?

Log in

No account? Create an account
Папярэдні запіс Share Flag Наступны запіс
И снова с нами МК МЖД! Лефортово - ЗиЛ
griphon
Решил тут снова заняться своей любимой забавой - прогулками по Московскому железнодорожному кольцу. Предыдущие мои прогулки проходили много лет назад. Первая, когда внезапно собралось много весёлого народу, второй раз проходили как раз этот же участок. Ну забава полезная - кольцо начали активно опассажиривать, скоро от его оторванности и уединённости не останется и следа, поэтому надо наслаждаться моментом, пока оно ещё такое, какое есть.



Меня постоянно манит эта магистраль. Могу процитировать сам себя пятилетней давности:

несмотря на то, что пролегает оно среди густонаселённых кварталов, им очень мало кто пользуется. Мы привыкли ездить по своим обычным маршрутам, пересекая его либо сверху, либо снизу, либо вообще под землёй, даже и не вспоминая о его существовании. Так вот и получается, что оно вроде как среди нас, но в тоже время его нет.

Тогда меня оно очень впечатлило. Ну представьте себе - оживлённый город с кучей дорог, машин, людей повсюду. И тут прямо весь город пронизывает линия, где нет ни людей, ни машин, и лишь редко проезжают грузовые поезда. Эта уединённость, тишина и умиротворённость в сочетании с нахождением среди бурно кипящей среды (причём не в одной точке, а в целой линии, окружающей эту среду) и потрясли меня настолько, что я люблю туда наведываться и до сих пор.

Как же изменилось МК МЖД за те 4 года, что меня на нём не было?
Ну в районе станции Лефортово местность кардинально перелопачена строительством того, что раньше называлось "Четвёртое транспортное кольцо".


Нет тут больше ни уединённости, ни оторванности. А есть тихий ужас.


Интересно, откуда и докуда теперь эта трасса протянута будет?


Постепенно отходим от Лефортова, кольцо становится более привычным.


На станции Андроновка встрелся паровоз с экскурсионным поездом. Кстати, из-за опассажиривания кольца, поезд ходит не по всему кругу, а лишь от Сер.Бора до Канатчиково и обратно. Хорошо, что я успел в своё время на нём проехать.




Знание станции Андроновка перекрасили в отвратительно гламурный цвет. Да и здание явно переделали.. Оторвать руки и в жопу их засунуть за такую "реставрацию" было бы чрезмерно мягким наказанием для её авторов.




Напомню, вот как должно выглядеть каноничное станционное здание МК МЖД. Как хорошо, что я успел всё же некоторые из них застать в правильном виде.


Нижегородка. Строительство новой дороги и сюда подбирается.


Старый путепровод через Нижегородку. Бывшая разобранная соединительная ветка МК МЖД с Горьковским направлением.


Товарняки прут один за одним.. Скоро их всех "уйдут" на большое кольцо.


Остатки речки. Судя по всему, это приток Хохловского ручья.


Подошли к Курской ветке.


По ней активное электричное движение


Всегда меня интересовало - откуда в таких местах мох берётся?


Станция Угрешская. Недавно тут появился метровагон Ам. Его закупили владельцы байкер-клуба, он служит эдаким рекламным щитом.


К слову сказать, это самая первая модель метровагонов СССР. В природе таких вагонов осталось 2 или 3...




Рядом находятся узкоколейный тепловоз и вагон.


Я был, честно говоря, весьма удивлён, увидев их. Однако, мне сказали, что они там уже как несколько лет стоят. И точно, в своём старом отчёте я нашёл фотографии этих узкоколейных транспортных средств.

Станция Угрешская. Непонятно, зачем было снимать красивую вывеску. Впрочем, это было сделано ещё во время "реставрации" к 100-летию кольца.


Мост Шарикоподшипниковской улицы.


Переходы через ТТК.




Тем временем, на горизонте снова нарисовался паровозик.




Просвистел и скрылся среди переходов.


Бывший зиловский путепровод над путями.


Брошенные цеха ЗиЛа.. Печальное зрелище, хороший был завод. До сих пор наши продукты хранятся в холодильнике, тут изготовленном.


Проспект ЗиЛа и памятник первому грузовику.


Кстати, по планам, тут планируется построить целый микрорайон и даже трамвайную линию протянуть.


Дальше пройти не представилось возможности, мост через Москву-реку строго охраняется. Ну да ничего, в ближайшее время в планах пройти и остальные участки кольца, на некоторых из них (о ужас!) я не был вообще ни разу. Присоединяйтесь!


За компанию спасибо Илье, более известному, как varandej.


promo griphon february 5, 2016 18:12 35
Buy for 20 tokens
Итак, друзья! Радостное событие свершилось: наш путеводитель по Южной Америке, выпущенный в серии "Путешествуем сами", наконец-таки готов! 8 февраля будет презентация путеводителя в Питере (Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб., д.64, корп.1. 19.00). 1 марта - в Москве (Экоцентр "Воробьевы…

  • 1
вот с тобой бы я с удовольствием прогулялся по МК. И с Варандеем тоже :)

Никогда не прощу пиду перекраску станционных зданий в эти блевотные цвета

Когда планируете в следующий раз пойти? Возьмите меня! :)

Собираемся в будни пойти, на следующей неделе. Пока точный день не знаю. Если вдруг будете свободны - присоединяйтесь.

