывать модификацию под европейскую колею. Будем надеяться, что у них получится.


А вообще, смотрю на такое и думаю, не так же у нас всё и плохо в стране. Смотрите - трамваи строим, поезда строим, автобусы, самолёты, грузовики - всё строим. И неплохие трамваи-вагоны выходят. И импортными запчастями даже пользуемся по минимуму, а значит множество дополнительных наших заводов имеют заказы, а народ - рабочие места. Не такой уж мы и нефтяной придаток, выходит :)


В общем, хочется надеяться, что трамвай будет доделан, сертифицирован, и скоро такие вагоны появятся на наших маршрутах. Хоть вагон и дороговатый - стоит будет около 30 миллионов рублей.


Немного видео






Ну и на закуску вам немного модернизированных "татр", которые в последние дни ВНЕЗАПНО высыпали на 11 и 25 маршруты.










Tags: 71-911, Москва, Трамваи
Subscribe

promo griphon февраль 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →