Georg_275 (griphon) wrote,
Georg_275
griphon

Category:

Аннушка 2013

Как некоторые из вас знают, недавно знаменитый маршрут трамвая "А" был пущен новой и довольно экстравагантной трассой - с Бульварного кольца на метро Пролетарская и далее в Калитники до конечной "Новоконная пл.". Это стало возможным благодаря только что построенному повороту из центра к Новоспасскому мосту у Павелецкого вокзала. Самое интересное, что никогда ж такого поворота не было за всю историю московского трамвая (ну по кр. мере последние лет 40), а сейчас после очередной реконструкции путей его решили вдруг запилить.

И надо сказать, что трамвай А все последние годы никакой особо транспортной полезности не нёс, а имел, скорее, декоративный характер. Ходил неудобной трассой, довольно редко и дублировался на всех участках кучей других маршрутов. А тут с появлением нового поворота и практический смысл в нём сразу появился.

Таким образом, я посчитал нужным обкатать новый столь интересный маршрут, проходящий, тем более, по таким любимым мне местам.



Недавно трамвайные пути на Бульварном кольце и Новокузнецкой улице реконструировали, и теперь трамваи там ходят мягко и тихо. Одно удовольствие ехать. А кроме того, у метро Чистые Пруды и Новокузнецкая поставили табло, которые должны будут показывать в онлайн-режиме информацию о ближайших рейсах.


Доехали мы почти без приключений.. Ну то есть всё же с приключением одним, как всегда. Сразу метро Новокузнецкая наш замечательный оранжевый трамвай упёрся в стоящую вереницу таких же замечательных оранжевых трамваев. Виной этому, конечно, был некий мудила, по недоразумению получивший права, и бросивший свою консервную банку в габарите трамвая неправильно припаркованный автотранспорт.


Вот я всей душой мечтаю, чтобы поскорее приняли закон, позволяющий трамваям таранить на полной скорости корыта подобных имбицилов, и по которому можно было бы впоследствии взыскать с владельца протараненного транспортного средства на ликвидацию царапин у трамвая после процесса тарана. Но в нашей демократической стране действуют гуманные законы, защищающие ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. В каких то случаях эти законы, конечно же, полезны, но в данной ситуации они только вредят, как мы видим. Ну какая может быть у баранов, не думающих об окружающих, частная собственность? Тем более, что их даже никто её не лишает, и, может быть, она даже сможет потом дальше ездить.


А если вам кажется такое предложение всё же абсурдным, то осмелюсь напомнить о аналогичной ситуации с ж.д. транспортом. Попробуйте оставить свою машину припаркованной на ж.д. переезде, а потом попробовать отсудить у машиниста поезда компенсацию, за то, что он её в пыль и хлам разнёс. Думаю, вы сами уверены в абсурде оного. А почему поезду можно а трамваю нельзя? Он ж тоже ездит по рельсам и возит кучу людей.

Хоть Мосгортранс и выдаивает с таких гениев кругленькие суммы за простой вагонов, но это никого ничему не учит, и подобные ситуации происходят на каждой такой линии по несколько раз на дню, в т.ч. и на этой линии (кстати, трамваи к Чистым прудам подъезжали тоже один за одним с минимальным интервалом - явно они уже успели и до этого где-то постоять). А кто компенсирует мне, пассажиру, потерю времени из-за того, что мой трамвай не доехал куда надо?

Как бы то ни было, вдруг возник крутой мужык на огромном джипе и принял живейшее участие в проблеме. Стал придумывать, как вытолкать помеху тросом, но проблема была в том, что её надо было наоборот, вглубь парковки затолкать, чтобы она вышла из габарита. В итоге мы в несколькиром затолкали её туда вручную, и дорога освободилась. Как выясняется, всё гениальное - просто! Мы поехали дальше.

Вот Павелецкий вокзал, и "хоп" - едем не туда, куда всегда тут вагоны едут - а направо. Сразу заверещал традиционный для Октябрьского депо весёлый голос, объявляющий остановки (до этого в объявляторе была какая-то солянка). Новоспасский мост, Пролетарская, и, потолкавшись ещё некоторое время в пробке на Абельмановской заставе, мы прибыли на московские задворки - окраину района Калитники.


Вся вереница оранжевых "Аннушек" приехала туда практически синхронно! За синхронизацию благодарим владельца ТС к140нх-197rus.


А вообще, там красиво очень, хоть и задворки района. Есть пруд


Ещё попался тёплый ламповый указатель. Эх, как я их люблю - ведь они ещё живы и светятся!




А вообще, это я первый раз в жизни прокатился в новом вагоне 71-623 (КТМ-23), хоть они уже давно достаточно ходят. Зато за день довелось проехать аж в четырёх экземплярах.

Ну а "Аннушка", я надеюсь, останется так ходить всё время. Очень удобный маршрут, только вместо Калитников я бы послал её на Дубровку, до кольца "2-я улица Машиностроения".

Tags: Москва, Трамваи
Subscribe
promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments