?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Трамвай нового поколения 71-911 от ТВЗ
griphon
В этом году Тверской вагоностроительный завод представил нам новую модель трамвая, полностью с низким полом.



Вообще, трамваи Тверской вагоностроительный завод никогда не строил.


Он всегда специализировался на железнодорожных вагонах




Пассажирских или грузовых


Хотя трамваи не единственный новый опыт у завода. Полтора месяца назад ТВЗ представлял макет пригородного поезда ЭГ2Тв, что для них тоже в новинку


Поезд, кстати, неплохой должен выйти. На 70% из отечественных деталей. Планируется, что Москва будет закупать эти поезда для движения по МК МЖД.




Но вернёмся к трамваю!


Как я уже выше писал, вагон полностью низкопольный! При этом по словам главного конструктора, таких трамваев не существует даже в Европе! Т.е. полностью низкопольные там есть, но двух- и трёхсекционные


Собственно, сам конструктор рассказывает о трамвае


Его помощник


При этом, вагон где-то на 75-80% (как и поезд ЭГ2Тв) состоит из отечественных деталей. Из импортного: финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор. Остальное всё - российское.


Задняя площадка


Кстати, вместимость вагона составляет 170 человек. Это очень много для низкопольного вагона, где обычно кучу места съедают перепады высот между проходом и сидениями


Вот что мне не очень понравилось, так это голубой интерьер - как в какой-то позднесоветской научной лаборатории.


Особенно удобно заходить в трамвай с высоких платформ. Вообще никакого перепада высоты нет!






Есть кондиционеры, видеоэкран, современная водительская кабина. А вот звонок на трамвай пока не поставили.


Пантограф тоже отечественный!


Странно, зачем почти полностью российский трамвай назвали на какой-то басурманской мове. Впрочем, это вроде как вообще не название, а так просто написали. Официальное название - 71-911.


Морда



Двери открываются наружу. Это очень большой плюс - напрягает, что даже в современных трамваях и автобусах двери открываются вовнутрь, съедая тем самым полезное пространство (где бы можно было встать)


Есть кнопки, как во всех европейских городах. Кстати, оказывается, что такие кнопки теперь - обязательное требование к вновь разрабатываемому подвижному составу.


Интересны поручни. Никогда раньше такие не использовались.


Недостатков и недоработок у вагона, конечно же, тоже хватает, но создатели вагона предпочли деликатно о них умолчать.


По словам опять же главного конструктора, сей вагон заинтересовал даже европейцев (у которых, повторюсь, одиночных полностью низкопольных трамваев нет). Очень высока вероятность, что завод будет разрабатывать модификацию под европейскую колею. Будем надеяться, что у них получится.


А вообще, смотрю на такое и думаю, не так же у нас всё и плохо в стране. Смотрите - трамваи строим, поезда строим, автобусы, самолёты, грузовики - всё строим. И неплохие трамваи-вагоны выходят. И импортными запчастями даже пользуемся по минимуму, а значит множество дополнительных наших заводов имеют заказы, а народ - рабочие места. Не такой уж мы и нефтяной придаток, выходит :)


В общем, хочется надеяться, что трамвай будет доделан, сертифицирован, и скоро такие вагоны появятся на наших маршрутах. Хоть вагон и дороговатый - стоит будет около 30 миллионов рублей.


Немного видео






Ну и на закуску вам немного модернизированных "татр", которые в последние дни ВНЕЗАПНО высыпали на 11 и 25 маршруты.











Buy for 30 tokens
Говорят, во вселенной есть бесконечное количество еще не открытых звезд. Даже если это так, я уверен, что их все равно меньше, чем уже открытых поводов для банального человеческого нытья. Профессиональный нытик способен делать пару десятков таких открытий в секунду, а затем преумножать их по…

Плохо или нет, но просто сравни сколько реально НОВЫХ моделей А-Т-Т выдала Россия и Беларусь за последние 15 лет. Сравнения получаются не в пользу богатых.

Как я уже выше писал, вагон полностью низкопольный! При этом по словам главного конструктора, таких трамваев не существует даже в Европе! Т.е. полностью низкопольные там есть, но двух- и трёхсекционные

Это примерно как «Только у нас — чудесные сосиски фирмы Бжендраньрвань!». Т.е. никому более этот товар не нужен.
Если бы европейцы хотели бы использовать мелкие низкопольные вагончики и в них была необходимость — сделали бы они эти вагончики самостоятельно.

На самом деле это очень существенная фича, все эти современные низкопольные автобусы съедают чуть ли не треть пространства.