Я фрилансер, поэтому могу и в будни, Буду ждать известий и точной даты.

Интересно, откуда и докуда теперь эта трасса протянута будет?
Которая, 4е кольцо-то? Известно как - через Нахимовский-Ломоносовский, и чудесное преобразование улицы Народного Ополчения - тоже для него.

Оторвать руки и в жопу их засунуть за такую "реставрацию" было бы чрезмерно мягким наказанием для её авторов.
Ну ты же знаешь, сейчас модно так - сделанный криворукими уродами ремонт (перекладку асфальта, покраску и т. д.) называют громкими словами "реконструкция" и "реставрация". Вместо честного "ремонт редчайшей халтуры".

Недавно тут появился метровагон Ам. Его закупили владельцы байкер-клуба
Не столько даже "закупили", сколько толкнуло тихонько мудачьё (по-другому, извини, назвать его не могу) из ТЧ-4.Что характерно, Беседин не пустил их по этапу (хотя мне про него рассказывают, как он за историю печётся, даже в Калининграде паровоз на постамент установил - молодец,а тут-то что не врезал хорошенько гнидам этим?), а как-то тихонечко проглотил. Вот такой "заботливый" руководитель.

и памятник первому грузовику
Бли-и-ин, Георг, зачем пишешь о том, чего не знаешь! Это не первый грузовик, а легендарная трёхтонка ЗиС-5 (выпускавшаяся, если мне память не изменяет, с 1936 года), широко использовавшаяся во время войны. Именно с производства таких машин (либо их аналогов, например, газогенераторных) начинались заводы в Ульяновске и Миассе (тогда - УльЗиС и УралЗиС соответственно), куда эвакуировали московские производства.
Такой же стоял, кстати, у ворот 23го комбината на Большой Черёмушкинской - но когда там стали строить очередной мегаларёк, автокомбинат вместе с историей вытряхнули, за что спасибо ещё одной гниде, что отсиживается сейчас в Лондоне с женой-"талантливым бизнесменом".

Сколько знакомых мест!
И наконец я узнал название метровагона)

У нас путей уже давно нет. Поездов почему-то тоже: http://moscowfix.livejournal.com/58506.html

(Ананімна)
Видел я Вас на станции Андроновка, 2 ноября 2013 года. И вот только сегодня нашёл Ваш "отчёт". Возможно, что и я был замечен Вами, через стоящий состав.
Тот самый паровоз в движении, снятый мною (читайте описание) - http://www.youtube.com/watch?v=ZmfZh3C7ltE

Видел я Вас в Андроновке, 2 ноября 2013 года, на путях станции. А после прохождения паровозов, уже перебирающимися к зданию станции.
Возможно и я был замечен Вами, за стоящим составом на первом пути, возле здания станции, а затем и за самим зданием, на шоссе.
Тот самый паровоз в движении (читайте описание к ролику) - http://www.youtube.com/watch?v=ZmfZh3C7ltE

Если вдруг соберёшься погулять в выходные - зови! А так у меня стандартный рабочий распорядок...

Да, сильно все поменялось (ездила на паровозике несколько лет назад).
Около СИТИ старый мост вообще разобрали и строят новый. Так что кольца, я так понимаю, сейчас не существует (фото от сентября).


Кольца не существует. Тот самый паровозик сейчас ходит "буквой С", проходя только 3/4 кольца от Серебрянного Бора до Канатчиково. Собственно, мы как раз с Варандеем и дошли вчера до этого моста, упёрлись в невозможность пересечения оного и закончили на нём маршрут.

Когда мы ездили, кольца тоже не было из-за стройки в районе Лефортова.
Мы ехали от Киевского вокзала до Черкизова, там разворачивались и ехали до Угрешской, а оттуда - до Рижского вокзала.

Да, мне, значит, повезло на одну из первых экскурсий попасть, когда он всё кольцо проходил.

Позаседали

Пользователь maxkatz сослался на вашу запись в записи «Позаседали» в контексте: [...] одного из депо ночью и продан за 200 тысяч рублей клубу байкеров, где сейчас гниёт. *фото отсюда [...]

МК МЖД. Реконструирующийся участок "Канатчиково - Ку

Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в записи «МК МЖД. Реконструирующийся участок "Канатчиково - Кутузово". Скоро здесь поедем!» в контексте: [...] лжаем прогулку по нашему любимому МК МЖД [...]

Не спорю, получилась новость

Привет!

"Остатки речки. Судя по всему, это приток Хохловского ручья."

Это речка Нищенка, раннее название Грайвороновка, правый приток р. Голяданка. Интересно, что Грайвороновка и Голяданка - это балтские в основе названия рек, они появились ещё в первом тысячелетии н.э. ещё до прихода сюда славян.

Дополню: насчёт памятника на ЗИЛе - это машина, выпущенная во время войны, о чем говорят характерные ломаные передние крылья.

А вагончик метро этот - совершенно замечательный. Я его тоже осматривал примерно в то же время. Уникальный.

Отличный репортаж!!! Спасибо! Удачи!!!

Edited at 2016-10-22 17:24 (UTC)

  • 1