?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Наступны запіс
Аннушка 2013
griphon
Как некоторые из вас знают, недавно знаменитый маршрут трамвая "А" был пущен новой и довольно экстравагантной трассой - с Бульварного кольца на метро Пролетарская и далее в Калитники до конечной "Новоконная пл.". Это стало возможным благодаря только что построенному повороту из центра к Новоспасскому мосту у Павелецкого вокзала. Самое интересное, что никогда ж такого поворота не было за всю историю московского трамвая (ну по кр. мере последние лет 40), а сейчас после очередной реконструкции путей его решили вдруг запилить.

И надо сказать, что трамвай А все последние годы никакой особо транспортной полезности не нёс, а имел, скорее, декоративный характер. Ходил неудобной трассой, довольно редко и дублировался на всех участках кучей других маршрутов. А тут с появлением нового поворота и практический смысл в нём сразу появился.

Таким образом, я посчитал нужным обкатать новый столь интересный маршрут, проходящий, тем более, по таким любимым мне местам.



Недавно трамвайные пути на Бульварном кольце и Новокузнецкой улице реконструировали, и теперь трамваи там ходят мягко и тихо. Одно удовольствие ехать. А кроме того, у метро Чистые Пруды и Новокузнецкая поставили табло, которые должны будут показывать в онлайн-режиме информацию о ближайших рейсах.


Доехали мы почти без приключений.. Ну то есть всё же с приключением одним, как всегда. Сразу метро Новокузнецкая наш замечательный оранжевый трамвай упёрся в стоящую вереницу таких же замечательных оранжевых трамваев. Виной этому, конечно, был некий мудила, по недоразумению получивший права, и бросивший свою консервную банку в габарите трамвая неправильно припаркованный автотранспорт.


Вот я всей душой мечтаю, чтобы поскорее приняли закон, позволяющий трамваям таранить на полной скорости корыта подобных имбицилов, и по которому можно было бы впоследствии взыскать с владельца протараненного транспортного средства на ликвидацию царапин у трамвая после процесса тарана. Но в нашей демократической стране действуют гуманные законы, защищающие ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. В каких то случаях эти законы, конечно же, полезны, но в данной ситуации они только вредят, как мы видим. Ну какая может быть у баранов, не думающих об окружающих, частная собственность? Тем более, что их даже никто её не лишает, и, может быть, она даже сможет потом дальше ездить.


А если вам кажется такое предложение всё же абсурдным, то осмелюсь напомнить о аналогичной ситуации с ж.д. транспортом. Попробуйте оставить свою машину припаркованной на ж.д. переезде, а потом попробовать отсудить у машиниста поезда компенсацию, за то, что он её в пыль и хлам разнёс. Думаю, вы сами уверены в абсурде оного. А почему поезду можно а трамваю нельзя? Он ж тоже ездит по рельсам и возит кучу людей.

Хоть Мосгортранс и выдаивает с таких гениев кругленькие суммы за простой вагонов, но это никого ничему не учит, и подобные ситуации происходят на каждой такой линии по несколько раз на дню, в т.ч. и на этой линии (кстати, трамваи к Чистым прудам подъезжали тоже один за одним с минимальным интервалом - явно они уже успели и до этого где-то постоять). А кто компенсирует мне, пассажиру, потерю времени из-за того, что мой трамвай не доехал куда надо?

Как бы то ни было, вдруг возник крутой мужык на огромном джипе и принял живейшее участие в проблеме. Стал придумывать, как вытолкать помеху тросом, но проблема была в том, что её надо было наоборот, вглубь парковки затолкать, чтобы она вышла из габарита. В итоге мы в несколькиром затолкали её туда вручную, и дорога освободилась. Как выясняется, всё гениальное - просто! Мы поехали дальше.