Современный трамвай получился! Не ожидал от ТВЗ, что начнут трамваи выпускать. Хотя, после ж.д. вагонов, трамваи не должны особых проблем доставить.

ТВЗ и не начал бы без ООО ПК Транспортные системы, которые и искали производственную площадку для первой модели из своего семейства (которая, в прошлой жизни, именовалась 71-625 от ООО ТД УКВЗ).

Неплохой тип трамвая, мне понравился. Но вряд ли его в ЕС будут покупать. Разве что какие-нибудь балканские страны, где с деньгами туго и денег на трамваи от Шкоды нет.

Балканы Балканам рознь. Там есть CroTram, к примеру.

Трамвай за 1 миллион долларов вряд ли заинтересует иностранцев, только наши прачечно-распилочные муниципалитеты...

А сколько у иностранцев стоит трамвай?

Вполне. Еще бы дорогу под них научились делать нормальную.

Это пожалуй даже важнее, чем хороший трамвай.

1) Заявленная вместимость нынче мало о чем говорит, надо натурные испытания проводить: вон в ЛиАЗах-5292 указана вместимость 95 человек, однако, никтому туда столько впихнуть не удалось, а мясо там начинается уже при 50 пассажирах (чуть больше половины от заявленной вместимости).
2) 30 лямов за такое чудо? Ню-ню ;) Для справки: один ПАЗик-3204 стоит чуть меньше 2 миллионов. То есть, вместо одного такого трамвайчика можно купить ПАЗиков на целый трамвайный маршрут! Угадай, что выберут райкомы?
3) А как у него с высотой поручней над полом? В 23-х катавцах именно это основной косяк: даже я с трудом достаю до поручня на низкопольной части, что уж говорить о низкоролых гражданах?

а в регионы трамваи такие поедут-то?

Это вопрос к регионам, будут ли они такой дорогой трамвай покупать. Вот Новосиб даже в два раза более дешёвый КТМ-23 один купил и больше не хочет, денег жалко.

В Петербурге трамвайный завод, к сожалению, накрылся, зато теперь Тверь будет выпускать. Тоже хорошо. Хотя пристрастия к односекционности ни у ПТМЗ, ни у ТВЗ не одобряю. Так же как и требования кнопок на дверях.

Ваш пассаж про возможность выпуска модификации под европейскую колею, скорее всего, является ответом на недоумение о басурманском названии. Наименование для западных потребителей — это нормально. Был же Moskvitch Elite.

Нефиг говно ПТМЗ выпускать было,вот и закрылся.

30 млн. р. - это как-то дорого.
Кстати, вместимость вагона составляет 170 человек.
При скольких чел. на м2?

отличненько. Пусть ещё метро достроят, запустят МКМЖД и вообще сделают больше связок метро и электрички, ликвидируют технологическое окно... В общем, дел навалом)))

ликвидируют технологическое окно...
Никуда его не ликвидируют, его только можно сделать малозаметным для пассажиров (при наличии 3 и более главных путей либо при проведении работ в ночное время). И то, и другое - дорогое удовольствие.

Выглядит просто шикарно,как будто Pesa Twist втихаря согрешил с 71-623)))))К нам бы их в Петербург,а то УКВЗ кинул с заказом по-жёсткому,про Электрон вообще теперь можно забыть.А к той же вполне доступной польской PESA наши чего-то не спешат обращаться(интересно почему?).

Edited at 2014-07-03 19:57 (UTC)

Изящества в нем маловато. Низ отдельно, середина с окнами отдельно, верх отдельно. Голова как жопа. Синенький, в интерьере который, ты прав - несколько угнетает. Также не понял, почему поручни металлические (что может быть приятнее зимой, чем войти в трамвай и взяться за металлический поручень?) и почему не какого-нибудь более заметного цвета, чем металлический.

В общем, есть еще над чем работать.

Edited at 2014-07-03 22:47 (UTC)

Судя по списку иностранных деталей, локализация очень серьезная. К счастью, болты с гайками в России делать еще не разучились. А процент импортозамещения смотря как считать. Можно в штуках. ТЭД-ов два, а гаек 98. Вот вам 98% российских комплектующих.

А, кстати, как его считают?

Сравнивая общие издержки на отечественные составляющие и детали с общей ценой импортных составляющих и деталей?

Или как процент издержек на импортные составляющие и детали - с итоговой продажной ценой изделия (включающей сборку, предпродажную подготовку, маркетинг и т.д., а также налоги и прибыль)?

Автор перепутал, двигатели автрийские, а редуктора чешские. Двигатели хотели наши поставить, но завод не успел к сроку сделать опытный образец. Из-за низкого пола жесткое ограничение по габаритам.