?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Flag Наступны запіс
МК МЖД. Реконструирующийся участок "Канатчиково - Кутузово". Скоро здесь поедем!
griphon
Продолжаем прогулку по нашему любимому МК МЖД. Второй частью нашей программы стал кусок, подвергающийся в настоящий момент активной реконструкции. Это, с одной стороны, лишило участок той аутентичности, что характерна для кольца. С другой - сильно упростило прогулку по нему. Поездов практически не было.



Начали мы с того же места, где и закончили предыдущий поход. С моста около ЗиЛа через Москву-реку, только с другой его стороны.


Под нашими ногами шумит Варшавское шоссе


Мост через него



Здесь прямо рядом с ж.д. полотном жилые дома, отделённые лишь сквериком.


Павелецкое направление. Зелёные электрички :)


Как видим, активно устанавливаются электрификационные опоры.


Приближаемся к станции Канатчиково. "Дорогая передача, в ту субботу чуть не плача вся Канатчикова дача к телевизеру рвалась"..




ТЭЦ. Их очень много, оказывается вдоль МК МЖД


Станционный павильон. Двухэтажный!




Офигеть. Явно натуральная табличка!


На другой стороне Канатчиковского проезда сохранился станционный домик. Неперекрашенный в идиотские цвета.


А дальше станция упирается в туннель под Ленинским проспектом! Там как раз и будет первая станция пилотного участка Площадь Гагарина, с которой будет пересадка на метро Ленинский проспект.


Нам в туннель нельзя, мы обойдём поверху.




Красивые, всё же, здесь места!




Выезд из туннеля с другой стороны. Здесь железка параллелится с ТТК.


Второй путь кто-то скушал...




Андреевский мост


Посмотрим на красивую Москву-реку с Фрунзенской набережной слева и Парком Горького справа.


После моста путь огорожен шумопоглощающими щитами с обеих сторон. Но пройти можно. С одной стороны - понятно, там жилые кварталы. Но зачем защищать от шума ТТК? Или это ж.д. защищают от шума машин?


Зато очень удобно идти там, где раньше были рельсы.


Комсомольский проспект.


Интересный переход. Зачем он тут был построен? Он когда-либо вообще использовался по назначению?


И вот, радостная картина! Строительство платформы станции Лужники, откуда будет пересадка на Спортивную.


Любо-дорого лично взглянуть на то, как разговоры об опассажиривании кольца перешли, наконец-таки в реальные действия.


Здесь же расположен павильон бывшей станции, а ныне остановочного пункта Воробьёвы Горы.


Невероятно роскошное здание, одно из красивейших на МК МЖД


Сейчас там заседает транспортная прокуратура.


Двигаем дальше.


Второго пути всё нет и нет.




И вот он, наконец, свежепроложенный, появляется.


А вокруг - лучшие места города! МГУ


Новодевичий монастырь с другой стороны.


Построенный путь пока как-то не очень выровнен


Жесть! Но, видимо, такая технология. Сначала укладывают, потом выравнивают. Я такое и в других местах встречал.


Подходим к Краснолужскому мосту. Самый красивый мост на МК МЖД, я считаю!


Он же снизу


Кстати, его можно спокойно проходить пешком, как и Андреевский. Интересно, почему эти мосты проходить можно, а тот, что у ЗиЛа - нельзя?


Снова блестящие панорамы на Москву-реку. МИД на заднем плане.


И ТЭЦ-12 на Бережковской. Та, что рядом с Киевским вокзалом.


Бережковская набережная вся в движении..


Съездной путь со старого пути на новый. Сделан для того, чтобы поезда могли уходить на Киевское направление.


Что мы видим впереди. Какая-то фиговина кофейного здания. Ой, а ну-ка что это? ... Это же станция Потылиха.


Реставраторов этого станционного здания единственной на МК МЖД платформы можно поздравить с победой в номинации "изуродуй памятник архитектуры на железной дороге"..


Спасибо, что хоть буквы оставили..




Начинает дело идти к закату.


Слева по ходу квартал Сетунь с прекрасными видами на железную дорогу и ТТК.


Сюда очень сложно добраться, ходит только один автобусный маршрут, заезд с Бережковской набережной и ТТК. От остального мира квартал отдёлен Киевской и кольцевой железными дорогами, ТТК и рекой Сетунь.


Что бы вы ни говорили, но машинки - это отвратительно..




Справа уже маячит СИТИ. А чуть ближе - дома в районе метро Студенческая. Те, что видно, когда едешь по Филёвской линии.


Отходит путь на киевское направление из центра.




Служебные пути Киевского вокзала.


Характерные синие вагончики. Кстати, это едет поезд "Москва-Львов".


Где-то там вдали видна и Филёвская линия.


Ещё одна бывшая станция Кутузово. Домик никак не используется, пришлось его фоткать из-под забора..


Сколько всего наворочено...





А это снова съезд на Киевское направление, но уже в центр. Кстати, когда-то по этому пути ездил экскурсионный паровоз. За забором - метро, Филёвская линия между Студенческой и Кутузовской.


Опа, поезд дальше не идёт, просьба освободить вагон. Рельсы упираются в стройку!


Это под Кутузовским проспектом идёт строительство очередной станции Кутузово, где будет пересадка на станцию метро Кутузовская.


Кутузовский проспект в этом месте также весь перекопан.


Дальше оказалось интереснее. Имея ещё некоторое количество времени, мы подумали перейти на другую сторону Москвы-реки и продолжить движение до станции Пресня. Однако подойдя к Москве-реке в районе Сити внезапно обнаружилось, что моста НЕТ!


Мост МК МЖД здесь полностью перестраивается.


Рассудив, что должна же быть тут переправа, мы пошли на мост ТТК. Оказалось, что он не имеет пешеходной секции. Однако под автомобильной частью, оказалась техническая, на которую можно пройти.


Неофициально, конечно.


Только перейти мост все равно невозможно. Сразу по переходу на другую сторону реки, техническая часть обрывается...


Но хоть можно третий раз за день понаслаждаться панорамами Москвы-реки. А они впечатляют




Поняв, что переправа на другой берег невозможна в данном месте, мы приняли решение, продолжать экспедицию в следующий раз.

Итог: я очень скептически относился к этой части кольца из-за близости ТТК, и если и рассматривал поход по нему, то в самую последнюю очередь. Оказалось, что участок этот весьма приятный и интересный, а "трёшка" не особо то его и портит. И пусть оно не такое тихое, как на севере, но здесь зато можно созерцать много интересных видов, панорам, исторических зданий и сооружений. Тут вдоль кольца идут не унылые промзоны с гаражами, а весёлые жилые кварталы, красивые дома.





promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
Если я не ошибаюсь, то здание станции "Потылиха" сейчас находится в частных руках.

Не так уж и плохо его сделали.

(Ананімна)
дико извиняюсь... под словами "изуродуй памятник" вы видимо имеете ввиду: проведение историко-культурологического исследования, восстановление исторического облика и девять лет реставрации?

Вы серьёзно или глумитесь? Какой там исторический облик?

(Ананімна)
надеюсь о Департаменте культурного наследия Вам известно... и уж точно приходилось сталкиваться с таким документом как план реставрации, утвержденный оным департаментом.... для справки: ковка, балконы, фризы, цветовая гамма и прочая мутотень УТВЕРЖДАЕТСЯ государством, на основании указанных выше исследований... при реставрации данного объекта были восстановлены не только утраченные буквы, ковка, балочно-стропильная система, но и фундамент (полностью отсутствующий), "пролечена" вся кирпичная кладка и т.д. основным спором (4 месяца) между собственником и департаментом были: цветовое решение и восстановление моста... мост до насыпи восстановить не разрешили РЖД и ФСО (как выяснилось ул.Потылиха в их ведении) из соображений безопасности... по поводу цвета разъяснено: все станции МК МЖД до 20-х годов не имели единого цвета, затем темно-красный - цвет МПС до 90-х, голубой - РЖД (по распоряжению Якунина)... предложенная палитра бежевых тонов основана на исследованиях - пришлось согласиться...)))

Вчера проходили третий участок, уже по снегу..

Если поезда будут ходить редко, то будет ли на них спрос? А как метро они точно ходить не будут.

Планируется интервал 5-10 минут.

Полупустые будут, мне кажется...

Не думаю. По мне - это отличная альтернатива Кольцевой линии. Да и в то же Сити попадать станет намного проще.

Для этого нужны узлы пересадки на метро... ИМХО опять фигня получится. Оторвано от остальной инфраструктуры.

Так они и будут. Ты посмотри подробнее проекты.

Отличный маршрут!
Захотелось повторить.

С фотографированием и вообще прогулкой там проблем не было? Сам давно хочу такое путешествие совершить.

Да никаких абсолютно. Только на следующем участке в Лихоборах дежурная что-то нам вслед крикнула о том, что чего это мы фотографируем. Но даже не было необходимости оборачиваться.

Получается, здания станций (по крайней мере некоторых) РЖД не принадлежат?

Уже большая часть не принаждлежит, причём по всему кольцу. Если считать не только станционные домики, но и все остальные сооружения.

МК МЖД. Реконструирующийся участок "Канатчиково - Ку

Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в записи «МК МЖД. Реконструирующийся участок "Канатчиково - Кутузово". Скоро здесь поедем!» в контексте: [...] Оригинал: http://griphon-275.livejournal.com/226560.html [...]

Ох... Москва... Классно передано настроение города, в котором, по-моему, жить чисто эстетически невозможно :)

Факт, удалась работа

  • 1