Вот Павелецкий вокзал, и "хоп" - едем не туда, куда всегда тут вагоны едут - а направо. Сразу заверещал традиционный для Октябрьского депо весёлый голос, объявляющий остановки (до этого в объявляторе была какая-то солянка). Новоспасский мост, Пролетарская, и, потолкавшись ещё некоторое время в пробке на Абельмановской заставе, мы прибыли на московские задворки - окраину района Калитники.


Вся вереница оранжевых "Аннушек" приехала туда практически синхронно! За синхронизацию благодарим владельца ТС к140нх-197rus.


А вообще, там красиво очень, хоть и задворки района. Есть пруд


Ещё попался тёплый ламповый указатель. Эх, как я их люблю - ведь они ещё живы и светятся!




А вообще, это я первый раз в жизни прокатился в новом вагоне 71-623 (КТМ-23), хоть они уже давно достаточно ходят. Зато за день довелось проехать аж в четырёх экземплярах.

Ну а "Аннушка", я надеюсь, останется так ходить всё время. Очень удобный маршрут, только вместо Калитников я бы послал её на Дубровку, до кольца "2-я улица Машиностроения".

Цэтлікі: ,

promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
Недавно на Бауманской улице одна киса припарковала свою маффынку и, видимо, ушла откушать в соседнюю кафешку. По пришествии она увидела свою ненаглядную на эвакуаторе опечатанной и готовой удалиться восвояси. Она(девушка), конечно, кричала, что не имеете права, это моя собственность, поставьте, какого х$я и тд. Очередь трамваев, длиной в километр наверное(от онкодиспансера до посланникова переулка есличе), ее вообще не парила.Что канонично - блонд на шпильках, бггг)))

Вот я скриншотик из своего стограмма сделал, в хронологическом порядке


Надеюсь, маффынку ей не вернули?

Года два назад хотел проехать на "Аннушка", а маршрут отправили на реконструкцию. Хорошо, что он снова ходит.

я кстати тоже указатели именно такие люблю))

В своё время очень мечтал спереть такой указатель с надписью "Улица Михайлова", тем более, он снятый был, и лежал на земле. Но, зараза, какой же он оказался длинный - я побоялся с ним палиться )))

Вот, хотья и люблю трамвай всей нежною любовью, но именно поэтому считаю, что в Москве он, в нынешнем виде, не нужен.

Обособить все пути, и будет чики-пуки.

Насчёт права трамваев таранить машины — солидарен. Но это, однако, из области фантастики пока что. И все-все-все пути обособить — тоже, скорее всего не так просто.

Из того, что сейчас реально под силу — социальная реклама (но чтоб хорошая), тем более, что ГИБДД таковой активно пользуется. Для многих же автомобилистов трамвай — это как вообще другой мир, они и не думают о нём, пока не проштрафятся, однако и то — одного оштрафуют, а остальные не знают.

Edited at 2013-12-22 11:06 (UTC)

Интересно, что при реконструкции не только не обособили пути, но и известную проблему на Покровских Воротах решили вот как: никак.
Был там давеча - все осталось точно так же, как и было до этого.

Да, это более, чем печально. Интересно как Дубининскую с Большой Андроньевской сделают. Может хоть там догадаются выделить.

Вообще я за то, чтобы трамваи таранили машины, но ты сам понимаешь, что никто такой закон не примет. А значит, трамвай останется аттракционом везде, где есть совмещённое полотно.

Ну единственный разумный аргумент против такого закона, что при таране машина может подвинуться и задеть кого-нибудь.

Вспомнились "социальная реклама" мельбурнских трамваев :


Интересный маршрут, можно почти до Рогожского поселка доехать.
Но пока не снимут турникеты, у трамвая нет перспектив в качестве транспорта на дальние расстояния (а не для развлечения).
Недавно ехала на прямом маршруте из Сокольников на ВДНХ и поняла, что на метро через центр было бы быстрее.

В 70-е и 80-е годы Аннушка обслуживалась Октябрьским депо.

В целом, вебмастер круто накреативил.

  • 1